YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Andrew on 18/11/08
-
ребята, кто делал сам, трудно ли своими силами, без специфического инструмента поменять ступичный подшипник (спереди)? подскажите пожалуйста, как меньшими потерями вытащить его из ступицы и новый туда запрессовать?
-
начни с попытки открутить ступичную гайку :)
-
начни с попытки открутить ступичную гайку :)
:D
По теме:
Запресовку лучше доверить ребятам со стендом, а вот снять поставить кулак можно и самому, самое сложное действительно ступичную гайку закисшую отвернуть.
-
ребята, кто делал сам, трудно ли своими силами, без специфического инструмента поменять ступичный подшипник (спереди)? подскажите пожалуйста, как меньшими потерями вытащить его из ступицы и новый туда запрессовать?
Самые меньшие потери-это купить подшипники и ехать к спецам менять,т.к если сам не менял никогда,то больше напортачишь.Одно то,что хорошая кованая головка,чтобы гайку ступицы отвернуть стоит рублей 700.Плюс бородок длинный столько-же.Для того чтобы один раз поменять -покупать жалко.Обычные не выдерживают-лопаются.Я,помнится,когда первый раз этим занимался,то сломал три головы-две азиатских и одну советского! производства.Бородки пытались делать из тазовского стабилизатора с трубой.
И ещё запомни-подшипники меняют сразу с двух сторон!
Так дешевле выйдет,ибо по какому-то закону подлости,если поменять только с одной стороды,то с другой через неделю-две тоже накрывается.
-
менять буду конечно же с двух сторон, всем огромное спасибо за ответы. Убедили, поеду в сервис. Еще раз спасибо.
-
Ступичную чайку откручивал даже без посторонней помощи. Подшипник тоже самому можно выбить, вот только запресовывать лучше на пресе.
-
Контрактная ступица в сборе в круговую с подшибниками цена рубль, есть смысл заморачиваца и брать подшибники новые( цены гдет 700 за 1шт на перед и по 1200 назад с эхзиста) и работа у нас 3 рубля, итог приличный, или можно взять контрактные передние и задние ступицы и не морочица с выбиванием и откручиванием???
-
лучше поставить новые подшипники, сколько контрактные проходят? ступичную гайку мы откручивали ударным пневмопистолетом, можно и электро. в ручную даже с большим рычагом не откручивалась
-
ок, поглядим подумаем, спасиб за ответ:)
-
да уж и подшипник вручную выбивать трудновато наверное будет, под прессом еле вышел...
-
Подшипники на ступице спереди у нас конусные или нет, кто нить знает
-
какие еще конусные? Прямые!
-
в руках держал их недели 2 назад...прямые цилиндры, нет там никакого конуса.
-
Одно то,что хорошая кованая головка,чтобы гайку ступицы отвернуть стоит рублей 700.Плюс бородок длинный столько-же.Для того чтобы один раз поменять -покупать жалко.Обычные не выдерживают-лопаются.
Враньё ;). Купил простую на 30 производства Россия за 80р. Вставил в нее трещотку, надел на нее трубу сантиметров 70-80 длиной и все открутилось. Просто перед тем как открутить гайку необходимо ее край так сказать развальцевать ;). Там на конце привода есть выемка и после закручивания край гайки отверткой и молотком в эту выемку слегка загибается для фиксации и предотвращения самооткручивания. Если это загнутое место не выпрямить, то можно долго тр...ся. Хотя на Хонде, когда менял пыльники, я и так открутил, сама распрямилась, потом только поближе ее рассмотрел и увиел, что есть загиб в одном месте.
P.S. Сдуру можно и х... сломать ;D.
-
Я сам менял ступичный и сам выбивал подшипник, самое сложное - это с центральной части снять подшипник, пришлось немного поработать болгаркой! А назад запресовался легко, немного смазал маслом, и легкими ударами молотка через старый подшипник все стало на место!
НИЧЕГО СЛОЖНОГО ПО СРАВНЕНИБ СО СНЯТИЕМ И ПЕРЕБОРКОЙ АВТОМАТА, есличе!
-
Враньё ...
Что за обвинения? :) А на 9-ках пробовал открутить?
Если у тебя ступичная гайка была закручена дохлым китайским мальчиком,то это не значит,что они у всех так легко снимаются. ;)
... Купил простую на 30 производства Россия за 80р. Вставил в нее трещотку, надел на нее трубу сантиметров 70-80 длиной и все открутилось...
