YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Крендель on 24/11/08

Title: Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 24/11/08
Вообщем, за 14 лет безаварийного вождения, я все таки ПОПАЛ. Догнал я какую-то древнюю Ауди. Зенсина пропускала пешехода. Стопы горели так тускло, что их не было видно даже в дождливый пасмурный день. Ну, да это вообщем-то не важно.

Удар пришелся в левую фару. Фару вбило в "глазницу", бампер "сыграл" и отделался "ЛТП" - отломалось левое крепление бампера к крылу. угол капота загнуло "колом", крыло сложило "домиком", да так, что передняя дверь не открывалась. Силовое все не тронуто. Капот свободно открывается и закрывается на замок. переднюю точку крепления крыла завернуло в "зюзю" и вбило внутрь машины. немного "увело" переднее крепление фары. Купил я с разборки капот за 9000 и фару за 5500. Крыло за 5000 брать задавила жаба. Решил повременить (как оказалось - не зря). Как и многие автолюбители, я рассматривал кузовной ремонт как какое-то священнодейство, которое под силу только избранным "жрецам молотка и шлифмашинки". Поехал к жрецам: Бывалый ДТПист порекомендовал сервис, в котором "с иномарками творят чудеса". Вышел старший жрец лет 20-и осмотрел машину и изрек, что капот и крыло однозначно под замену, а "все остальное" он отрихтует (внимание.... задерживаем дыхание.... садимся) за 10 000 рублей. Вышедший по приглашению старшОго младший жрец изрек, что он все это покрасит (повторяем процедуру с задержкой дыхания) за 14 000!!!
Я в панике удрал. На эмоциях принял решение все сделать САМ.
Купил эксцентриковую шлифмашинку Бош за 2200, шкурку с зерном: 80,120, 320,400,1000,2000. Полировальные пасты №№1,2,3, компрессор "кратон" 260л/мин - 4500, краскопульт средний - 500 руб. шланг, фильтр влагоотделитель, скотч малярный, растворитель для акриловых красок. Всего приблуды обошлись около 9000.
Теперь немного о процессе разборки машины: У меня дайхатсу YRV турбовая, а значит на капоте есть ноздря. Ноздря снимается интересным способом: Снизу в капоте есть дырки. в эти дырки нужно вставлять аккуратно отвертку плоскую, усики раздвигаются и освобождают ноздрю. Постепенно можно ее снять. Нижняя часть (воздуховод) крепится к капоту на хитрых клипсах, состоящих из собственно пистона и пластикового винта "распирающего" пистон. Перед отворачиванием винта его нужно смочить WD-40, так как головку очень легко свернуть отверткой. То же касается и пистонов крепления брызговика. Крыло крепится в 5 точках. 1 - впереди под фарой, 2-я и 3-я сверху под капотом, 4-я под черной накладкой перед зеркалом (накладку снимать - поддев ответрткой со стороны двери. Со стороны стойки будете колупать - сломаете крючок!) 5-я внизу к порогу под декоротивной накладкой порога. Накладка порога крепиться 4-мя саморезами к днищу и пластиковым пистоном к задней арке. Их откручиваем, и отрываем накладку от порга вниз. Клипсы не порвете. не бойтесь.
Снял я крыло, и с помощью рук, кувал.... то есть резинового молотка, нескольких деревяшечек, отрихтовал его. Но не сразу. Пока крыло отложим. Снимаем капот, и ставим целый. От него будем "плясать" выставляя фару. Опять же, с помощью рук, кувалды, молотка, деревяшек и какой-то матери выровнял крепления фары, ориентируясь на целую. Что бы подогнать правильно крепления, пришлось снять и поставить фару раз 40. Лучше всего рихтовать так: Бьем только через деревянную прокладку. Бьем в лево - с лева полкладываем прокладку и кувалду потяжелее. Тогда металл "пойдет" и "пойдет" контролируемо. будете бить "на весу" - кроме дребезга ничего не набьете. Выставив фару по капоту (выстучали точно переднее крепление. Ориентруемся пока по переднему и верхнему креплениям фары) ставим отрихтованное вручную крыло. Конечно оно не подходит! Снимая и ставя крыло раз 30 добиваемся постепенно его идеальной формы. Металл помнит свое положение и охотнее встает именно так, как его загнул штмп на заводе. Правильность рихтовки проверяем по фаре, капоту и двери. величину зазоров - по целой стороне. Кое что можно подогнуть прямо на месте. У меня например крыло загнуло у двери по подштмаповке. Немного я ее конечно выстучал на коленке (покладывая кусок жесткой резины) а остальной прогиб выровнял просто рукой, предварительно закрепив крыло болтами. Ориентировался на дверь.
Финальный аккорд - установка бампера. У меня при этом проявились некоторые огрехи. "носик" крыла сильно загнут к фаре. (где то на 2 мм) Лечение простое: закрепленное крыло оттягиваем руками и легонько постукиваем резиновым молотком по кромкам (верхней и нижней) там, где выполнены отбортовки.


