YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: tronik on 28/07/06

Title: жесткость амортизаторов
Post by: tronik on 28/07/06
не устраивает жесткость амортизаторов
передние заменены на однотрубные плаза спорт с конкретными переделками опор и чашки пружины
задние kyb от  rav4
результат великолепный
почти раллийный болид.
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Drv on 29/07/06
А в каком плане не устраивали недостаточно жесткие были или недостаточно мягкие ? И какие соответственно получились?
Title: жесткость амортизаторов
Post by: tronik on 29/07/06
получилось жестче примерно в 2 раза
оригинальные не устраивают по причине недостаточной жесткости.
странный подход у дайхатцу ставить одинаковые стойки на литровый yrv и на турбо
помощности они отличаються почти в 2 раза а амортизаторы одинаковые?
хоть тормозные механизмы поменяли хотя тоже не хватает
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Drv on 30/07/06
Это приятно слышать, что есть люди, которым жесткость YRV показалась недостаточной :) tronik могу предположить, что ты тестировал машину на асфальте, какая резина у тебя стоит ? И как обстоит дело со сносами и заваливаниями на поворотах?
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 31/07/06
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Kikujiro on 31/07/06
(post=4658:date=31.07.2006 - 01:45:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:45) 4658
Quote
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))

вот-вот,век живи,век учись :D
А вообще я в ссылки кинул,пардон за коламбур,ссылку на  сайт где заряжают YVR и другие модели дайхатсу,там и стойки и фильтры и прочая...
Title: жесткость амортизаторов
Post by: tronik on 01/08/06
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв  ралли кар
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Kikujiro on 01/08/06
(post=4744:date=1.08.2006 - 15:13:name=tronik)tronik @ 1.08.2006 - 15:13) 4744
Quote
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв  ралли кар

Не опасаешься,что переделанные аммо накроются на скорости,всё-таки их делали на заводе и вряд ли предусматривалась возможность переделки.
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 02/08/06
я только знаю точно что при ужесточении подвески необходимо кузов усиливать. лонжероны расчитываются под определённую жёсткость подвески
Title: жесткость амортизаторов
Post by: xpoHuk on 08/08/06
Помогите советом. Даже на небольших кочках сильно отдает на заднюю подвеску, иногда даже подбрасывает. С чем это связано? Такое ощущение, что колеса будто приварены к машине!
Title: жесткость амортизаторов
Post by: Ник on 08/08/06
Наверное так у всех, особенность модели.
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: ЧинГис on 24/05/07
Сначала думал что убил стойки по дороге. Бъет на мелких ямках. Потом тряхнул на стенде, норма. Действительно особенность, неприятная.
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: lenchic on 22/06/07
Народ, а 4 вд от чего подходят аморты и пружины.
Очень задняя подвеска  мягкая пробивает на кочках. :)
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: ЧинГис on 22/06/07
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: BaT on 22/06/07
По поводу пружин-то кто то писал что подходят от ЛАДы Калины....типа встают нормально!!!!! А там хз....
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: валер on 22/06/07
сделал пружины на заказ с увеличением клиренса перед на 2,8см,зад на 4,5см и чуть жестче  оригинальных,результатом доволен.Управляемость не пострадала,зад не пробивает даже если 3 взрослых сажу,качения нет .Спросите зачем? Дороги ни к черту,зимой снега выпадала уйма,продольные волны  и ямы по трассе Омск-Тюмень не редкость (приходилось цеплять) ,соответственно не втопишь от души,сейчас смело 120-140 по трассе,все проглатывает.
Почему такие цифры? Так расчитали спецы после замеров хода подвески и ШРУСОВ,сказали это предел ,дальше могут быть разные последствия. на свою работу дали гарантию 6 мес,отъездил уже 5мес -полет нормальный, просадки нет.
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 22/06/07
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!

Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...

Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: lenchic on 24/06/07
Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...

Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html
[/quote]

На 4вд аморты от копейки не подходят, и я думаю и пружины разные на передне периводной.
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 24/06/07
Тады ставь усиленные от НИВЫ, если родные "не по карману"
Обрезай от старых родных "ушки", приваривай к нивовским, ставь на место и усё..
Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: lenchic on 24/06/07
Причем тут аморты просто штатные плохо наши ямы держат :'(
Хотелось чегото по твёржею.