Сразу видно,что ты слабо шаришь в слесарке.Гайки не срывают трещёткой.Для этого существует бородок.А трещётку нельзя усиливать трубой(ну если инструмент чужой,то можно..) :)
P.S. Сдуру можно и х... сломать ;D.
Сам дурак! ;D
...самое сложное - это с центральной части снять подшипник..
Эт точно.Из-за частых перегревов ступицы торможениями - подшипник прикипает обоймой крепко. Поэтому иногда без пресса не обойтись.
Тима,раз на раз не приходится.
-
в мое распоряжение попала труба 1,5 метра на конце которой была приварена головка на 30! ибучий ключ, откручивает на раз-два!
-
в мое распоряжение попала труба 1,5 метра на конце которой была приварена головка на 30! ибучий ключ, откручивает на раз-два!
Вот это - правильная головка!Вешчь! небось и закаленая..
У меня есть знакомый,занимающийся гаражным ремонтом.У которого было штук 6 головок сделаных кузнецом.Выглядели,как произведение искусства(он для них даже специальный ящик сделал с подушками,как для набора столового серебра) и никому не давал даже на 2минуты.Надо что - сам открутит.
извините за офф :)
-
Вот это - правильная головка!Вешчь! небось и закаленая..
ну хз, а вспомнил, там с другой сторон на 32 еще!
-
Если у тебя ступичная гайка была закручена дохлым китайским мальчиком,то это не значит,что они у всех так легко снимаются. ;)
Она была закручена может и дохлым, но японским мальчиком. Т.е. с усилием предписанным производителем, потому что машина бралась без пробега по РФ ;D
А на 9-ках пробовал открутить?
. А на них закручивают не дохлые, но слегка (а может и не слегка) криворукие русские дяденьки ;D. Поэтому и приходится мудохаться :(. А девятками "пользоваться" слава Богу не приходилось (чур меня дбявольское отродье :o).
Сразу видно,что ты слабо шаришь в слесарке.Гайки не срывают трещёткой.Для этого существует бородок.А трещётку нельзя усиливать трубой(ну если инструмент чужой,то можно..) :)
Может и не шарю, но другого инструмента под рукой не оказалось. А трещетка эта-моя и я ей уже 10 лет пользуюсь. Она по-видимому еще советского производства, потому и не такие нагрузки выдерживала ;). А про трещетку написал, потому что сам с ее помощью все сделал. Я вообще никогда не пишу о том, чего сам не делаю, слухи от дяди Васи из соседнего гаража не пересказываю (опять же без личых намеков) ;) .
P.S. Сдуру можно и х... сломать ;D.
Это было не оскорбление в чей-то адрес, а просто русская народная мудрость :(.
-
Спец инструментом можно заменить даже не снимая ступицу. инструмент 500р стоит.
-
Спец инструментом можно заменить даже не снимая ступицу. инструмент 500р стоит.
Ух ты! :o А саму технологию слабо описАть? Или секрет фирмы? :)
-
Ух ты! :o А саму технологию слабо описАть? Или секрет фирмы? :)
таких секретов в тырнете пруд пруди
http://appakov.narod.ru/zam_stupici.html
я тогда намучался кольцо подшипника снимать со ступицы съемником, а сейчас модно его просто болгаркой, или граверной машинкой надрезать и молотком расколоть
на атмо сирионе/ирв ступичный один в один девяточный, на турбе не знаю, но лучше родной японский ставить т.к. цена близкая
это я к тому, что съемник ступичного подшипника девяточный должен подойти
-
Спец инструментом можно заменить даже не снимая ступицу. инструмент 500р стоит.
Может ты имеешь ввиду ....не снимая поворотный кулак?
Без снятия ступицы,друзья,у вас нифуя не получится.Или учим названия составляющих.
-
Может ты имеешь ввиду ....не снимая поворотный кулак?
Без снятия ступицы,друзья,у вас нифуя не получится.Или учим названия составляющих.
Я вот тоже не понял, как вытащить подшипник, если из ступицы привод торчит?
-
Может ты имеешь ввиду ....не снимая поворотный кулак?
Без снятия ступицы,друзья,у вас нифуя не получится.Или учим названия составляющих.
какой внимательный, я прочитал и и не заметил, подумал что он про поворотный кулак
-
да, да. Сори, поворотный кулак.