После двух выходных проведенных в гараже, есть на что посмотреть: Зазоры везде идеальные, можно готовить машину к покраске.

Снимать придется все, до металла. Почему? Потому, что все детали имеют изгибы и краска, грунт, шпатлевка, металл - имеют разную твердость. Поэтому снять ровно краску до грунта - нереально. А следовательно покрытие будет волнами. Металл твердый, поэтому сделать на нем волну шкуркой - очень непросто. Так что дерем до металла. Это кстати - не так долго, если есть шлифмашинка. Драть лучше начиная со 120-й шкурки. и завершаем 400.

Обдиру все и покрою шпатлевкой - в следующие выходные. тогда-же выложу фото.
Да, я же не рассказал, зачем мне мелкие шкурки!

Фара то, как говорит один мой знакомый в рот вы.....я. Мало того, что стекло имеет жуткий желто-зеленый оттенок, так еще прежний владелец сделал ей ресничку из тонировочной пленки. Поэтому: Берем 400 шкурку, и трем стекло, пока оно не станет однородно матовым. (но уже белым) потом 600, потом 1000 и наконец 2000. Шкурки надо брать (хотя бы 1000 и 2000) на поролоне. Шкурки увлажняем. Окончательная шлифовка полировальными пастами №№ 1,2,3. Все. Фара как новая.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 24/11/08
Увлажнять шкурки надо с умом, не переусердствуйте, а то влагу затянет в машинку. Шкурки с дырками для отвода пыли не увлажнать!
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 24/11/08
Такие люди никогда и ни где не пропадут :)
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Walker on 24/11/08
Молодец. Глаза боятся, а руки херачат...
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: MuBzzz on 24/11/08
Видел как стучит настоящий мастер по железу ни за что и никогда не поверю что такое же можно повторить делая это впервый раз в жизни.. И все же очень сильно хотелось бы посмотреть на результат вашей в живую!   
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: anmarkin on 24/11/08
Респект! А самое главное недалеко. Тьфу три раза.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Miravod on 25/11/08
Примерно тоже самое было у меня у друга на фиесте, но без капота, крыло, фара, чуть дверь и бампер(в поребрик въехал), у него дверь не открывалась, так мы за 10 мин сняли, крыло, фару и бампер. Потом 20минут чуть выстучали крыло(не до идеала, НО даже не ожидали такого результата),если еще часика полтора повозится то можно и в идеал, выстучали крепления фары, крепления крыла, поставили крыло и с 20 метров даже не видно было, но САМОЕ главное дверь стала Нормально открываться и закрываться. Потом правда он отвез ее, и ему дорихтовали и покрасили все за 17000 рублей, но это ведь через месяца два-три... 
 П.С. Мы ему предлагали за пиво и пару душевных вечеров сделать самим,но он человек пассивный(9 лет жил в Германии) отказался....
П.П.С   А фару ему Уроды на СТО так не отполировали нормально! Просто сегодня только видел машину, он ее пару дней назад забрал..
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: нас двое on 25/11/08
Ну слов нет, молодец просто!!!
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Stinger on 25/11/08
безумству храбрых поем мы песню!
респект!
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 26/11/08
ИТак, Выкладываю фото. К сожалению битую машину сфотографировать - руки не дошли. Сфотал, уже начерно отрихтованную.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/13/1436304_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436304_DSCN6953/)
Это мое рабочее место.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/14/1436311_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436311_DSCN6954/)
Эксцентриковая шлифмашинка. Есть регулировка скорости вращения, так что ей можно и полировать.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/16/1436321_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436321_DSCN6955/)
В эту фару и пришелся удар. (ну, не именно в эту, но в левую) Капот с разборки.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/18/1436329_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436329_DSCN6956/)
"Целая" сторона.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/24/1436347_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436347_DSCN6957/)
Начерно отрихтованное и ободранное до половины крыло.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/25/1436352_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436352_DSCN6958/)
