YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: tronik on 28/07/06
-
не устраивает жесткость амортизаторов
передние заменены на однотрубные плаза спорт с конкретными переделками опор и чашки пружины
задние kyb от rav4
результат великолепный
почти раллийный болид.
-
А в каком плане не устраивали недостаточно жесткие были или недостаточно мягкие ? И какие соответственно получились?
-
получилось жестче примерно в 2 раза
оригинальные не устраивают по причине недостаточной жесткости.
странный подход у дайхатцу ставить одинаковые стойки на литровый yrv и на турбо
помощности они отличаються почти в 2 раза а амортизаторы одинаковые?
хоть тормозные механизмы поменяли хотя тоже не хватает
-
Это приятно слышать, что есть люди, которым жесткость YRV показалась недостаточной :) tronik могу предположить, что ты тестировал машину на асфальте, какая резина у тебя стоит ? И как обстоит дело со сносами и заваливаниями на поворотах?
-
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))
-
(post=4658:date=31.07.2006 - 01:45:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:45) 4658
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))
вот-вот,век живи,век учись :D
А вообще я в ссылки кинул,пардон за коламбур,ссылку на сайт где заряжают YVR и другие модели дайхатсу,там и стойки и фильтры и прочая...
-
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв ралли кар
-
(post=4744:date=1.08.2006 - 15:13:name=tronik)tronik @ 1.08.2006 - 15:13) 4744
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв ралли кар
Не опасаешься,что переделанные аммо накроются на скорости,всё-таки их делали на заводе и вряд ли предусматривалась возможность переделки.
-
я только знаю точно что при ужесточении подвески необходимо кузов усиливать. лонжероны расчитываются под определённую жёсткость подвески
-
Помогите советом. Даже на небольших кочках сильно отдает на заднюю подвеску, иногда даже подбрасывает. С чем это связано? Такое ощущение, что колеса будто приварены к машине!
-
Наверное так у всех, особенность модели.
-
Сначала думал что убил стойки по дороге. Бъет на мелких ямках. Потом тряхнул на стенде, норма. Действительно особенность, неприятная.
-
Народ, а 4 вд от чего подходят аморты и пружины.
Очень задняя подвеска мягкая пробивает на кочках. :)
-
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!
-
По поводу пружин-то кто то писал что подходят от ЛАДы Калины....типа встают нормально!!!!! А там хз....
-
сделал пружины на заказ с увеличением клиренса перед на 2,8см,зад на 4,5см и чуть жестче оригинальных,результатом доволен.Управляемость не пострадала,зад не пробивает даже если 3 взрослых сажу,качения нет .Спросите зачем? Дороги ни к черту,зимой снега выпадала уйма,продольные волны и ямы по трассе Омск-Тюмень не редкость (приходилось цеплять) ,соответственно не втопишь от души,сейчас смело 120-140 по трассе,все проглатывает.
Почему такие цифры? Так расчитали спецы после замеров хода подвески и ШРУСОВ,сказали это предел ,дальше могут быть разные последствия. на свою работу дали гарантию 6 мес,отъездил уже 5мес -полет нормальный, просадки нет.
-
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!
Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...
Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html
-
Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...
Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html
[/quote]
На 4вд аморты от копейки не подходят, и я думаю и пружины разные на передне периводной.
-
Тады ставь усиленные от НИВЫ, если родные "не по карману"
Обрезай от старых родных "ушки", приваривай к нивовским, ставь на место и усё..
-
Причем тут аморты просто штатные плохо наши ямы держат :'(
Хотелось чегото по твёржею.
