YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: MasterDS on 01/12/08
-
Движки стоят там вроде одинаковые, но вот мощьность разная. . . вопрос таков. . . у стории х4 другая более мощная турбина и другой комп или есть другие различия, железо в нутри двига одинаковые?
-
судя по информации DROMa, объем разный.
-
И там и там 0.7, дело в том что присматриваюсь к копену на лето как ко второй машине и интересно поздно из него сделать тоже что и в стории х4 в стоке
-
в каком смысле поздно?
-
всмысле "можно" наверное
-
в каком смысле поздно?
. . . можно
-
всё можно при желании. только где ты думаешь взять железо от Х4? машина штучная. проще туда k3-vet поставить.
-
всё можно при желании. только где ты думаешь взять железо от Х4? машина штучная. проще туда k3-vet поставить.
я же говорю что если там загвоздка тока в турбине и мозгах, то это не проблема я думаю! А если там по мимо этого еще куча подводных камней, то естественно лучше K3VET поставить!
-
подробный список различий проблематично выяснить, поэтому лучше менять агрегаты целиком.
-
У копена помоему турбины нет. Я где то находил ссылку на сайт где на копена ставили движку Х4.
-
http://copen.4.forumer.com/index.php?showtopic=679
-
у копена 0.7 турбо :)
у копена фронтальник ,вон с надписью D.Sport
(http://www.xs4all.nl/~wanl0065/images/HKS%20RS%20fit.jpg)
фотка
(http://sti-club.com/forum/files/p33331_170.jpg)
Copen.ru
-
Тогда зачем чел ставил двиок от Х4
-
свап ;)
-
У копена помоему турбины нет. Я где то находил ссылку на сайт где на копена ставили движку Х4.
у копена есть турбина 64 л.с. а у стории 120 движки одинаковые, вот только чем такая разница добивается?!
-
чтоб ответить точно, надо иметь и то и другое, и (как минимум) разобрать и то и другое.
-
Ну тогда наверное человеку было бы проще только турбу поменять, а не весь движок.
-
И еще копенов полноприводных не бывает а Х4 только полноприводные
-
Приводы у нас исключительно механические, поэтому 4ВД или 2ВД абсолютно не важно
-
И еще копенов полноприводных не бывает а Х4 только полноприводные
ага полный привод добавляет 60 сил. . . ну насмешил ))
-
а разве на х4 не литр ?
-
неее) на стори х4 0.7.. Это на боне х4 литр)
-
я бы уж заморачивался над копеном с K3-VE с дальнейшим свопом на K3-VET
вот только К3 исключительно в европейские копены ставят. у япов только 0,7двиг :(
-
я бы уж заморачивался над копеном с K3-VE с дальнейшим свопом на K3-VET
вот только К3 исключительно в европейские копены ставят. у япов только 0,7двиг :(
K3-VET можно и на японского копена поставить вместо 0.7. . . но вопрос в другом и он не раскрыт!
-
блин, ну вы чего? лень заглянуть по ссылкам? вся информация под в теме есть. На Copen штатно 668 см3, на Стории X4 713 см3 - упрощённо 0,7 литра.
-
Откуда инфа, с дрома? Там цифры могут быть и не верными! По маркировке движки одинаковы, объем соответственно должен быть тоже.
-
может у стории х4 просто строкерный мотор, расточили на 0,045 )))
-
причём тут дром? Всё описано в той теме по голландскому Копену. Есть оф.сайт Дайхатсу в конце концов.
-
а разве на х4 не литр ?
литр у Boon X4
-
причём тут дром? Всё описано в той теме по голландскому Копену. Есть оф.сайт Дайхатсу в конце концов.
понятия не имею о какой теме ты говоришь. . . дай ссылку!
-
литр у Boon X4
на это уже отвечали. . . 21 пост
-
перелистни страничку назад :)
ты вообще сам можешь сказать что хочешь и как? в чем именно вопрос? сформулируй ясно задачу, так как правильно составленное техзадание - это 80% работы ;)
-
Вопрос был сформулирован в первом посте. Поскольку маркировка движков одинакова хотел узнать чем добивается разница по мощьности! А точнее хотел узнать разница тока в мозгах и турбине или еще в чем то? Все это уже я писал. . . как еще написать и точнее я уже не знаю!
-
П.С. Перелистнул на первую страницу. . . тема не изменилась, голандцев не увидел ))
-
Точно различия и технологии ты не выяснишь пока не возьмешь два двигателя и разберешь до винтика. а этого одназначно никто не делал, а инженерам компании не принято распространяться о таких "интимных подробностях" :) Иными словами, такой информации нет.
Да и выяснил бы ты этот вопрос - и что дальше? Диссертацию писать? ))) Твоя цель вроде не в этом? Короче. Двигатели разные, настройки разные, блок двигателя отлит из магнезиевого сплава для пущей прочности и турбина наверняка другая и многое-многое другое усилено...
Если тебе нужно больше лошадей, можно дорабатывать штатный двиг Копена по тому же принципу что и любой другой турбонаддутый двигатель. Но результат, в силу вдвое меньшего объёма в сравнении с k3-vet будет гораздо слабее, потому что максимальная снимаемая мощность находится не в прямой зависимости с объёмом двигателя. Например, если с 2,6 литра ГТР можно снять и 1000 л.с. не значит что с 1,3 ЯРВа можно снять 500 л.с., максимум 300.
-
http://copen.4.forumer.com/index.php?showtopic=679
-
Ссылку щас почитаю, а вот максимальной зарядки я не хочу и об этом не писал, только что как добиться от копена того же что у стории в стоке, раз движки одинаковые!