Зазор с целой стороны.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/28/1436371_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436371_DSCN6959/)
Стык стойки, крыла и капота с целой стороны.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/30/1436382_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436382_DSCN6961/)
Битая сторона: нос крыла нужно тянуть вправо. Ровнять зазор.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/31/1436385_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436385_DSCN6962/)
Зазор между крылом и капотом с битой стороны.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/34/1436392_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436392_DSCN6965/)
Обрамление фары с низу тоже требует корректировки наружу.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/35/1436411_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436411_DSCN6967/)
Крыло было "сломано" по подштамповке. Часть краски осыпалась. Выгнул рукой.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/37/1436420_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436420_DSCN6968/)
Верх крыла. Видна несоосность кромки крыла и стойки. Подогну руками по месту. Ближайший болт крепления откручивать не буду. А вот нижний нужно открутить.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/39/1436429_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436429_DSCN6970/)
След удара на бампере.
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/26/05/56/1436528_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1436528_DSCN6975/)
"Ухо" крепления крыла. Ему досталось больше всего. Я не заморачивался с красотой. Главное, что бы совпадала геометрия.

В эти выходные продолжу.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Yurz on 26/11/08
хорошие фоты, даешь кузовной ремонт в массы :)
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Walker on 26/11/08
Для первого раза весьма прилично...
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 09/12/08
Итак, продолжаю: Крыло выгнул руками. Получилось так: (http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/39/1510162_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510162_DSCN6980/)
Когда начал обдирать капот, выяснилось - что он битый! (http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/41/1510173_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510173_DSCN6989/)
Куда деваться-то! Ободрал и покрыл жидкой шпатлевкой из краскопульта. Шпатлевка была густовата, поэтому получилось много раковин, которые пришлось удалять шлифовкой. Неровности на капоте (следы удара и вмятина, нанесенная уже на разборке) заглаживали, нанося шпатлевку резиновым шпателем, сушили и шлифовкой выводили. Это оказалось не трудно. Шпатлевка оказалось, не разводится растворителем для акриловых красок! Будьте внимательны. Требуйте у продавца спец. растворитель для шпатлевки. Тогда будет меньше геммороя при нанесении и шлифовке.
 Отшпатлеванный капот:
(http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/52/1510201_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510201_DSCN7050/)
Пара слов о краскопульте:
В таком положении: (http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/53/1510207_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510207_DSCN7051/)
Факел будет "расположен" горизонтально. т.е. широкая часть факела будет горизонтальной. Если "рога" развернуть на 90 град. факел будет ориентирован вертикально.
Что бы нормально покрасить, необходимо отрегулировать подачу краски. Так-же регулировка необходима также при изменении вязкозти краски. Регулировка осуществляется винтом у моего большого пальца: (http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/56/1510222_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510222_DSCN7061/)
Откручиваешь - подача больше.
Я добился вот такого эффекта: (http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/10/58/1510240_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1510240_DSCN7064/)
При большой подаче. 50-60 кубиков краскопульт выплевывал за секунды. При этом, если сразу после покраски деталь поставить вертикально - поверхность будет идеально гладкой, без шагрени.
Финишная шлифовка перед покраской должна проводиться "на мокрую" шкуркой 2000 т.е. 500, 1000, 2000. Очень желательно перед краскопультом поставить фильтр. Обязательно цедить краску перед заправкой в краскопульт. Перед началом работ несколько раз промойте краскопульт растворителем.


Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Yurz on 09/12/08
Вот это я понимаю... Даёшь готовой машины фоты.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 09/12/08
Конечно будут огрехи. Пылинки, волосинки и т.п. Все это потом убираем шлифовкой и полировкой.

Об этом и о покраске бампера расскажу позже.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: anmarkin on 13/12/08
От фоток в ах.. Руки золотые. Подскажите, что может быть с дверью:
http://s51.radikal.ru/i131/0812/37/9eef91021913.jpg
Отходит примерно на пол сантиметра, щели в салон нет. Удара по кузову не было (поребриком колеса собрал) Ушла в сторону удара. Закрывается открывается нормально. Остальные двери нормальные
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Yurz on 13/12/08
снизу держишь коленом открытую дверь, а сверху - давишь
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: anmarkin on 13/12/08
снизу держишь коленом открытую дверь, а сверху - давишь
Давить резко или понемного понемного?
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAS on 13/12/08
Вау! респект человеку! итого 24 тысячи экономии но 4 дня в гараже проведенных, я правильно понимаю? а кто помогал, там постоянно фигурировал ктото есчо?
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Yurz on 14/12/08
Давить резко или понемного понемного?
потихоньку конечно, проверяя результат, и постепенно увеличивая силу нажатия.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: anmarkin on 14/12/08
потихоньку конечно, проверяя результат, и постепенно увеличивая силу нажатия.
Помогло спасибо ))

Убеждаюсь что мало того что у нас машина собрана на клипсах и двустороннем скоче так еще из пластилина ))
Как на ней мона 180 разгоняться?
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМ&
Post by: StYRV on 15/12/08
Помогло спасибо ))

Убеждаюсь что мало того что у нас машина собрана на клипсах и двустороннем скоче так еще из пластилина ))
Как на ней мона 180 разгоняться?
Вау! круто жуть!  :D
+1...
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 16/12/08
Вау! респект человеку! итого 24 тысячи экономии но 4 дня в гараже проведенных, я правильно понимаю? а кто помогал, там постоянно фигурировал ктото есчо?

Помогала жена.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 11/01/09
Итак, работа закончена. Машина собрана. Результаты можно посмотреть в Краснодаре на стоянке возле экспо-центра на Зиповской. Лучше по предварительной договоренности.

Добавлю кое что:

Во первых: машинка оказалась лакированной. Слой лака очень тонкий, обнаружен был случайно мастером по подбору краски. Так как красить начал акрилом, докрашивал им-же.
ТоварисЧи YRVводы! Будьте внимательны! При так называемой "глубокой полировке" могут снять вам лак.
Во вторых: при покраске обязательно ставьте перед краскопультом фильтр. В ЗР советуют ставить фильтр очистки топлива от авто. У меня без фильтра компрессор кидал масло. Из за этого, на краске были непрокрашенные точки.
В третьих: уже после окончания работ по покраске нашел в сети рекомендации фирмы "Тиккурила". На металл нужно наносить ТОЛЬКО грунтовку. Уже на нее - шпаклевку. Я наносил шпаклевку на металл, что может привести к отслоению основы.
В четвертых: лучше всего использовать материалы (грунт, шпаклевку, краску) одного производителя, что бы исключить взаимное отторжение.

