YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: zilot on 24/12/08
-
Благополучно был владельцем Галанта в 7-м кузове, пока, увы, не расколотил его :( Продал..
Сейчас в раздумьях )
Толи брать YRV, то ли опять Галант...
Посоветуйте, может у кого был опыт сравнения? :)
Вес/лошади двухлитрового галанта, в принципе, хватало.. Иногда по трассе только чуть-чуть недоставало :) По городу - отлично.
Руль - и там и там правый...
Плюсами у галанта было - великолепно рулится, машину на дороге очень уважают, большой (езжу преимущественно один-вдвоем, просто "спокойнее" оно как-то, когда перед тобой 1,5 метра капота и сзади асфальт далеко от задницы :)) Размер- одновременно и плюс и минус - парковаться, особенно где-нибудь в центре, по сравнению с YRV - значительно проблемнее :)
Иногда езжу больше чем с 1-м пассажиром, но это редко, потому будем считать что не сильно критично :)
Минусы - GDI. GDI-я уже не боюсь, но все-таки это "потенциальная проблема" :)
Еще минусы - не лучшие тормоза (у YRV, я так понимаю - такая же проблема :)) не самая дешевая обслуга (но, в общем-то все равно на всякие переделки, музыки и пр. больше денег уходит) ), ну и по сравнению с YRV - парковка =)
У YRV - машинка, шустрая, юркая.. Чуть дешевле галанта...
Смущает.. "Табуреточная" посадка смущает (ососбенно при моих 192 :)), безопасность (по сравнению с тем же галантом)..
Коробка, я так понимаю, у YRV при "гражданском" использовании (не рвать в пол с места и тем более с тормоза :)) - беспроблемная?
В общем, у кого был опыт - расскажите, как машины в сравнении? Какие плюсы-минусы смены могут поджидать? :)
-
Аиртрек турбовый тебе нужен, тогда реально будут уважать! :)
-
С посадкой нормально. Рост у мню 179, я в нее практически захожу))), (я тут пытался в калине посидеть, вот там жопь..). Так вот, над головой еще 20 - 25 см. В городе очень удобно.
Безопасность. Большой автомобиль по определению более безопасный. Но. Ярвик довольно крепкий. На сайте есть фотки машин после аварии, вполне достойно.
Из "-" - коробка. До 2002 года ломаются.
-
Все здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5498.0;topicseen
-
Меня приятель периодически подвозит на футбол на американце, вроде и мицу - а дрова дровами, плюш дебильный в салоне, жесткий пластик тот же самый... Хотя как-то раз по пути обратно подначил меня позажигать по ленинградке... ехали от Динамо до Войковской 150-160, отпускать я его не отпустил, но и обогнать не смог, поток был довольно плотный.
А если японца иметь в виду, то я бы взял диамант ))
-
Ты прикалываешься? Уже все + и - обсасывались и щас в соседней ветке обсуждают! Может еще создадим тему ярв против цивика или еще чего нибудь?!
-
Хорош темы плодить. Я скинул ссылку на тему про Селику. Пусть читает. Админ, закрывай тему.
-
Меня приятель периодически подвозит на футбол на американце, вроде и мицу - а дрова дровами
Американский галант к мицу имеет очень слабое отношение ) И японец-европеец и американец - это абсолютно разные машины :)
-
Оке, оке ) Пошел читать :)
Хотя селика и галант - мягко говоря совсем разные машины )
-
Да и всеровно. Их никто не сравнивал. + и - Ярва тебе изложили. Думай сам.
-
Оке, оке ) Пошел читать :)
Хотя селика и галант - мягко говоря совсем разные машины )
. . . как и ярв! а в той ветке уже все описанно!
-
Заочно знаю как минимум двух человек, которые ездили и на том и на том, и вроде бы как есть тут на форуме :)
Ладна, ладна ) Запинали, старички )))
-
Галанта бери, только VR-4!!!!!!!!!!!
-
Дорого будет, да и редкость!
-
Ну, на самом деле - не меньшая редкость чем YRV, например :)
Но он заметно дороже сам по себе, да и по 20-30 литров если отжигать или в пробках много стоять - надо собственный нефтеперерабатывающий заводик строить :)
Все-таки 10-15л. Яврва или овощного галанта и вдвое больше на верке - разница есть :(
Ну и налог больше штуки или вечные проблемы с ГАИ на тему занижения лошадей - тоже не сладко... Да и не нужна мне такая моща, в общем-то.. Кататься в выходные - да.. Но это не "гражданская" машина на каждый день...