-
всё таки получить 120 лошадей Стории Х4 из 64 лошадей Копена - это не как два-пальца-абасфальт))) Главное что ты не обойдешься только механическими доработками, надо менять мозги и проводку (что следует из ссылки выше). Поэтому аналогичные действия с k3-vet проще, легче, понятнее и дают более надежный результат. Короче сначала хорошо пойми сам чего хочешь.
-
кстати не факт что К3 легко, весело и непринужденно встанет в японца.
вполне возможно что двиг не встанет как минимум по креплениям.
дальше идем. привода. как с ними? тоже меняем? ок. тогда возможно и ступицы потянутся (хотя тут маловероятно)
опять дальше... коробас. меняем? ;) лады. поехали дальше... мозги, проводка...
в общем дешевле и проще будет взять европейца на К3.
хотя хз...
-
факт, факт... в европе Copen с k3-ve продаётся ;)
-
стандарт на копене the original JB-DET Copen engine
на Х4 the JC-DET engine
-
(http://www.xs4all.nl/~wanl0065/images/Copen%20spec%20eng.jpg)
-
стандарт на копене the original JB-DET Copen engine
на Х4 the JC-DET engine
теперь понятно
-
опять дальше... коробас. меняем?
зачем его менять?
-
2URAN: а я вот вполне допускаю что не встанет как родной. вернее даже почти уверен в этом.
ну и если говорить о японцах-европейцах, то как пример - кольт. у европейцев и японцев даже жестянка разная.
2MasterDS: а ты коробку от JB к K3 изолентой и скотчем приматывать будешь? :)
-
блок не K3 будет, JC - возможно низ похожий у моторов, а там что 4 цилиндра на этот объем ??? (почему тогда у EJ 3 всего...)
-
2URAN: а я вот вполне допускаю что не встанет как родной. вернее даже почти уверен в этом
думать можно что угодно :) чем подкрепить можешь?
если ставят k3-ve, то и k3-vet встанет.
-
да похуй 3S-GTE туда!
-
низя - весь салон займёт :D
-
Если взять механику и поменять двиг на K3-VET надо еще и коробас от этого же двига, а точнее от K3-VE так как механика тока на них
-
Блин, Юра, я же писал - К3 ставят только в европейки. в японцев нет.
и с какими переделками придется столкнуться при установке К3 фиг еще знает...
-
да по*** 3S-GTE туда!
+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Блин, Юра, я же писал - К3 ставят только в европейки. в японцев нет.
и с какими переделками придется столкнуться при установке К3 фиг еще знает...
с установкой подушек двигателя K3, максимум вместе с подрамником
-
Так а что насчет коробки?
-
А что с ней?
-
Ее тоже придется менять?
-
В каком именно случае?
-
В случае установки К3. . . вместо штатного двига! (коробка механика)
-
"Колокол" там должен быть другой, но в остальном должна подойти. Вон, товарисч из Омска, что механику от ЯРВа поставил - ставил коробку от литрового ЯРВа или Дуэта. Спроси, может она целиком подходит.
-
Я думаю, что двигатель К3 встанет вместо копеновского с легкостью, т.к. вместо 3-цилиндровых 660 ставят двигатели к3-вет в малазии, где-то здесь я даже поднимал эту тему. При этом нужен двигатель и изменить одно посадочное место в капоте, мозг, а вроде коробка подходит....
-
да по*** 3S-GTE туда!
А может сразу 1JZ-GTE?
-
А может сразу 1JZ-GTE?
а как насчет SR20 или 2JZ или вот на худой конец RB26 ))
-
Да-да-да-да!!!!!!!! ;D ;D ;D
-
Ладно шутки шутками, пишите по существу!
-
По существу: Не парься, ты все ровно ниче корячить не будешь 100%!!!!!!!! :)
Поэтому с таким же успехом можно обсуждать установку RB26DETT.....
-
По существу: Не парься, ты все ровно ниче корячить не будешь 100%!!!!!!!! :)
Поэтому с таким же успехом можно обсуждать установку RB26DETT.....
+1
-
Прежде чем корячить что-то надо сначало узнать стоит оно того или нет! Что я и пытаюсь узнать!
-
ну на счет K3-VET я бы замутился! у меня даже была мысль такая...
-
лучше от денег отталкиваться - сирано без них ничего не выйдет
-
лучше от денег отталкиваться - сирано без них ничего не выйдет
так вот и я про тоже. . . что лучше поднять мощьность до 120 л.с. или корячить К3, что по бюджету легче обойдется. . . ?!
-
дык всё рассказали, бери калькулятор и считай варианты
-
легче вкорячить к3-вет, ЧИТАЙ http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2950.0, там вкратце а также сходи на малазийский форум Perodua K2OC(kelisa) и почитай еесли по англ.яз умеешь, еще на ютуб зайди и набери YRV mira тоже классные видео выдает... А бюджет около 100 000 если найдешь хорошего мастера, если копен леворукий с к3 то гораздо меньше...
-
разница между JB (copen) JC (storia X4) есть и существенная, блок джс изготовлен литьевым способом под высоким давлением, запихнута кофка, и фсё это едет аццки
копенище - 175 сил потолок
тока свапить все кишки со стории
нюансов много
засада с полным приводом но я всё равно заморочился
со сториевского двигла 200 снять мона и тогда всё сасут...
в буне тож переспектива супер
кто хочет свапить - обращайтесь у нас есть опыт и много зч
доноры переодически появляются в ауках