YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: янис on 05/11/08
-
хочу взять себе УРВшку в ближайшее время ищу подходящий вариант.дайте совет в чем отличие 1.3panorama pack 1,3turbo 1.3turboG 1.3turboX 1.3turboR 1.3turbo parco
привод передний
какую модель посоветуете взять и почему...
еще один вопрос плюсы и минусы панорамной крыши и имеет ли смысл брать такую модель
-
На что жалуетесь? Что предлагаете? :)
Минусы панорамной крыши - уже 3 штуки меняли (на одну машина упала, 2-других - привлекли неравнодушных к красоте - разбили). В общем крышу у нас на форуме тоже правили :) по цене сравнимо. А плюсы - на панорамных - обивка непластиковая на потолке, красиво и романтично снаружи и изнутри.
У парко - нет кнопок на руле (переключателей скоростей).
Р-ки считаются более спортивными, не имеют ограничения по скорости (кроме аэродинамически ограниченного), другие шкалы приборов (белые), сиденья, Ручка КПП между сидухами, руль в кожаной оплетке (для других - это заказная опция, почти не встречается).
G и X тоже что R - только 180- макс, и шкалы темные.
После прочтения ответов в этой теме - удали тему. Эта тема изжёвана. Читай форум.
-
панорама самая фишка .
все осатльное поиши на форуме все обмусолена в выборе авто .
различия на любителя .
-
А мне руль с кожаной оплеткой Очень нравится!!!
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5161.0 - эксклюзив! Такой картинки ни у кого не будет!
панорама - это огромный плюс! Ночное небо, или капли в додждливый день - красота!
Кнопки на руле для этой машинки - самое то! Хошь быстрого разгона, хошь - еди на автомате и ни о чем не думай.
На счет обвеса... ну по нашим дорогам только снег собирать и всех лежачих полицейских, мне кажется!
-
панарамо это красиво! точно красиво, из нутри!!!!!!!!
нас двое: кто из вас работает в рекламном агенстве?
-
я написала, что думала, когда сама машину выбирала!
-
Самая хорошая комплктация это Турбо Р 4 вд Панорама! - все есть!
-
4 вэдэ нам, например не нужно для города совсем! А P -ниже и жестче. Так что на любителя!
-
4 вэдэ нам, например не нужно для города совсем! А P -ниже и жестче. Так что на любителя!
А вот и нет, Р-ка не ниже, а в 4вд варианте так еще и выше!
-
ну на 4 вэде, выше конечно, я про 2 вэдэ.
мне всегда казалось, что ниже она... ошиблась.
-
ну на 4 вэде, выше конечно, я про 2 вэдэ.
мне всегда казалось, что ниже она... ошиблась.
Просто жОще!
-
Я вот не очень понимаю людей, которые зарегистрировались на форуме для того чтоб задать вопрос, а потом почитав другую ветку (не на интересующую тему), выйти, не дождавшись ответа, подождем-подождем.
Юран, реализуй ограничение на создание тем новичками.
-
и на продажу запчастей,вот на sti-clube именно так .ну например постов 50
-
и на продажу запчастей,вот на sti-clube именно так .ну например постов 50
Точно, в разделе продам/куплю надо как на yahoo сначала репутацию (скажем в постов 50) получить, а то сейчас все начитаются тюменской истории, и будут пытаться провернуть.
Так что я за эту идею.
-
Что за тюменская история???? ссылочку фстудийу!
-
Что за тюменская история???? ссылочку фстудийу!
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4900.0
странно, что еще не все в курсе... Почитай, там с середины самое интересное...
-
А на счет ограничения до 180 я не соглашусь, у меня на обычной турбе за 180 заваливает до окошка с пробегом
-
спидометр врет, и чем больше скорость, тем больше врет
-
и GPS врёт, и радары ГИБДД врут, и Медведев врёт, и Правительство, и жена, и теща, и любовница, и шеф на работе ...
Будь они все неладны...!
-
и GPS врёт, и радары ГИБДД врут, и Медведев врёт, и Правительство, и жена, и теща, и любовница, и шеф на работе ...
Будь они все неладны...!
:D :D :D
-
А если по-серьезному: врать-врёт 100% даже на стоке (на стоковых дисках, со стоковой резиной, в стоковом состоянии...), но верить можно только ему (спидометру), потому что другая проверка тоже может "врать"...
-
подскажите у YRV из сингапура приехала.1.3 турбо с понорамой.на спидометре 220,переключатель между сидениями заводские 15 диски,на 3 едет 180 а дальше 4,какя у меня комплектация так я и не выяснил турбо Р????или???
-
"или". :) всё что написано выше относится только к японским комплектациям. а что там сингапурцы намутили - неизвестно.