Title: Ответ: жесткость амортизаторов
Post by: Jakal on 24/06/07
Мне тоже зад ярва показался слабоватым когда саб поставил во весь багажник на 50кг. А еще свозил двух мужиков на рыбалку так вааще! Решил тазовские пружины поставить. Взял рублей за 550 точно не помню. Решил воткнуть не обрезая, получилось неважно, т.к. вылет аммортизатора был макс. Пришлось обрезать два витка. Встали четко. Поездив лето решил поставить свои зелененькие обратно, вместо жиговских желтых обрезаных. Когда один едешь очень жестко, а вот когда сзади народ сидит - красота! Нужно попробовать мягкие жиговские, зеленые. А может просто действительно НИВовские амортизаторы поставить и не мучиться?
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: StYRV on 24/08/08
Народ, а 4 вд от чего подходят аморты и пружины.
Очень задняя подвеска  мягкая пробивает на кочках. :)
У меня полный привод... та же проблема была... и задница сильно качалась на трассе! ну очччень мягкие пружины!  я недавно поменял на ВАЗовские... пришлось обрезать витка 3 почти под высоту родных...мине нравится... они жестче! не раскачивает так по конски! =) кочки и ухабы уже не помеха! машинка на 4 см примерно в задней арке поднялась... еще покатаюсь и точно скажу как ощущение... сполной загрузкой - красота! седня 150 км по тому что дорога называется пролетел... завтра обратно один... вот и посмотрим и окончательный вердикт будет =)
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: StYRV on 24/08/08
а от калины не нашел... ставил классику передние -500 р за пару =)  минус примерно 3 витка =)
стоковые 3260 за ОДНУ! помоему и 72 дня доставки!!!!!! через exist... пипец!
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: PIU on 13/01/09
Блин, устал искать. Дайте номер задних пружин, оригинал на турбо версию
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: MeReN on 14/01/09
Блин, устал искать. Дайте номер задних пружин, оригинал на турбо версию
привод то какой скажи хоть
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Yurz on 14/01/09
у него передний
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: MeReN on 17/01/09
у меня есть только полный привод от R-ки
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: StYRV on 22/01/09
Народ!!! Вопрос:
А ставил хто нить нивовские амортизаторы на полный привод???
(Проблема в том что там ухи верхнего крепления с родных амортизаторов надо переваривать...)
Хочу себе заколхозить...
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 30/01/09
Народ!!! Вопрос:
А ставил хто нить нивовские амортизаторы на полный привод???
(Проблема в том что там ухи верхнего крепления с родных амортизаторов надо переваривать...)
Хочу себе заколхозить...
у меня это следующий этап...
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 30/01/09
не ставьте нивские на ярв. они слишком жёсткие. либо уши оторвёте, либо крепления... одним словом поверьте.
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 30/01/09
а тейн можно?
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 30/01/09
тейн, если он заточен под ярв, а не под калдину какую, то уверен вполне можно, хоть и опыта я такого не имею
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 30/01/09
так вот ярвовский теин будет жёсче, по сравнению со стандартными нивовскими амортами!
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 30/01/09
цифры в студию! (усилие на сжатие-растяжение в обоих случаях) тогда поверю. не забывай что аммы ещё и под пружины расчитываются, а сравнивать пружинку ярва и пружинищу нивы ну право слово просто смешно! там пруток тупо в 2 раза толще!
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 30/01/09
вот цифры не дам, но держал в руках пружину от нивки и ярва(теин), по сжатию тейнама пожёстче... вот от сюда и вывел...
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 30/01/09
а главное это растяжение, если мы об аммо говорим! :) да и характеристики там должны быть прогрессивные т.е чем сильнее тем сильнее. так что "тест руками" не зачитывается
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 31/01/09
ну вот сам посуди если пружина жёсткая ей и аморт жёще нужен, так?
да и живые люди Плюшкин, ещё там народ ставил, ездят и ничего!
и я переднеприводную подвеску не видел, но у нас, 4вд, на мосту эти крепления что-бы оторвать, кувалдой не отломишь...
я исхожу так же из соображения, что если уж оторвать какой нить аморт и сможет что(не отрицаю), то попенгаген твой просто банально ездить с самого начала не сможет в такой машине, обратно сам всё переделаешь.
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Крап on 31/01/09
я сам ставил сзади аммортизаторы kyb от жигулей, но не нивские! нивские жёстче на растяжение.
 короче... хошь поставить - ставь! :)
вот кстати хар-ки нивского аммо
Задний:Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)   
ход сжатия   283 (28,8)
ход отбоя   1271 (129,7)
для 2101:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)   
ход сжатия   283 (28,8)
ход отбоя   1060 (108)
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: Белый on 31/01/09
а на ярв у тебя хорактеристик нету?
Title: > жесткость амортизаторов
Post by: StYRV on 03/02/09
Вот-вот! Уже интересно стало!!! :o