YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: anmarkin on 11/11/08
-
Какие лучше поставить? Есть шаблоны или для каждого ИРВ по разному, а то экспериментировать надоело, есть ли ппримерные параметры от которых вести примерную настройку?
-
ну если там все в % то к значению пружинного надува прибавляй процент и получишь давление на выходе
как я понял самое главное это SET /
Gain -это время отклика ,остальное не знаю был не блитц
-
при manual set=35 gain=10 /// 0,9 bar выходит, пиков нет (мозг p30)
стоит ли повышать гейн? сет думаю поставить 0,38 (0,95 бар)
Субару прям стала, епт...
-
гейн больше не надо, 10 пойдет.
-
А тепрь вот вопрос, что лучше оставить мануал настройку сет=0,35 гейн=10 или автоматическую 0,9.
Обе дают наддув 0,9. Что лучше? Или смотреть на время?
-
вот тоже размышлял на эту тему. гейн 10 как то мало, первая передача очень плохо едет. поставил гейн 30 и сет 30, отсечек нет на холодном воздухе(первая 0.8), когда тепло заметно хуже едет, поэтому воспользовался режимом варм и поставил сет на 37 и спрос на 8 при достижении 0.92(первая стала 0.9). отсечек не ловил, но опасно ли когда контроллер постоянно сбрасывает сет(при этом дерганий машины нет)?
-
у блиц какието настройки своеобразные... в хкс давление выставил и вперед...
-
и это давление будет достигаться на каждой передаче и с какой скоростью ты получишь турбополку?
-
не понял про полку? что это есть
-
щас тоже экспериментирую, подбираю оптимальные значения.
или уже по спидмапу отстраиваться
-
На HKS ставлю 0,98 кг и 95 % , овербуст на 1,2 кг. когда в наборе где то с 3000-3500 выходит на буст, бывает больше 1 кг показывает потом около 0,95 - 0,97 кг держит! При 1500 об на ровном газу разряжение показывает, на 20% открытия дросиля надув 0 кг
-
вчера очень интересно получилось, выставил AUTO set 0.8 gain 10
вот чо надуло (кач-во г... фото с телефона)
(http://img0.content.foto.mail.ru/mail/qwerty123456789/57/p-116.jpg)
-
Такие пики череваты прогаром клапанов и всего остального в камере сгорания ну как минимум через 10 таких значений - замена свечей, если не установлены более производительные форсы и насос.
-
значит нада ставить варнинг на 1 кг.
-
Ну пики это не настоящее давление, ничего не будет Андрюха.
-
Я б уже всё до дыр прожег с пиками в 1,3))
-
У меня Буст стоит на 1,05 Варнинг на 1,03. впиках дует 1,22-1,25. Геин 15. Контроллер отсекает пики как надо. На то он и контроллер чтобы контролировать пики. Мне роджер строил. Отсечек по топливу нет. Хочу дуть 1,3 ;)
-
А на Warning сколько значение отката?
-
офф! а у Наибуста всё проще :P
-
anmarkin, я поставил gain 10
вчера на auto - set 0,9 gain 10 warning 1.1 set 10 надувало 1,16 (в пиках) и 1-1,1 плавало
не совсем понимаю почему пики все равно выше значения варнинг
а в manual set 30 gain 10 warning 1.1 set 10 все пики четко 1.1 и выше никак не прыгает.
только вот не знаю почему мощность он у меня показывает в 249 PS
вроде все настройки задал нормально (подскажите что не так)
масса 1020 (с учетом меня + шумка)
2вд
потери -2
-
Массу еще с учетом бензина делать.
А мощность такую он может при пробуксовке показать. (3г сенсора то нет)
-
замерялся при ~10 литрах в баке (погрешность должна быть небольшой)
так вроде и пробуксовок то нет, и по графику такая мощность достигается примерно на 60 км/ч
попробую отследить буксует или нет.
-
Массу еще с учетом бензина делать.
А мощность такую он может при пробуксовке показать. (3г сенсора то нет)
мне сканер показал что есть...
-
замерялся при ~10 литрах в баке (погрешность должна быть небольшой)
так вроде и пробуксовок то нет, и по графику такая мощность достигается примерно на 60 км/ч
попробую отследить буксует или нет.
да чего следить то, на сухом асфальте естественно не буксует, чай не GTO ;)
-
а почему тогда такие цифры выдает?
-
А может он еб@нидзе?! Или это погода на Марсе, а тебе привидились кони ;)
-
купил блиц ID не могу правильно настроить. пробовал пока только авто режим от 0.85 до 1.0 упираюсь в отсечки но не знаю по топливу или по давлению. гейн ставил 10-15 лимитер 10
-
кирилл 75, мозг какой? отсечка по давлению.
