YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: СашаЧ on 06/11/08
-
Здравствуйте, уважаемые. Проблема возникла на мой взгляд очень серьезная. Сломалась у приятеля в Москве машинка Дайхатсу YRV. По его словам поездил без масла и встал. По некоторым причинам делать ее не может и вообще уехал...в родной город Киров. Сейчас мне, его товарищу, тоже из Кирова, но живущего с неданего времени в Москве предстоит нелегкая задача организоваться и сделать это машинку. Где, по чем, как, ничего тут не знаю. Может кто что подскажет или вообще поможет организоваться.
-
имхо покупай контрактное двигло если старый без масла стуканул.
Турбо?
-
Сделать первичную диагностику - если стуканул, делать его смысла (по деньгам и по результату), скорее всего не будет.
В любом случае - надо открыть капот (или документы) и посмотреть объем - и/или название мотора. Заказать (например, у NSK YRV) двиг контрактный. Человек проверенный, и с ценами не лупит.
-
У меня двигатель жрал масло... Отремонтировал! Сейчас даже уровень не проверяю - ровно от замены до замены! Запчасти покупал в exist.ru Что-то даже осталось - покупал по отдельности, но потом пришлось брать набор - вообщем продублировалось...(если чё будет надо - обращайся) Но сначала надо действительно понять что с движком и почему он без масла проехал - может там блок пробит или ещё страсть какая... :(
-
Подчинка станет дороже чем контрактный двигатель, правда если не сам будешь чинить
-
Контрактник - тоже, кот в мешке... Как увидеть что внутри железной, запечатанной коробки... Исходить всё же надо из первичного состояния своего двигателя. Я брал контракный в своё время на тойоту короллу (у моего был пробит блок, оборваны шатуны, заклиненные поршни..., вообщем по полной программе) - контрактный всё одно перебирали... ;)
-
Ну я то не самой Москве, в Зеленограде (17км по Ленинградке в сторону Питера), свою делал здесь же, в автосервисе. Надумаешь - постараюсь договорится с ребятами, думаю проблем не будет. В личке свой телефон оставлю.