YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Northernboy on 11/11/08
-
товарисчи не знаю была ли тема такая...поискал не нашел
наткнулся на drom"е на тему торможение автоматом...суть в чем:
переключать передачи в низ в ручном режиме, как на механнике в обещем
кто что думает по этому поводу? как на это коробка реагировать будет? не вредно ли...
-
переключай, никаких проблем не будет :) тем более она тебе все равно не даст с 4 на 1 сразу переключить ;-)
-
ну переключать то можно ен только на руле, а еще и на акпп "3" и "2" режимы...
-
не советовал бы дергать рукоятку на ходу :)))) потому что можешь нечаянно проскочить скорость :)
и чем тебя шифтроник не устраивает? наприме зимой ставишь на D4 нажимаешь мануал и включаешь D2, спокойно трогаешься а потом выключаешь мануал :) в принципе можешь конехно и подрочить ручку, правда если воткнешь нечаянно паркинг на ходу то думаю что обделаешься :D
ЗЫ: а вообще воспользуйся поиском, потому что эта тема уже давно изжевана :)
-
я пытался как-то на серпантинах этой штукой пользоваца, ну в смысле в ручном режиме щелкать передачи вниз на спусках. не особенно эффективно это на нашем автомате. есть конечно замедление но не такое которое ожидаешь (не как на мехе)
ИМХО.
может тем кто постояннно по серпантинам летает это давало реальный эффект, поделитесь опытом.
-
паркинг как и реверс не включаются на ходу если что) хитрый типтроник все равно переключаться как ему хочется, тоесть например на 60 км/ч на 1 ну никак не переключить хоть ты двумя руками жми кнопку "-" (((
-
паркинг как и реверс не включаются на ходу если что)
насколько мне известно а нашем коробасе это можно сделать :))) ктото на форуме уже так втыкал паркинг :)
да и если внимательно изучить принцип паркинга то становится ясно что в од прекрасный момент можно воткнуть паркинг и у тебя он сработает :))
-
В мануале где то написано что не запрещается, а даже рекомендуется втыкать на ходу с 4 на 3ую или на 2ую при изменении дорожной ситуации (спуски, подъемы).
Так часто делаю при горках, обратная сторона медали когда привыкаешь и переключаешь вверх с д4 на нейтраль. Неприятно. И когда в движении с выжатым тормозом переключаешся на паркинг неприятно вдвойне ((
-
на нейтраль переключался случайно задев, а на паркинг только с нажатым тормозом наверное можно, но это уж совсем надо постараться - случайно трудно его врубить....
я на парковке экспериментировал что как включается а что нет на скорости около 1 км/ч)
вот я тое прочитал уже и тойотовский и субаровский мануал - там написано что если коробка сама не переключает в трудных дорожных условиях то надобно ей помогать...встану на ноги проверю у нас в Петрозаводске уже снежок иногда идет....
-
вообще очень удобно в гололед и на затяжных спусках. Даже на 3-й (ручку переключаю) очень прилично притормаживает, когда газ отпускаешь...Если держать дистанцию нормальную, то иногда и тормозом почти нет необходимости пользоваться. А ещё в городе при ограничении хорошо дисциплинирует -- около 2000 об скорость как раз 60 )))
-
Моя жена умудрилась включить паркинг на ходу, правда, повезло, что на грязи и при скорости около 5 кмч. Перенервничала (я ее заставлял учиться правильно проходить повороты :) :-*) и не успела еще остановится просто, я сидел сзади, и чуть глаза не лопнули, когда увидел.
А Вот вторая на 130 не влючится, вернее рычаг переведется, а включится она на 100 где-то, так было, по-крайней мере на Chaser`97.
-
после Фита могу сказать что автомат хоть как-то умеет тормозить двигателем, в отличии от вариатора :)