YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Ник on 19/12/05
-
На 2-ой день эксплуатации обнаржил что капает масло из трубки, которая подает масло на турбину.
Сняли её отдали сварщикам, те сделали, но сказали что гарантий не дают. Пока езжу.
Есть желание эту вещь достать где нибудь.
-
Если что-нибудь найду, сразу звякну тебе.
-
Шансы увеличиваются.
-
То Azlok:
В Краснодаре бываю на выходных.
Если появится возможность в рабочий день и время позвоню обязательно.
Трубка проржавела, сваршики заварили, проверили под давлением еще из 3-х мест потекло - заделали, езжу уже дней 10 пока держится. Может и прослужит ещё. Жаль не сфотографировал её когда снимал.
-
http://webfile.ru/703366 (http://webfile.ru/703366)
http://webfile.ru/703374 (http://webfile.ru/703374)
вот так эта трубка выглядит
болт в центре, от него (по фотографии) в верх и в глубь идет эта трубка. В нетронутом варианте она обернута фольгой для охлаждения наверное.
-
Ник, они латунью запаивали трубку?
Фольга является тепловым экраном.
Из того, что видно на снимках, трубку можно заменить.
Не обязательно искать оригинал, ИМХО.
В предстоящие выходные я поеду в Таганрог, ничего не получится, к сожалению.
Можно поступить следующим образом:
1. Покупаешь тормозную трубку, лучше "Волговскую" ( она достаточно толстая, выдержит необходимое давление с лёгкостью).
2. С трубкой в руках отправляешься к тем-же мастерам, которые её запаивали.
3. Они приваривают новую трубку к родным посадочным штуцерам ( последние не имеют критичной коррозии).
4. Обматываешь трубку фольгой на подобии того, как было в заводском варианте, устанавливаешь на место.
-
Теоретически.
Какой вред могла принести езда с капающим маслом я так километров 300 проехал?
Когда обнаружил масло на минимуме было.
-
(post=386:date=21.12.2005 - 20:15:name=Ник)Ник @ 21.12.2005 - 20:15) 386
Теоретически.
Какой вред могла принести езда с капающим маслом я так километров 300 проехал?
Когда обнаружил масло на минимуме было.
Думаю, вред не значительный, давление могло оставаться рабочим, если масло свежее. Хотя, обсуждаемая маслянная магистраль очень важна для вала турбины.
Из практики, при маслянном голодании валик турбины умерает за пол часа, "ловит клин". Ещё через некоторое время обрывает воздушную крыльчатку:(
Посмотри, нет ли сизого маслянного дыма из выхлопной на больших оборотах.
-
(post=385:date=21.12.2005 - 20:02:name=azlok)azlok @ 21.12.2005 - 20:02) 385
Ник, они латунью запаивали трубку?
Фольга является тепловым экраном.
Из того, что видно на снимках, трубку можно заменить.
Не обязательно искать оригинал, ИМХО.
Чем они трубку запаивали я не узнал.
Если диаметр (внутренний) будет другой это ведь повлияет на давление масла?
Сваршики без объяснения причин отказались приваривать к штуцерма другую трубку( може просили плохо.
Сизого дыма слава богу не было проверяли.
-
Надо постараться выдержать внутренний диаметр.
Таких трубок свегда навалом у тех людей, которые устанавливают сплит-системы.
На крайняк, закажи у токаря два штуцера ( подобные твоим ), разумеется, в них надо будет дополнительно сделать отверстия ( соответствующие внешнему диаметру купленой тобой трубки ). Вставить трубку в эти отверстия, выгнуть должным образом. Отправиться всё к тем-же незговорчивым сварщикам и попросить их заварить конструкцию.
-
Ник, что с трубкой, сделал?
-
(post=425:date=23.12.2005 - 21:25:name=azlok)azlok @ 23.12.2005 - 21:25) 425
Ник, что с трубкой, сделал?
Извиняюсь что сразу не ответил, как-то мимо меня этот вопрос прошел(
Пока ни чего не делал. Постоянно слежу за уровнем масла и когда отезжаю с места стоянки смотрю ни накапало ли чего. Пока держится тьфу, тьфу, тьфу.
Не последовал пока совету на счет самостоятельного изготовления т.к. Её не так просто снять она возни много.
Езжу и надеюсь что нормально там все будет.
интересуют причины её ржавения. Наверное стояла долго где-нибудь с очень влажным климатом.
В дальнейшем коррозия не должна ведь прогрессировать. Она сухая всегда эта трубка.
А вод заказать пока не получается я пробовал ни могу найти ни где. Прада пыл поисков уже ослаб сильно.
Может коллеги по автопарку с других регионов помогут в поисках?
-
(post=691:date=14.01.2006 - 16:56:name=Ник)Ник @ 14.01.2006 - 16:56) 691
Извиняюсь что сразу не ответил, как-то мимо меня этот вопрос прошел(
Пока ни чего не делал. Постоянно слежу за уровнем масла и когда отезжаю с места стоянки смотрю ни накапало ли чего. Пока держится тьфу, тьфу, тьфу.
Не последовал пока совету на счет самостоятельного изготовления т.к. Её не так просто снять она возни много.
Езжу и надеюсь что нормально там все будет.
интересуют причины её ржавения. Наверное стояла долго где-нибудь с очень влажным климатом.
В дальнейшем коррозия не должна ведь прогрессировать. Она сухая всегда эта трубка.
А вод заказать пока не получается я пробовал ни могу найти ни где. Прада пыл поисков уже ослаб сильно.