-
не понимаю зачем YRV полный привод? она и на двух такие вещи вытворяет что ппц!!
-
а крыша с панорамным люком ваще сказка!!! всем советую!
-
вот взял YRV и не нарадуюсь! Японец молодец! прокачал её по-полной!
-
Maverick, как прокачал? поподробнее
-
-lektor- значит так:
перечислю всё,что находится в моём Yrv
HOT-BITS - фильтр картерных газов
PIVOT - контроль охлаждения интеркулера
SUBUMOTO - прямоточный выхлоп
CUSCO - нижняя передняя двойная распорка
APEXI - впускной воздушный тракт с низким сопротивлением воздуха
HKS-Super SQV - клапан давления универсальный (громкий) Классная вещь!!! Все оборачиваются на этот звук!!! Дерзкая машина!!!
DEFI - блок управления Control unit 2 версия 2.0
BLITS - турботаймер
DEFI -link Concept - проекция на лобовое стекло (очень удобно на высокой скорости)
A-Tech - лёгкие диски
BRIDGSTONE POTENZA - полуслики
парктроник (задний)
-
а у тебя коробка автомат или механика? расскажи о своей!
-
...
PIVOT - контроль охлаждения интеркулера
...
что это такое по функционалу, как работает?
-
-lektor- значит так:
перечислю всё,что находится в моём Yrv
HOT-BITS - фильтр картерных газов
PIVOT - контроль охлаждения интеркулера
SUBUMOTO - прямоточный выхлоп
CUSCO - нижняя передняя двойная распорка
APEXI - впускной воздушный тракт с низким сопротивлением воздуха
HKS-Super SQV - клапан давления универсальный (громкий) Классная вещь!!! Все оборачиваются на этот звук!!! Дерзкая машина!!!
DEFI - блок управления Control unit 2 версия 2.0
BLITS - турботаймер
DEFI -link Concept - проекция на лобовое стекло (очень удобно на высокой скорости)
A-Tech - лёгкие диски
BRIDGSTONE POTENZA - полуслики
парктроник (задний)
а буста нету ??
-
судя по всему это он "DEFI - блок управления Control unit 2 версия 2.0"
"PIVOT - контроль охлаждения интеркулера" а это наверное датчик температуры, ну я так предпологаю
фотографии бы салона и подкапотного, мож чаго ясно бы стало , и выхлопа заодно, раз уж юрц не кажет, хоть сдеся глаза может дадут погреть. ;)
-
ща скажет, что на палке - и бум тут слюни собирать литрами :)
-
defi - это блок к которому цепляются датчики, запоминает максимальные значения и может "воспроизводить показания" для анализа.
-
ты прав по поводу датчика температуры, у тебя так же?
-
не , у меня другой пивот стоит, а датчики поставлю есчо успею, и температуру коробаса и воздуха хочу знать.
-
Maverick, если твоя машина та, что на аватаре, то тогда сингапурец её прокачал :)
-
ну да,так и есть! сингапурец прокачал! я про него и сказал что он молодец!
-
ну да,так и есть! сингапурец прокачал! я про него и сказал что он молодец!
вот взял YRV и не нарадуюсь! Японец молодец! прокачал её по-полной!
Разве он не так сказал ;D :D ;D
-
ну
оговорил описался человек, чаго прицепилися? ;D
но ввсеже странная история, столько хлама а бустконтроллера нет , ниипоняятно :D
-
Не буду расстраивать хозяина заряженного авто, но немного расскажу про то что я знаю. Эту машину я рассматривал когда искал себе. хотели за нее 260т.р Год у нее 2004г. А пробег если я не ошибаюсь больше 80т.км. Почитав форум я узнал про коробку передач. И решил что с таким тюненгом и пробегом ей осталось не долго. Поэтому я её отставил. Но на машине неплохие девайсы. Я предлогал перекупу который продавал её на Дроме продать мне некоторые цацки. В ответ тишина.
-
Ну и зря на 2004 годе коробка неубиваемая - по статистике. Самый опасный 2001 год.
-
а где такая статистика?то что 2001 год убиваемый, так их и в россии матушке большинство,наверное,а 2004 года не так чтоб много
-
статистика в темах "ищу коробас", а также ходят слухи что дефект с болтами планетарки исправили с 2002г. Форум - тут усе написано...
-
Во всем виновато старое масло.
-
кабы было так - мир был бы прекрасен...
-
Покажи машину, где рекомендации и регламент были полностью соблюдены и сломался автомат.
-
масло менять через 80 тыс - невыполнить - надо уметь да и то доливкой...
-
Учитывая нагрузку на коробку, считаю 80т.км. очень много.
Кстати, у кого-нибудь на атмо автоматы умирали? Просто интересно.
