YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: DEMONN on 22/11/08
-
РЕЗКО УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД,ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРОЗВУКОВОМ СТЕНДЕ,НЕ ПОМОГЛО,ДИАГНОЗТИКУ ДЕЛАЛ,ВСЕ В НОРМЕ,ГОВОРЯТ НАДО ПОМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА,КТО ДЕЛАЛ,ИЛИ ЗНАЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНО ДАВИТЬ?
-
может стоит проверить лямбда зонд?
-
+1 за лямбду. насос меньше шансов запороть
-
диагностика показала что лямбдик в норме
-
насколько помню, давно уже читал что эту машину Леха (Zorlac) объезжал на пару-тройку корпусов, может уже тогда что-то было не так.
Мы тут в Питере когда сток сравнивали со стоком больше 1-го корпуса не получали при прочих равных.
Завтра на работе гляну, какое давление должно быть.
-
картинка из мануала
(http://s49.radikal.ru/i124/0811/9b/d7dba074d576t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0811/9b/d7dba074d576.jpg.html)
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf
-
DEMANN, посмотри личку плиз :)
-
РЕЗКО УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД...........ГОВОРЯТ НАДО ПОМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА..........
Объясните мне тупому, причём здесь бензонасос ?!
Думал раньше, что если нет давления и будешь "давить в полик" машин будет дёргаться, хотя на холостых будет работать ОК ...
-
Всё верно,так оно и должно быть.
-
Но при чём же здесь расход ?!?!?!?!
-
Ну вообщето давление топлива влияет на расход. Скажем если регулятор давления стал врать то давление может возрасти. Комп же не считает сколько топлива залил форсункой, он знает давление и время на которое надо открыть форсунку при этом давлении чтоб залить точную порцию, если же давление не стандарт то и Комп льет как попало.
-
Ну это же не работа бензонасоса, а работа регулятора давления ?!
А вопрос-то СТОшники задали именно по бензонасосу...
-
Блин ну а как ты проверишь работу регулятора не измерив давление насоса? Если давление не нормальное то тогда дальше ищут что барахлит, бензонасос или регулятор.
-
ну обезжал меня не зорлак а Dor,на пару корпусов,ну тк у меня колеса на 15,
-
Давление - в моем сообщении. Или в мануале.
А какой расход-то стал? Может все же как-то связано с похолоданием, прогревами, пробками, стилем езды?
-
в краснодаре еще нет сильных полоданий,да и возрос расход еще давно и резко сразу на 1,5-2 литра.я заметил даже по стрелке бензобака, насчет пробок я согласен,вот и грешу на это,просто с машиной вроде все в норме,летом с кондером,в режиме пробки,плюс езда по ночному городу без пробок,расход был 9,2-10 л,теперь до 12,незнаю,может на педальку стал нажимать больше,но в условиях краснодЫрских продок, это тяжело часто делать
-
У меня по холоду, пока не прогреется, похоже пьет его. Хотя больше 12л с пробками и 3-4 холодными запусками в день не получается все равно.
-
Мой тоже много кушает хотя заметно меньше чем ТАЗ, ну в 12л вроде укладываюсь.
-
У меня по холоду, пока не прогреется, похоже пьет его. Хотя больше 12л с пробками и 3-4 холодными запусками в день не получается все равно.
Я тоже заметил что на прогреве просто сжирает бензин. Грешу на то что ЛЗ без подогрева и долго нагревается до выхода в рабочий режим :'(
-
а что грешить? посмотри и все...
ЛЗ без подогрева на самом деле достаточно быстро должен входить в рабочий режим. (датчик гдето до 300-400 градусов надо нагреть)
-
Задавал про ЛЗ и ее подогрев вопрос инжекторщикам, говорят что установка подогрева на ЛЗ может не решить проблему, так как у многих мозги запрограммированы начинать работать по показаниям датчика начиная с какойто температуры двигателя (50-60 градусов например)