YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: YRV_LSD on 17/11/08
-
Всем привет.
Есть в планах покупка YRV 4WD|FF Turbo. Т.к. ни разу не сталкивался с авто daihastu есть много вопросов.
Начнем.
1. Какая система полного привода на YRV. (как момент распределяется, автоматич/ручное подключение и т.д., чем больше инфы тем лучше).
2. На сколько тупее ВД (в плане разгона) по сравнению с передним приводом?
3. Сколько живет турбина, какой интервал замены, как проверить состояние турбины (это главное)при покупке?
Сколько стоит контрактная/новая турбина?
4. Проблемные места YRV. Имею ввиду, что требует особого внимания при покупке, в последующей эксплуатации?
5. Расход топлива. (спокойный темп город/трасса)
6. Стоимость, проблематичность поиска запасных частей (Хабаровск).
Пытался найти онлайн-каталог оригинальных зап частей - так и не нашел. Нашел, только не оригинал.
Вот вроде пока все. Может еще что-нибудь вспомню, напишу.
Буду очень благодарен за ответы по теме.
-
1. подключаемый
2. ВД быстрее
3. проблем с турбиной нет. пока только у одного человека умерла.
4. как и у любой другой машины
5. 10/100
6. немного подороже, но проблем найти нет
-
молодец что подробно расписал вопросы :) Теперь скопируй их и вставь в поиск
-
Все такие лаконичные :)
to aRise а как может быть полный привод динамичнее переднего ?
Какой ресурс турбины? Как определить при покупке состояние турбины?
-
Самое слабое место- автомат..
-
Все такие лаконичные :)
все такие лаконичные - потому что на форуме почти СТО ТЫСЯЧ сообщений, и большая часть тем начиналась вопросом от новичков. Как сам думаешь зачем темы хранятся, а не удаляются???
а как может быть полный привод динамичнее переднего ?
передний привод легче - вот и динамичнее (на сухом асфальте :) )
Какой ресурс турбины? Как определить при покупке состояние турбины?
а какой ресурс у человека? как определить сколько еще жить осталось?
-
машина надежная, даже очень, ресурс достаточный, приправельном уходе тысч двадцать все агрегаты будут работать гуд, правда афтомат может навернуться... автомат слабое место, поддерживаю...
-
+1 автомат. изучай его с пристрастием.
-
Автомат слабое место для гонщиков, имхо.... Если ездить аккуратно, то и эта... Проблем не должно быть.
-
По поводу автомата. На марк 2 я тестировал автомат так: зажимал тормоз, включал Д и газ в пол секунды на 3. Если обороты были 2200-2300 - значит состояние автомата хорошее. Если ниже - значит двигатель не выдает полной мощности. Если выше - значит буксует автомат
А как на yrv проверить автомат? Какое слабое место в автомате?
-
Тычков шоб не было когда переключается..
За турбину. Открой крышку блока(куда масло заливать) посмотри на крышку нет ли кокса или белого налёта - неполенись посвети в головку фонариком, там должно быть чисто (опять щоб кокса налипшего не было - к чему - регулярность смены масла. Щас зима - сложнее, посмотри шоб не было белого или чёрного дыма - если дым чёрный или синий то турбине жить не долго.
Все запчасти - тоёта дует.
-
А как на yrv проверить автомат?
так же, как сам написал... у меня было в районе 2400 оборотов - это норм
-
................
Все запчасти - тоёта дует.
Но это тоже не веригудраспространенное авто...
-
незнаю, у нас их как Г---на :)
-
мы продаем турбу :) http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5161.0 ТОРГ!