YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Nika on 03/11/08
-
подскажите пожалуйста, у меня жуткий свист, когда начинаешь давить на газ, не всегда, но последнее время очень часто. на сто сказали что надо менять ремень.
вопросы такие:
1) в базе знаний написано что надо менять ролик вместе с ремнем, так ли это?
2) и подскажите точно какой ремень мне надо, поскольку так и не могу понять, что же мне все таки нужно, у меня ярв турбо 1,3. ?
плизззз, помогите, не могу больше слушать звук скрипа....(( скрипит так что слышно очень далеко. :'(
п.с. прочитала все что нашла на форуме, так что прошу не тыкать, просто осталось кое что непонятным.
-
Попробуйте сначала подтянуть ремень(он у нас один)на форуме подробно эта процедура описывалась,свист должен пропасть.
-
Что ж,они Вам на СТО даже простых манипуляций не сделали,чтобы ремень не свистел,пока Вы новый не нашли?
Ремень можно:подтянуть,снять и перевернуть,обезжирить и ещё несколько способов.Номер ремешка найдёте в FAQe.Ролик менять не надо,если только это у вас ремень свистит а не сам ролик.
-
на сто сказали что он потрескался, и что только менять.
так все же подскажите какой точно подходит, а то в магазинах спрашивала, они там по номеру кузова и номеру двигателя, а кто-то вообще по еще-каким то параметрам искали, но пока все говорят что нету, пообещали только вот в одном что в среду должен прийти. просто хотелось бы точно знать номер какой из всех этих:
-ремень поликлиновый вентилятора и генератора Daihatsu 90048-31029-000
-ремень поликлиновый вентилятора и генератора Gates 48425
-ремень поликлиновый вентилятора и генератора Triscan 8 640 401 750
-ремень поликлиновый вентилятора и генератора Toyota 90916-02643
если любой, то так и скажите)
-
-1
базе знаний надо верить и не гонять из пустого в порожнее. Твоя машина - эксклюзив?
-
Любой подойдет, производитель разный
K3-VE и K3-VET ремень поликлиновый вентилятора и генератора Daihatsu 90048-31029-000
K3-VE и K3-VET ремень поликлиновый вентилятора и генератора Gates 48425
K3-VE и K3-VET ремень поликлиновый вентилятора и генератора Triscan 8 640 401 750
K3-VE и K3-VET ремень поликлиновый вентилятора и генератора Toyota 90916-02643
K3-VE и K3-VET ролик ремня поликлинового (менять вместе с ремнём) Daihatsu 16630-97401
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/
А в этой теме 8 страниц о том как его менять и все случаи которые могут произойти (пользуемся поиском)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2748.0
-
Кстати размер зависит от года выпуска.
-
-1
базе знаний надо верить и не гонять из пустого в порожнее. Твоя машина - эксклюзив?
ну вообще можно и подсказать, новичкам, еще не компетентным в этом вопросе, я сомневалась, потому и спрашивала, что тут может быть непонятного??....там просто ещё какие-то ремни написаны, я сначала подумала на них...но уже поняла что другие....
-
А в соответствующих темах спросить не бывает?
Для чего плодить уйму тем про РЕМНИ?
-
вот все так хорошо описывают. А что делать обладателям машин с литровым двигателем EJ-VE?
-
Лучше всего продать и купить с К3-ВЕТ)))
А вообще-то... вопроса конкретного нет.
-
Народ, когда вы снимаете поликлиновый ремень (генератора), там на нем пишут, кто производитель был? Кто поставляет для Дайхацу эти ремни? И может кто слышал что про ремни Optibelt - насколько они хороши?
-
Оптибелт фирма немецкая,ремни хорошего качества,выпускают ремни и для бытовой техники тоже. Я юзал на Фиате 105 тс,нормалёк.
ЗЫ. Проще говоря немецкое качество,по быт.технике постоянно продаю их,нареканий тоже нет
-
короче начитался всякой фигни в интернете и понял с разных сайтов иностранных, что типа ремень поликлиновый вполне может быть от Denso. так такими темпами я фиг его найду :-)
-
блин, эти ролики натяжителя - просто достал этот поиск. Цены какие-то заоблачные. Что ж это такое?
-
у меня турбо 1.3, выпуск 2000г. я заказывала через магазин самурай, у нас в Челябинске сказали и привезли 1715 фирма не помню. долго натягивали помучились, но подошел .
-
1720-то геморно одевать, а вы 1715)
-
Точно гемор Чорный прав,я себе менял ставил 1720,фирмы толи Гейтс,то ли Белтс,повозились с непривычки.
-
1720 самое то.
-
Я вот сдуру 1710 взял на весну и просто для резерва. Чую, опять будут танцы с бубном.
Побуду немного КО, вбиваем в экзист 4PK-1720(1705-1755), выбираем, покупаем.
-
Вчера засвистел, причем только на включенном всем свете,как основной выключаешь не свистит .
Решил подтянуть ,а гайка натяжного ролика ослаблена ,ну я подтянул болт на 1,5 оборота и гайку затянул посильнее,вот так (тыс.30 не проверял ремень).
-
Вчера решил подтянуть ремень (с холодами начал пищать при нагрузке). Ремень планирую поменять весной-летом этого года. Год назад я уже подтягивал его. Всё без проблем получилось - снял воздухан, ослабил гайку крепления ролика и болтом натянул ремень. Всё без проблем получилось. Вчера же снял воздухан, начал откручивать гайку ролика и понимаю, что гайка закручена насмерть. Сначала пробовал обычным рожковым ключом - подёргал, не откручивается. Взял накидной ключ - тоже не откручиватеся. Побрызгал вэдэшкой. Головка не влазит туда. Попробовал ещё разок накидным - слизал немного гайку. Больше пробовать не стал. У кого нибудь были проблемы с откручиванием этой гайки? И чем откручивали? Я так понимаю, если гайка оближется, то это надо или блок АБС снимать или движок, чтоб потом эту гайку как то выкрутить?))
-
Проблемы бывают, не у всех. Тебе нужен такой ключ:
(http://avto-guru.ru/uploads/posts/2008-05/1210245826_image9491.jpg)
Ключ с зажимным болтом (я его так называю).
-
придется приваривать ключ к болту, потом уже менять этот болт (все-равно под замену)
-
Flip:Who?, это ж ключи для тормозных трубок. Как верхний на картинке есть у меня такой. А побольше бывают размеры? На 14 бывает?
Yurz, ты хотел сказать ключ к гайке приваривать?
Я хочу для начала взять маленькую головку на 14 (чтоб влезла между блоком АБС) и приварить к ней длинный вороток и попробовать открутить. Если нет, то тогда действительно - только приваривать ключ к гайке.