YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: mms on 15/11/08
-
Заметил с приходом похолоданий в наши края такую весчь: стрелка датчика температуры стала подниматься немного меньше на прогретом двигателе, раньше держала строго середину.
Это у всех так или у меня траблы с системой охлаждения?
-
У меня если стоит не едешь и включаешь печку то темпер выдувает, правда при минус -30-35 а на ходу темпер нормально держит
-
возможно термостат косячит. хотя при нормальных морозах.... хз...
пробовал радиатор закрывать чем-нить?
-
надо конкретику писать в градусах. а то зимы у всех разные
-
В градусах у нас пока ниже -10 не опускалась температура, радиатор закрывать не пробовал.
-
а кстати кто нить на зиму закрывал радиатор картонкой?? у нас уже пару ночей было -25. и когда по трассе идешь 100-120 начинает все окна затягивать. лобовое по верху немного, а боковые капитально, и стрелка температуры немного опускается.
есть воткнуть картон перед радиатором ничего страшного не случится?
-
я прошлую зиму ставил картонку, нормально все было. Забыл про неё, снял только в июне :) заметил что вентилятор часто включаться стал, тогда только вспомнил про картонку в радиаторе..
-
Я даже в наших краях ставлю...
-
Когда сильные морозы,то не грех и поставить.Помнится была у меня литровая Микра.вышел с работы,было за -20 точно и метель.Прогрел минут 5 и в путь.Проехал около получаса(скорость небольшая была из-за непогоды и пробок) глянул случайно на температуру и охренел-стрелка была чуть выше нижней отметки.Поставил картонку и стало значительно лучше...
-
Все, как только похолодает, ставлю картонку :)
У нас опять весна началась...
-
нда... зимы чегото невидать...
уже началась бы. хоть понятно было бы все!
-
скажите, пожалуйста, в градусах рабочую температуру двигателя, когда стрелка на середине...
-
А вообще на ЯРВе картонку между двух радиаторов всунуть или на бампер еще.
-
подскажите как лучше ее закрепить, а то подвесил на проволку и не уверен я что то..
-
Я просто вставил между радиатором и решеткой. Взял немного побольше размером, вставил и держится нормально.
-
Ну вот я к этому вопросу творчески подошёл! Заморочился и вырезал из кож зама, которого у меня слава богу есть в большом количестве, 40х40см кусочек, сделал сверху необходимые отверстия и отрезы под замок капота, отверстия под клипсы и заправил всё это дело между решёткой радиатора(пластиковой) которая всё это и держит и радиатором кондея. Получился защитный чехол, назову это так, который не только "спасает" основной радиатор от ледяного воздуха при быстром движении, но и защита нежного кондейного радиатора от того чем наши Московские дороги поливают. А если стоять в пробке, то вентилятор всасывает воздух через щель между двумя радиаторами - вполне хватит.
А картон зло, у мя как то размок и забился в радиатор на девятке, где и высох - еле вымыл его от туда.
-
Я тряпку или мешок из ткани приспособил на 2/3 радиатора, прогреваться при минусах стало на треть быстрее, немного прогревается начинаю катиться, метров через 300 уже до минимума стрелка доходит. Но охлаждается зараза все равно быстро, а проклеивать капот с нашей подкапотной температурой боязно что все отклеится нах.
-
скажите, пожалуйста, в градусах рабочую температуру двигателя, когда стрелка на середине...
90 град. должна быть.
Я вместо картонки использовал кусок линолиума(не путать с милениумом), некоторые войлоком затягивают днище и подкапотное.
-
я даже точнее скажу про температуру -- от 84 до 93 градусов, на 93 вентилятор включается.. хз где вычитала - уже не помню (( может, в нашей книжке ))
а я так и не поставила картонку - не придумала ещё как её там прицепить, да и утром некогда, а вечером темно и холодно ))
тож посоветовали что-нибудь сверху типа клеенки прицепить на крючочках на резинках..
-
Не судите строго, я не пикассо :-*, но примерно поймёте, кому очень надо - и в любом случае это лучше чем картон.
Для всей процедуры нужен:
1)кож.зам., линолеум, термостойкий полиэтилен изготовленный с применением нано-технологии, вообщем что угодно, лишь бы не очень толстый, не продувался, и не жалко было бы)))
2)Режуще-колящий инструмент для разделывания этого материала, можно обойтись простыми ножницами
3)отвёртка крестовая
Снимаем решётку радиатора, 4 клипсы, выкручивается серединка у клипс отвёрткой и вытаскивается, дальше по месту примерте "заготовку" проковыряйте отверстия и соберите обратно, вставив изготовленное между решёткой и тем куда она крепиться. И пусть висит на 2 клипсах - не куда не денеться.
(http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/09/29/1594251_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1594251_защита_зимняя/)
фоток нет, а разбирать не хочу.
-
У меня все в норме, ничего ни меняется! ))
-
А как может изменяться рабочая температура движка ?!
-
Она может уменьшится...
-
Walker !
А почему может уменьшиться рабочая температура ...?!
Из минусовой температуры за бортом ?!
-
А ты зимой себя также чувствуешь, как и летом??