YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: snake666 on 15/12/08
-
Привет народ
Вот такая проблема, машинка все ездила норм, до начала морозов. Расскажу все по порядку, поехал я в мороз было где -41 -45 точно не помню. Спустился с горочки норм, потом нажимаю немного газку появился звук со стороны пассажирского сидения в районе бардачка. Звук похож приблизительно как на работу перформатора когда сверлишь стену. Остановился звук соответственно исчез, на холостых двигатель работает нормально без лишних звуков. Открыл капот видимого ничего не нашел. Трогаюсь опять звука нет появляется приблизительно где то в районе 20 км в салоне слышно его прилично, опять останавливаюсь исчезает. Потом аккуратно доехал до города звук исчез. В чем может быть проблема. Машину поставил в гараж думаю чтобы ничего не клинануло. И вот с чего начать поиски странного перфоратора под капотом.
-
Трубу выхлопную глянь, саленблоки на двиге, коробке, Чето вибрирует и бьет под нагрузкой.
-
в такой мороз сайлент-блоки не работают(зато умирают...). А еще может быть пластик (который воздух с ноздри направляет - у меня такое было, слетал один из клопов). И вообще нех в такой мороз на машине с автоматом ездить!!!
-
да вот уже понял что не х.... в такой мороз ну просто нужна приспичила вот жду выходных пойду ковырять.
только с чего начинать даже не знаю, советуйте.
Главное проедешь с пол часика гул если так можно назвать пропадает, пока ездишь не появляется, чуть постоял не глуша движки примерно 20- 25 минут трогаешься опять такая же хрень
А то тут у нас мастера в СТО напугали мол ищи коробку себе, вот почему и отписал в этой ветке форума
-
мало ли что в такой мороз могло задубеть и шуметь
-
И вообще нех в такой мороз на машине с автоматом ездить!!!
В связи с тем что на турбах у нас автомат, до каких минусов реально передвигаться на ИРВике.
Разумеется с нормальным маслом, аккумулятором и ОЖ?
-
Толик, у Вас в Новороссе таких морозов никогда не было и не будет ;D
-
Макс, а ты мне предлагаешь севернее Новоросса не выезжать?
На вопрос не ответил ((
Для справки в позапрошлом году было реальных -25. (ветер не считаем)
-
в инструкциях к большинству машин есть рекомендация не заводить машину если на улице меньше 30 градусов (иногда 32). Это у нас Саша WR+ такие вещи помнит-знает-замечает. Я просто машины свои не трогаю в морозы больше 25. Либо служебная (когда была :'(, либо такси).
-
А самое интересное,что наш Ярвик в такой мороз еще и заводится :o
-
НЕ смешите, мой ярвик и при -35 с полпинка заводится!
-
смотрю на твою подпись и верю