-
Поменял сегодня подшипник. Вернее начал вчера, закончил сегодня. Не так то это просто оказалось. Делал по методике Наиля.
Началось с того, что не мог выбить ступицу. Пришлось купить кувалду на 2кг. Только с ёйной помощью удалось выбить. Заодно оставил пару вмятин на выхлопной. Кольцо со ступицы снялось без проблем съемником. Причем съемник точно как у Наиля, а конструкций по усилению сооружать не пришлось. А вот сам подшипник, который в поворотном кулаке, вытащить не получилось. Порвал резьбу на съемнике, пришлось отпиливать болт. Не идет, и всё. Решил снимать кулак - ан нет. Датчик АБСа не снимается. Прикипел. Машина в гараже, ступица в руках, кулак снять не могу - приехали. На станцию тока эвакуатором. Короче лупил датчик АБС - будь что будет. С горем пополам выдернул - весь помятый, но рабочий(как потом оказалось). Дальше все было просто - такси, станция ТО, гидропресс, подшипник в мусор, а новый на место.
Когда придет время замены второго подшиника, то ну его нах - отгоню машину сразу на станцию.
Позже (18/03/13) добавлено:
Опять гудит!!!!! Менял на той стороне, которая сильнее гудит при нагрузке(при повороте руля). На станции прессовали правильно, с оправками. Суппорт не клинит. Люфта нет. От резины гул не зависит. Подшипник Койо. Что может быть?
-
Наконец то поменял второй, действительно гудящий. Теперь тишина. Оказалось, что изношенный подшипник издавал гул без нагрузки, а если его загрузить - затихал.
-
Сегодня без специнструмента заменил передний ступичный. делали вдвоем с товарищем, на все ушло около 4 часов. самое большее что было неудобно - выбить со ступицы внутреннюю часть подшипника. пришлось надпиливать турбинкой, очень мешает кольцо абс (или как его назвать)...оно крепится к ступице на 4 винтах..которые так и не удалось открутить.
запрессовался новый подшипник нормально. в качестве оправки - внешняя обойма от старого подшипника.
вообщем самому менять можно, ничего сверхсложного нет.
теперь в салоне тишина
-
А дай артикул плиз.
У меня на 80 км/ч и на 110 гудит, люфтов нет пока, но похоже тоже пора менять...
-
DAC35640037 Febest
взял самый недорогой...с деньгами напряг
-
Так вот вроде DAC3564W17CS35 koyo 835р у мена показывает, на 20р дешевле даже. Вроде бы такой же...
он же?? или я что-то путаю?
-
да размер вроде такой же....
Позже ([time]16 Мая, 2015, 21:37[/time]) добавлено:
размеры переднего ступичного 35x64x37
Позже ([time]16 Мая, 2015, 21:40[/time]) добавлено:
на украинской экзисте такой подшипник будет в пересчете на рубли примерно 1500
тот который я купил у нас 300 гривен..это примерно 600 рублей
Позже (16/05/15) добавлено:
у нас цены в 2 раза выше (((
-
Сегодня менял задний ступичный подшипник. Оочень долго выбивал старый, тот аж растерял все шарики.
Сразу не подумал как запрессовывать, но по ходу дела обошелся подручными средствами.
Кому интересно: смазал посадочное в ступице, внешнюю часть подшипника, аккуратно, без усилий совместил. Затем вставил в подшипник кверх ногами головку на 30, и нацепил на всю конструкцию найденный в гараже съемник (для снятия ступиц скорее всего служил). Выставил съемник ровно, чуть зажал. Тисков не было, поэтому вставил ступицу в ЦО старого колесного диска, притянул парой болтов. Минута вращения съемника - подшипник на месте.
(http://i.imgur.com/L3PRiGE.jpg?1)
(http://i.imgur.com/uEW2hjG.jpg?1)
(http://i.imgur.com/a4GYhE7.jpg?1)
-
Только в этом способе нужна одна поправка - давить нужно на внешнюю часть подшипника.
-
Спасибо, учту. Это был пробный вариант с временным новым подшипником.
В принципе, шло легко - не думаю, что навредил подшипнику. Гораздо хуже ему пришлось бы, если бы я его "забивал", как многие делают и другим советуют. Принципиально - отсутствие перекосов и равномерная нагрузка.
Есть рекомендации, чем смазывать привалочные поверхности? Это вообще принципиально? Выбирал между литолом и mobil 222, им в итоге и смазал.