Ну и на последок: общее время проведения работ - 9 дней.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: MuBzzz on 11/01/09
А сколько в итоге по деньгам вышло примерно? Я так понимаю где то около 12-13?
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: sofocl on 11/01/09
Молодец! Мне предстоит аналогичная работа с капотом. Крыло по фаре подгонял часов пять. Верхний и нижний углы, в районе фары, выгнулись наружу, но "на глаз" не заметно, а с установленной фарой-полная лажа. Но постепенно выровнял. С капотом всё оказалось хуже. Метал при ударе вытянулся и после возвращения в исходное положение образовались вмятины, требующие шпатлевания. Придётся повозиться.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 11/01/09
А сколько в итоге по деньгам вышло примерно? Я так понимаю где то около 12-13?

По деньгам: капот - 11 000, фара 5500, компрессор - 4500, краскопульт со шлангом - 1000, шкурки-мурки, пасты, шпатлевки, грунтовки - 1500, шлифмашина - около 2800, краска - 2500,
Вообщем около 30 тыс.

Отнимаем з/ч - 12300.

НО! Все причиндалы остались, следовательно, если я захочу, например, покрасить машину хамелионом, мне понадобится тратить деньги только на краску, грунт и шкурки.

А чё-то тянет на эксперименты: www.futurepaints.ru

Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 11/01/09
Вот интересный цвет, и переоформлять не надо: http://www.futurepaints.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=97&pos=1

http://www.futurepaints.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=123&pos=3
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 11/01/09
Quote from: Крендель
А чё-то тянет на эксперименты: www.futurepaints.ru
Здорово это ::) Кстати, я немного пошерстил вопрос уникальности этих красок... в общем такие краски можно и готовые купить известных производителей
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 11/01/09
Где? Почем?
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 11/01/09
Ну это смотря какой))) Подобно как для ярва в мануале есть таблица перекрестных ссылок с различными производителями, так и от других машин можно подобрать. например, оранжевый фокуса ст или синий субары. исходи из того какой цвет хоцца, а потом уже имеет смысл каталоги рыть. обратись к Diver59 - он в этой информации гораздо лучше ориентируется
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 11/01/09
Красный хоцца. Впадлу переоформлять доки.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 11/01/09
вот интересный красный пока не нашёл... лучше чем Kandy Apple Red вариантов не нашёл. То что Gtrance предлагал не совсем то, и опять же надо сначала пробник живой смотреть.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 15/01/09
Нашёл я интересный красный!!! ;D

Носитель Alfa Romeo 8C. Вот он :

(http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2006/09/06_alfa-8c_1.jpg)(http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2006/09/13_alfa-8c_1.jpg)
(http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2006/09/img_5263f.jpg)
все фотГи (http://www.autoblog.com/2006/09/29/paris-motor-show-world-premiere-alfa-romeo-8c-competizione/)

Осталось вычислить как он называется и заказать... но вопрос не очень прост оказался. Вот тут (http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-romeo-8c-competizione-spider/44974-new-8c-competizione-paint-code-2.html) и тут (http://www.alfaowner.com/Forum/general-alfa-discussion/83037-8c-paint-code.html) альфоводы ломают свою головы. Озвученные варианты (сразу скажу что продажи краски по этим словам не найдено):

Yurz, поглядуй сови каталоги, можа там есть артикул ::)
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Yurz on 15/01/09
У нас кузня есть, но я там не бываю.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 04/02/09
Нашёл по красному инфу! :)

Manufacturer: PPG
Colour name: ROSSO 8C COMPETIZIONE VR
Colour code: 202/B
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Крендель on 02/03/09
Хороший цвет. Спасибо!
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: URAN on 02/03/09
в теме "Делаю сам краски" погляди последние сообщения - там есть фоты Пыжа - Gtrance такой же цвет научился делать.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: PaRaDoX on 02/03/09
Очень нужная инфа! Молодец! Я думаю, многим поможет.
Title: > Поговорим о самом дорогом..... О КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.
Post by: Ice D on 01/06/09
А как снять крыло ? Там сбоку возле двери заглушка, под ней тоже болты ? Как ее убрать, чтоб не убить ?