Может коллеги по автопарку с других регионов помогут в поисках?
Тут смотрел?
Нарушение защитного слоя трубки происходит в следствии перегрева или длительной эксплуатации.
Думаю, виной всему в твоём случае горячая эксплуатация и морской влажный воздух. (http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?
carid=360&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=105061)
-
Смотрю там она не целиком но оченьпохожа, мне на екзисте вроде находили похожую, но оказалась не та.
Как её целиком на схеме посмотреть можно?
-
Каким образом можно наити запчасти к двигателю К3-VET.
Добраться до стоек и пр. у меня получилось через Дуэт
А как к двигателю запчасти искать чего-то не получается да и здесь: http://www.japancats.ru/toyota/?marka= (http://www.japancats.ru/toyota/?marka=) то что я пишу в полях для Vin или Frame не воспринимается.
Вообщем каким способом возможно добраться до запчастей к K3-Vet, может удастся мне эту трубку найти.
А то на указанной выше ссылке не понятно она это или нет и номер напротив нее не похож на остальные коды запчастей.
-
(post=698:date=15.01.2006 - 18:09:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 18:09) 698
Каким образом можно наити запчасти к двигателю К3-VET.
Добраться до стоек и пр. у меня получилось через Дуэт
А как к двигателю запчасти искать чего-то не получается да и здесь: http://www.japancats.ru/toyota/?marka= (http://www.japancats.ru/toyota/?marka=) то что я пишу в полях для Vin или Frame не воспринимается.
Вообщем каким способом возможно добраться до запчастей к K3-Vet, может удастся мне эту трубку найти.
А то на указанной выше ссылке не понятно она это или нет и номер напротив нее не похож на остальные коды запчастей.
А кто обещал, что все будет легко и просто?:)
Шучу...Если что-то попадётся, кину ссылку.
-
(post=699:date=15.01.2006 - 18:23:name=azlok)azlok @ 15.01.2006 - 18:23) 699
А кто обещал, что все будет легко и просто?:)
Шучу...Если что-то попадётся, кину ссылку.
Да мы легких путей не ищем, хотелось освоить искусство поиска запчастей)
-
(post=700:date=15.01.2006 - 18:29:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 18:29) 700
Да мы легких путей не ищем, хотелось освоить искусство поиска запчастей)
Знаешь, я где-то читал, у УРАНа к Рождеству должен был появиться каталог Дайхи.
Допускаю, выкладывать его на сайте рискованно.
Попроси его номер трубки сообщить.
Он сейчас наверное сидит перед моником и хихикает, поглядывая на изображение искомой тобой трубки :)
...Ничего личного :)
-
Ничего вот приедет его YRV, и он не будет злорадствовать у монитора. Тоже не чего личного просто очень трубку хочется.
Возможно опять в сговоре обвинят, в повытке переворота)
PS Вообще огромное спасибо URANу за сайт, без него возможно до сих пор бы с полиэтиленом на крыше ездил)
-
(post=705:date=15.01.2006 - 20:53:name=Ник)Ник @ 15.01.2006 - 20:53) 705
Ничего вот приедет его YRV, и он не будет злорадствовать у монитора. Тоже не чего личного просто очень трубку хочется.
Возможно опять в сговоре обвинят, в повытке переворота)
PS Вообще огромное спасибо URANу за сайт, без него возможно до сих пор бы с полиэтиленом на крыше ездил)
Ник, вот, вроде нашёл:
http://www.aza.com.ua/make/DAIHATSU/m278/o28749/t26539/ (http://www.aza.com.ua/make/DAIHATSU/m278/o28749/t26539/)
Грабли в том, что нады забивать VIN, frame не катит.
Форумчане, скинте VIN европейских ЯРВ. Лучше два, турбовый и не турбрвый.
-
Ребята, по поводу каталога: каталог должны были отправить мне обычной почтой на CD. Куда он запропостился - не знаю, возможно в новогодней суматохе письмо/бандероль затерялась. А то что выкладывать на сайте, меня ничуть не беспокоит, хотя афишировать это сильно тоже не стоит. Как появится, обязательно об этом сообщу. Кстати, этот каталог на CD включает описание по 4 моделям Дайхатсу.
-
(post=715:date=16.01.2006 - 07:13:name=URAN)URAN @ 16.01.2006 - 07:13) 715
Ребята, по поводу каталога: каталог должны были отправить мне обычной почтой на CD. Куда он запропостился - не знаю, возможно в новогодней суматохе письмо/бандероль затерялась. А то что выкладывать на сайте, меня ничуть не беспокоит, хотя афишировать это сильно тоже не стоит. Как появится, обязательно об этом сообщу. Кстати, этот каталог на CD включает описание по 4 моделям Дайхатсу.
Я пологаю, трабла Ника вполне дотянет до прихода каталога.
-
(post=718:date=16.01.2006 - 07:58:name=azlok)azlok @ 16.01.2006 - 07:58) 718
Я пологаю, трабла Ника вполне дотянет до прихода каталога.
Надеюсь до прихода новой трубки.
-
Кто нить нашол номер этой трубки, очень нада выручайте
-
Нашол код трубки 15407-97401-000
-
привет всем, вопрос таков, собираюсь менять трубку подачи масла к турбине, нашел вариант трубки нового образца, у меня 2000 г. трубка проходит перед турбиной рядом с блоком. Подойдет ли нового образца с учетом всех комплектующих к трубке (болты, шайбы)?
-
Подойдет, отличие только в болте на турбине))
-
понятно, спасибо