YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Low on 12/11/08
-
Здравствуйте!!!
Из трубы постоянно идет белый дым, не то чтобы сильно валил но вижу постоянно в зеркало (при запуске, понятно, гораздо больше, потом уменьшается но не совсем)
воняет страшно тухлыми яйцами, но это как я понял из за серы в бензе
и еще меня чето напрягает постоянно мокрая труба (видимо конденсат а мож и нет?) хоть долго ездишь хоть нет
у меня чето не так с машиной ??? ???
-
таже самая ерезь и у меня.
-
да забыл добавить, масло не жреть!!!
-
Ребята, читайте форум, а потом тыкайте на клавиши, темы уже такие есть (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/lamo.gif)
-
У тебя прямоток?
-
ыыы у вас че первый раз машина что ли???
-
У меня помоему такое же. Так она же турбовая. Значит бенз должен туда лится. Отсюда и дым. А может вода в хату пошла. У меня у кореша прокладка прогорела. И тосол по немногу уходил.
-
я чайник
-
Со свестком??? :D
-
я образно
-
Нет у меня не прямоток.
я тож чайник причем БОЛЬШОЙ!!!
п.с. темы на форуме смотрел, и воду на фкус пробовал не сладкая, но ее блин много!
а по дыму так в основном типа "... а дым не белый..." и тп а что дальше-то?
если между глаз попала то тыкните носом плиз
-
Вода и у меня льется. Конденсат. А по дыму ничего не скажу. А пробег какой?
-
короче белый дым это нормал. если я не ошибаюсь это результат деятельности катализатора. он типа окисляет всякие вредные и ядовитые гадости до СО2 и Н2О :) ну и другихбезвредных оксидов
а белый дым - это пар :)
если я ошибаюсь, корифеи меня поправят :)
-
пробег 45000, а по поводу пара так ладно щас холодно стало но оно же и летом так
-
Тебе говорят, что окисляет в Н2О. Это вода. Из выхлопа температура. А вода и температура, это пар. Ты же чайник, должен знать. При твоем пробеге, ничего не должно волновать. Еще обкатка. ;D :D
-
ну прально, катализатор, если он исправен и зимой и летом выделяет одни и те же продукты распада :) чем больше воды из трубы льется -тем лучше. радуйся. :)
-
Верно. Ура-ура-ура :D
-
если тосол и масло не уходят то можно не парица, да и дым разный бывает черный синий белый а бывает просто пар.
-
В холода у всех так в первые 15-20 мин езды.. и во время прогрева тоже).. летом не замечал) Главное маслом не воняет ;)
-
поставил вчера блу-оф, когда начал проверять, газовал заметил что на больших оборотах черный дым из глушителя валит, не очень насыщенный но черный. в чем может быть дело? неужели колечки сказали привет?
-
Или бензин льет... Надо дым нюхать и трубу лизать..)
-
труба шатать!
-
в каком смысле бензин льет?
-
смесь адская. переливает. такая возможность.
-
хм... а от чего это зависит? в чем проблема такой смеси может быть
-
мастер Йода?)
смесь адская. переливает. такая возможность.
-
Лямбда, форсы, для начала.
хм... а от чего это зависит? в чем проблема такой смеси может быть
-
форсы чистил, на стенде проверял, брызгают велеколепно... а лямда если бы моросила, чек не должен разве гореть?
-
Чек загорится, если нагрев умрет, или лямбда откровенную лажу показывать будет. А вот выдавать полухню может запросто, отсюда перелив. Свечи посмотри, при переливе черный налет будет.
-
Черный дым = богатая смесь.
Сизый дым = масло в камере сгорания.
-
лямбда - единственная причина богатой смеси?
-
Одна из.
-
белый дым - покажи свечи, выложи фото
-
черный дым)
-
мля, это все первое сообщение сбило с толку. ;)
Форсунки могут лить (не закрываться)
-
мне их на стенде проверяли) все работает