попробуй в ручном режиме set 30-40, gain 10-15, warning 1.0, limiter 10 и посмотри какие у тебя пики будут.
я щас езжу в режиме "отжигаем" set 50, gain 15, warning 1.1, limiter 10 пики ~1.2 отсечек нет
-
так же спрошу кто сталкивался показания разрежения на контроллере и датчике буста ( дефи стй )отличаются. от 0 показывают примерно одинаково.
-
мозг 55 но до установки контроллера на трассе давил около кг
-
спасибо попробую
-
У Андрюхи п30. на п55 сет/варнинг поменьше однако :)
сейчас не вспомню даже скока у меня стоит. (у меня правда спидмап настроен, но тем не менее..)
-
так же спрошу кто сталкивался показания разрежения на контроллере и датчике буста ( дефи стй )отличаются. от 0 показывают примерно одинаково.
Потому что буст разряжение не правильно меряет. Давление очень точно а разряжение врет.
-
просто обычно разряжение в других величинах ;)
-
И это тоже. Кстати никогда не понимал нафига.
-
У меня чтото сабж в последнее время передувать начал.
на 1,25 начинает рывками машину кидать как будто передачи переключаю.
превед отсечка наверное.
Настройки уже понизил на мануал сет 30 гейн 10.
пробовал ауто 0,7 гейн, гейн 10. Один фиг. До отсечки.
Люди добрые, куда смотреть?
-
у меня до 4.5 тык держало наддув, потом все равно повышало - у тебя так?
-
У меня уже на 3х тысячах отсечка.
Тапочку начинаю давить несильно в горку, оборты не растут а растет буст до отсечки и начинает дергать.
Сейчас поставил мануал 20 гейн 10. Буду смотреть
-
Толь, смотри актюатор - нормально ли ходит. Хотя у меня без проблем двигался, но на других форумах неконтролируемость турбины часто решалась именно заменой актюатора.
А я так и не решил свою проблему (сделать так, чтоб не останавливалось на 1 кг не смог, снял стоковую турбину, поставил другую), хоть Роджер и спас меня от дерготни на маленькой пипетке, - еманжем.
-
видать такая мощность! :D
-
Толь, смотри актюатор - нормально ли ходит. Хотя у меня без проблем двигался, но на других форумах неконтролируемость турбины часто решалась именно заменой актюатора.
А я так и не решил свою проблему (сделать так, чтоб не останавливалось на 1 кг не смог, снял стоковую турбину, поставил другую), хоть Роджер и спас меня от дерготни на маленькой пипетке, - еманжем.
Ну я тебе тогда еще говорил проблема в выхлопе, 63 дохрена
-
Ну я тебе тогда еще говорил проблема в выхлопе, 63 дохрена
при этом все тюнеры говорят, что должно быть - хоть вообще без выхлопа - регулироваться должно актюатором!
-
выхлоп на турбе в процессе не участвует , в том смысле что чем толще и короче-тем лучше
-
в том смысле что чем толще и короче-тем лучше
Вы думаете?))
-
Юрец поджигаешь)))))
-
Дык Юрас сколько уже корчей построил - нех и спорить-то... ))
-
сегодня уже сет 0 поставил.
Один фиг на 3,5х тысячах оборотов уже 1,2 и отсекает.
Актюатор не понял в какую сторону надо вертеть.
И еще с момента установки запамятовал почему этот черный шланг торчит. см фото
(http://s12.radikal.ru/i185/1007/62/09ffe395d43at.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1007/62/09ffe395d43a.jpg.html)
-
Толик он может торчать, только должен быть заглушен, а у тебя заглушка отсутствует на фото, от туда и передувы 100%
-
стопудоф
(http://i040.radikal.ru/0906/0c/a5f5738308ect.jpg) (http://i040.radikal.ru/0906/0c/a5f5738308ec.jpg)
-
Да я тоже так вспомнил что там стояла заглушечка но вылетела,
Уже воткнул бумажную заглушку, попробую теперь ))
я так понимаю если она не заглушена то турбина раскручивается на 100 процентов?
-
ну не на 100 процентов, но управляется на порядок хуже.
-
Да я тоже так вспомнил что там стояла заглушечка но вылетела,
Уже воткнул бумажную заглушку, попробую теперь ))
я так понимаю если она не заглушена то турбина раскручивается на 100 процентов?
Болтик для этого можно использовать, бумажка улетит!
-
Бумажка работает
До болтика ручки не дошли. Проблема решена