-
Мне тоже зад ярва показался слабоватым когда саб поставил во весь багажник на 50кг. А еще свозил двух мужиков на рыбалку так вааще! Решил тазовские пружины поставить. Взял рублей за 550 точно не помню. Решил воткнуть не обрезая, получилось неважно, т.к. вылет аммортизатора был макс. Пришлось обрезать два витка. Встали четко. Поездив лето решил поставить свои зелененькие обратно, вместо жиговских желтых обрезаных. Когда один едешь очень жестко, а вот когда сзади народ сидит - красота! Нужно попробовать мягкие жиговские, зеленые. А может просто действительно НИВовские амортизаторы поставить и не мучиться?
-
Народ, а 4 вд от чего подходят аморты и пружины.
Очень задняя подвеска мягкая пробивает на кочках. :)
У меня полный привод... та же проблема была... и задница сильно качалась на трассе! ну очччень мягкие пружины! я недавно поменял на ВАЗовские... пришлось обрезать витка 3 почти под высоту родных...мине нравится... они жестче! не раскачивает так по конски! =) кочки и ухабы уже не помеха! машинка на 4 см примерно в задней арке поднялась... еще покатаюсь и точно скажу как ощущение... сполной загрузкой - красота! седня 150 км по тому что дорога называется пролетел... завтра обратно один... вот и посмотрим и окончательный вердикт будет =)
-
а от калины не нашел... ставил классику передние -500 р за пару =) минус примерно 3 витка =)
стоковые 3260 за ОДНУ! помоему и 72 дня доставки!!!!!! через exist... пипец!
-
Блин, устал искать. Дайте номер задних пружин, оригинал на турбо версию
-
Блин, устал искать. Дайте номер задних пружин, оригинал на турбо версию
привод то какой скажи хоть
-
у него передний
-
у меня есть только полный привод от R-ки
-
Народ!!! Вопрос:
А ставил хто нить нивовские амортизаторы на полный привод???
(Проблема в том что там ухи верхнего крепления с родных амортизаторов надо переваривать...)
Хочу себе заколхозить...
-
Народ!!! Вопрос:
А ставил хто нить нивовские амортизаторы на полный привод???
(Проблема в том что там ухи верхнего крепления с родных амортизаторов надо переваривать...)
Хочу себе заколхозить...
у меня это следующий этап...
-
не ставьте нивские на ярв. они слишком жёсткие. либо уши оторвёте, либо крепления... одним словом поверьте.
-
а тейн можно?
-
тейн, если он заточен под ярв, а не под калдину какую, то уверен вполне можно, хоть и опыта я такого не имею
-
так вот ярвовский теин будет жёсче, по сравнению со стандартными нивовскими амортами!
-
цифры в студию! (усилие на сжатие-растяжение в обоих случаях) тогда поверю. не забывай что аммы ещё и под пружины расчитываются, а сравнивать пружинку ярва и пружинищу нивы ну право слово просто смешно! там пруток тупо в 2 раза толще!
-
вот цифры не дам, но держал в руках пружину от нивки и ярва(теин), по сжатию тейнама пожёстче... вот от сюда и вывел...
-
а главное это растяжение, если мы об аммо говорим! :) да и характеристики там должны быть прогрессивные т.е чем сильнее тем сильнее. так что "тест руками" не зачитывается
-
ну вот сам посуди если пружина жёсткая ей и аморт жёще нужен, так?
да и живые люди Плюшкин, ещё там народ ставил, ездят и ничего!
и я переднеприводную подвеску не видел, но у нас, 4вд, на мосту эти крепления что-бы оторвать, кувалдой не отломишь...
я исхожу так же из соображения, что если уж оторвать какой нить аморт и сможет что(не отрицаю), то попенгаген твой просто банально ездить с самого начала не сможет в такой машине, обратно сам всё переделаешь.
-
я сам ставил сзади аммортизаторы kyb от жигулей, но не нивские! нивские жёстче на растяжение.
короче... хошь поставить - ставь! :)
вот кстати хар-ки нивского аммо
Задний:Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
для 2101:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1060 (108)
-
а на ярв у тебя хорактеристик нету?
-
Вот-вот! Уже интересно стало!!! :o