YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: чОрный on 23/11/08
-
Такая проблема произошла, двигатель стал работать нестабильно, на холостых (На P) бывает дергается, как на трех свечах, включаешь D едет, но как трактор, дергается, раскручиваешь на 1 до 4 работа стабилизируется, как понижаешь обороты начинает дергаться, тапок в пол: задумывается, появляется цокот из под капота, как буд-то воздух из какого-нибудь клапана порциями выбрасывается, обороты не набираются, чуток газ отпустишь, начинает разгоняться.
Горку если тачка полная еле едет, на автомате не заедешь, приходится на steer shift'e гонять. Выслушаю ваши предположения.
-
для начала свечи и катушки смотри! потом посмотри все шланги которые связаны с турбиной.
-
симптомы непонятны несколько...
что за цокот?
если троит, то свечи в первую очередь смотреть.
PS: кстати за темой Красноярских ЯРВишников смотри http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4081.420 будем рады пополнению ;)
-
На счёт цокота, не знаю как описать, когда газу побольше даешь, чуть-чуть падают обороты и раздается звук похожий на выходящий воздух в несколько приемов с небольшим промежутком, даже не знаю как объяснить более доходчиво, не могу подобрать с чем ассоциируется.
-
Свечи и катушки смотрел, вроде не просекает.
О, кстати, цокот вроде чуток похож на отсечку, только фыркает несколько раз подряд, с интервалом меньше пол секунды, пока газ немножко не отпустишь.
-
у меня дергалось когда грязные форсунки заливали свечи, хотя "отфыркивания" с толку сбивают
-
ну как вариант вполне возможно... на высоких оборотах форсы просираются и как-то ехать начинает...
-
отфыркивание появилось до всех остальных багов, но сначало оно появлялось, когда на 3 ехал км 60 и давил в тапку. Мож, смесь не проходит через форсы и куда-то его выбрасывает?
-
кого "его"? смесь?
разве что из-под форс может, но сомневаюсь.
странный баг. так сразу и не разберешься почему может такое быть
-
Её самую. Звук похожий на выброс именно чего-то содержащее воздух, либо одного воздуха. Уже неделю, голову ломаю, пока права вернут.
-
напряжение на катушках не скачет?
-
А если снять впускной патрубок (который между интеркуллером и доссельным блоком), и попробовать проехать? если ничего не изменится - проблема возможно в системе турбирования (турбина. датчики, релюшки). Если изменится - возможно система зажигания или питания. Свечи смотрел? Как мотор обороты набирает на холостую?
-
Да вроде не скачет. На холостую без проблем набирает, как только скорость включаю, пошла дерготня.
-
Попробуй всеже снять патрубок.
Кстати. Однажды был случай. Катушка нормально работала на холостых или пока не прогреется. А под нагрузкой начинала выеживаться..
-
Катушка катушкой, а фырканье из-з чего?
-
может где трубка в системе наддува слетела?
засрались форсунки - пропала тяга, начал больше давить газ - слетел шланг и давление стравливает
-
Мож защита какая срабатывает. Топливо не сгорает, лямда в ахере, мозг ужимает подачу топлива и стравливает воздух. Как вариант. Тут надо методом исключения.. Только предварительно проверь все трубочки и разьемы.
-
Бум щупать... Потом отпишусь... спасибо!
-
я ж писал на счет трубок! смотри трубки все с вестгейта которая идет к стандартному буст контроллеру и от нее которая идет во впуск систему! снимай пластик и щупай все! у меня с постоянной переодичностью это бывает -:)
было уже не раз, проходили! вы больно далеко убежали со своими форсами и всем остальным!
-
надо все варианты обдумывать!
мы еще до квадратных колес недобрались, изза чего собственно машину и лихорадит!
-
MeRen +1
мож байпасс (/блоуофф, чего-й там у вас?) травит?
-
да было у меня такое дело поэтому и говорю!
-
да было у меня такое дело поэтому и говорю!
А в чем конкретнее была причина, вроде посмотрел, все шланги и трубки целые и на месте, ткни на какой-нибудь конкретный, который у тебя являлся причиной сего бага пожалуйста. Как именно у тебя это бывает?
-
только то что писал то и слетало. то что от стандартного контроллера выходит там и вылетал. смотри еще шланг с вестгейта который. от него очень много и сразу буста поддувается, если снят или дырка есть в шланге.
-
Всё, закончились мои мучения! Поменял воздушный фильтр, свечи, катушку зажигания!
Катушку заказал из аналогов для тойоты за 1800 р, оригинал стоил 3800, пришла с маркировкой Daihatsu, самое интересное, спустя два дня после заказа, цена взлетела до 5000 с копейками, вот что значит успел :) Хотя может это так задумано в экзисте.... Всё поставил, завел, тапку в пол и волки с полосатыми палками тут как тут. Нарушаем?.......