-
Кстати, у кого-нибудь на атмо автоматы умирали? Просто интересно.
а нас здесь слишком мало чтобы была статистика...
У нас в городе наоборот . Вроде 5 ЯРВов и только один из них Турбовый. Правда я его не видел... :)
-
На атмо тоже автоматы умирают см. форум - недавно один погиб...
-
в темах про каробас-как раз и говорят, что однозначно ничего нельзя утверждать.если на турбе отжигать,то он навернется-это я для себя вынес.
-
ну тогда, теоретически, Тима (GoodSpeed) должен был уже их штук пять поменять ;D
-
если я не ошибаюсь, форумчанин Шизик поменял по этой причине не один
-
масло менять через 80 тыс - невыполнить - надо уметь да и то доливкой...
вот от того и мрут ;)
http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/
менять через 50.
и это скорее всего предпологает что на машине не вжигали.
-
Вот и я про это же, еще считаю, что масло имеет срок службы. Т.е. если купил из Японии - минимум 3 года - уже масло менять, потом ездить, делать опыты и замеры, отписываться в темы "Хто кого...", "Заезды..."
-
я менял масло в автомате как в моторе - раз в 3-5 тысяч (или раз в пол года, пробеги небольшие) и тьфу3
-
Из крайности в крайность, ИМХО.
-
ситуация с болтами на планетарке присутствует - тут есть целые темы про это...
причем смотрел на своей турбо 2вд первая половина 2001 - болты закерненные стоят намертво
смотрел на второй своей турбо 4вд 2000 - там уже была проблема с болтами и прошлого хозяина, закернены как-то хлипко...
ну и букс никто из коробасов не любит - подгорают фрикционы
это легко отслеживется при смене маслофильтра...
-
напиши пожалуйста как это можно посмотреть.
я как раз жду фильтр масло менять в коробасе.
-
я пожалуй ссылку дам, а снова за копипастинг укорять будут :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6228.msg141520.html#msg141520
-
Да нет, опиши процедуру диагностики фрикционов, болтов, дифа.. с чем сталкивался.
-
ловил с коробасами 3 проблемы
1. турбо 2вд 2001
пропали все передачи, машина в нейтрали, моргает D4
после сброса акка - несколько км работает - потом все заново
до этого была промывка на аппарате, первый раз, на мне млять опыт ставили
разбор коробаса - планетарка отлично, умер подшипник, заодно зацепил шестерню
ну и некоторые фрикционы в сборках были уже траченные - брал машину с японским пробегом 100т.км. + плюс сам кикдаун не пренебрегал
заказ контрактного коробоса с япы, как через год с лишним оказалось что атмосферник
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2048.0.html
-
2. турбо 4вд 2000
взял машину с заведомо полумертвым автоматом
не было совсем 3 и 4 передачи - был просто букс на них и все, как на нейтрали
поменял клаппаный блок на свой от 2вд2001 - появилась 3-я до 60км/час, видимо давление масла чуть улучшилось
сменил кобобас на контрактный
дефектовал его через полгода
почти мертвые все фрикционы, часть сделаны из других путем рубки и резки
был один ранее выкрученный болт в планетарке, его поменяли, оставили шестерню с вмятиной
коробас пошел на з/части
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4510.0.html
-
3. снова турба 2вд 2001
контрактный коробас отходил полтора года
на межгороде в жестких кикдаунах при скоростях выше 150 поймай пару раз букса АКПП
потом стало проявлятся в городе при более спокойной езде
заезд на сто - снятие поддона - стружка, шмурдюки, забитый маслянный фильтр
снизу визуальным осмотром была видна одна сильно фиолетовая сборка - значит уже перегретая
коробок снят, дефектован - атмосферник, в каждой сборке фрикционов меньше чем в турбо, т.е. АКПП менее надежная
подробности тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.0.html
-
исходя только из своего личного опыта - могу резюмировать
если с коробасом кажется что-то не так
и комп.диагностика не дает ошибок
надо снимать клаппаный блок и смотреть
а) в поддоне стружки - мех.повреждение: подшипник, планетарка, фрикционы
б) в поддоне шмурдюки, черные хлопья - подгорают фрикционы
в) снять и протестить клаппаный блок - могут быть засратые клапаночки и сухарики хреновое давление масла - прочищать
г) смотреть снизу на цвет сборок фрикционов - перегреты или нет
это все можно сделать без дорогостоящего и трудоемкого снятия акпп
можно и нужно даже совместить с очередной заменой маслафильтра
повторяю еще раз - это все только мое личное мнение, основанное на моих личных ошибках и наблюдениях...
тем не менее две машины в строю, радуют меня и огорчают атмосферников 8)
-
+много