YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Andy_yrv on 11/12/08
-
С месяц назад поменял сальник между коробкой и раздаткой ( YRV атмо, 2001, полн.привод), тут недавно заметил капельки масла под машиной:(http://www.picamatic.com/show/2008/12/11/02/30/1521746_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1521746_Изображение_005/)
Сегодня заехал на станцию проверить уровень масла. Вся раздатка была сырая, но когда отвинтилась заливная гайка, оттуда масло аж ливануло. Короче, его там до фига. Когда посмотрели уровень в коробке, там тож всё хокей! Мастер развёл руками, и сказал, что может при заливке перелили и теперь прёт...Надо поездить, посмотреть...
Хотелось мы спросить у форумчан, может ли ещё какой-то вариант быть, откуда уходит масло?
-
Андрей, мест откуда может масло идти - куча - оно сцуко текучее. Где мокро там и копать.
-
Если перелили масло - могло выдавить сальник! Или проблемы со сливной пробкой...
-
Юра, дык окромя коробки и раздатки что ещё может быть? Вроде льёт конкретно, но непонятно откуда, т.к. уровень всех жидкостей в норме... :o
-
Да, и ещё по ходу вопрос: а как можно перелить в коробку и в раздатку масло, если оно заливается почти (на 5 мм ниже) края заливного отверстия? неужто это 5 мм играют такое значение?
-
прикольное фото.
называется гадание на кофейной гуще.
фотал бы уж непосредственное место потека. ток перед этим химией для чистки пихла моешь все, катаешься немного. глядишь, кто-чего подскажет. да и самому будет видно в каком месте явный подтек.
-
eGOIST, ок, постараюсь сделать в ближ. время. Тут делали мне раскоксовку, заодно посмотрел ещё раз уровень масла в коробке и раздатке. Вот какой парадокс получается, что по виду вся раздатка сырая и уходит из неё, а с КПП всё хоккей, но по факту в раздатке который раз масла перебор (хотя 2 дня назад лишку сливали), а в КПП мало (грамм 300 - 400 долили). Вопрос: может ли гипотетически масло каким-то образом из КПП перетекать в раздатку (хотя 2 недели назад поставили новый сальник и стык между ними не течёт), а потом уже вытекать из неё (из раздатки)?
-
Под капотом сверху автомата есть сопун красного цвета. Если перелить жижу в автомате то он будет ее выплевывать из него.
-
учитывая расположение заливной горловины (если верить картинке) оно там при всем желании места не найдет. а уж 300гр при условии, что в раздатку входит 400... у тебя там чистое АТФ должно быть уже. :)
что значит ВСЯ сырая?
излишки масла были на горячую или холодную? а то жидкости расширяются при нагреве.
улыбнуло на счет перелили. они машину на бок ставили, когда масло заливали? ;D
-
учитывая расположение заливной горловины (если верить картинке) оно там при всем желании места не найдет. а уж 300гр при условии, что в раздатку входит 400... у тебя там чистое АТФ должно быть уже.
eGOIST, ты не понял, масло ушло в КПП, его там 2100 влазит, а ушло 300-400 гр. (а сырая раздатка в том то весь и парадокс!!!)
улыбнуло на счет перелили. они машину на бок ставили, когда масло заливали?
я сам не понял насчёт перелива, а проверяли на горячую... жидкости при нагреве расширяются, но не до такой же степени! :)
Под капотом сверху автомата есть сопун красного цвета. Если перелить жижу в автомате то он будет ее выплевывать из него.
У меня мех. коробка, а сопун в случае мех. коробки тож будет так плеваться?
-
Сегодня сделал, как советовали опытные ярвисты! Поднял машинку, помыл, покатался (пол-часа), вновь поднял, всё сухо и чисто, масло и в коробке и в раздатке по полной (с момента залива в воскресенье прокатился 110 км). Фиг знает... :o будем посмотреть..Поговорил с мужиками, которые мне коробас делали. Говорят, что перелить можно, ежели масло из пистолета туды под давлением загонять...и излишки могли уходить через сопун, который есть и в раздатке и в коробке. У них такая версия. Денька через 3-4 ещё посмотрю...
-
мужики-то под давлением загоняли? а потом, наверное, быстрее пробку пытались закрутить, чтобы обратно не вылилось?
себе когда в раздатке масло менял, со шприца все равно давление присутствует. потом ждал, когда маслице перестанет течь из заливной горловины обратно.
имхо, стоит менять не сальники, а сервис. >:( для начала.
и как это- уходило в КПП и туда же доливали? ///Вот какой парадокс получается, что по виду вся раздатка сырая и уходит из неё, а с КПП всё хоккей, но по факту в раздатке который раз масла перебор (хотя 2 дня назад лишку сливали), а в КПП мало (грамм 300 - 400 долили).///
-
мужики-то под давлением загоняли? а потом, наверное, быстрее пробку пытались закрутить, чтобы обратно не вылилось?
себе когда в раздатке масло менял, со шприца все равно давление присутствует. потом ждал, когда маслице перестанет течь из заливной горловины обратно.
фиг знает, как они доливали, я при этом не присутствовал...Спасиб, eGOIST, за подсказку, в след. раз буду ждать, пока сольётся.
и как это- уходило в КПП и туда же доливали?
Не, уходило из КПП, но не понятно куда, т.к. внизу всё сухо.. и соединение коробки с раздаткой (где раньше тёк сальник и который был заменён) тоже сухое. Ещё немного покатаюсь и проверю уровень.
-
фиг знает, как они доливали, я при этом не присутствовал...Спасиб, eGOIST, за подсказку, в след. раз буду ждать, пока сольётся.Не, уходило из КПП, но не понятно куда, т.к. внизу всё сухо.. и соединение коробки с раздаткой (где раньше тёк сальник и который был заменён) тоже сухое. Ещё немного покатаюсь и проверю уровень.
И чем все закончилось? Полгода уже прошло...
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5492.20.html (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5492.20.html)
картинка там наглядная, когда открыли раздатку, то, помимо всего прочего, сальник был порван и маслице оттуда подтравливало.
-
ого...это "твои" мастера молодцы...
а как на счет поставить в твой авто к3-vet...???я б уже давно воткнул...а старый двиг продал как "контрактный"...ведь 4везде на "механике"...
-
Да еще и с ЛР...
-
Да еще и с ЛР...
просто......ааа!!!
если что готов купить!!!...правда уже без "родного" двига...сколько (возможно) попросишь...?!
-
...заливается почти (на 5 мм ниже) края заливного отверстия...
Ниже на 5 мм - это ошибка при переводе размещенного здесь мануала... :-\ Я спецовый щуп делал чтоб этот уровень соблюсти когда менял масло в коробке после покупки.. Потом когда книжку купил прочитал по-русски "уровень не должен быть ниже 5мм нижнего края заливного отверстия"... ??? Так что лить нужно пока не потечет.
-
надо дополить что речь про МКПП :) А то начнётся чехарда...
-
подтекало масло тоже не мог понять от куда . подон правдо был подмят но не пробит заехал на сто протёрли посмотрели все в поряде говорят . на утро такая же ерунда ,капля висит! опять на сто оказалося что дело в пробке !!! поставили медную шайбу+на герметик . проблема исчезла)))