YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: timall on 11/11/08
-
Задал этот вопрос в теме про топливный фильтр, но ответа не получил, поэтому рискну задать его еще раз.
Продолжаю разбираться в своей машинке. Возникли вопросы, а где узнать не знаю. Уже перелопатил все фильтра, жидкости,свечи,ЛЗ... пока до расхода не добрался. Сейчас продолжаю двигаться по топливной системе (в свободное время) так вот решил для успокоения души померять давление в топливной системе. Вот и возникли вопросы:
1. Влияет ли давление в топливной системе (ТС далее) на расход бензина?
2. Как проверить давление ТС? (практические советы хотелось бы)
3. Какое давление ТС должно быть у Сириона с двигателем K3-VE (87 коней)? (это пожалуй основной вопрос сейчас)
4. Кто разбирался в нашей системе подачи топлива? Какой у нас принцип (с обраткой)? Какой регулятор давления?
PS: продолжаю углу *ляться в устройство свое машинки ;)
-
Я в прошлом году мерил давление на сервисе, там в магистраль между насосом и инжектором встрили тройник со специальным манометром, который прилепили скотчем к лобовому стеклу. Покатались с мастером минут 10 по городу. сказали давление в норме, провалов не наблюдается. А вот на показания я не смотрел - за дорогой однако следил
-
4. Кто разбирался в нашей системе подачи топлива? Какой у нас принцип (с обраткой)? Какой регулятор давления?
Система без обратки, регулятор давления в баке. Это перепускной клапан, к-рый насажен на бензонасос.
-
спасибо за инфу, я так понимаю раз обратки нет и клапан после фильтра стоит то забиться там нечему.. да и ломаться особо нечему?
-
Бензонасос ломался - поломались зубья на крыльчатке - скорее всего от замершей воды.
Теперь зимой добавляю в бак спирт.
-
лучше наверное добавляй ацетон, но только не переборщи.
-
кто что скажет про спирт в бак? как это? Просто медицинский 70%???
-
чтото както я бы не рискнул :)
-
почему сразу медицинский? может просто технический?
-
Спирт- в целях профилактики - 100гр на бак. Один раз в сезон. Он связывает воду. Получается что то типа водки, к-рая уже не замерзнет, а в двигателе сгорит с выделением пара.