YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Женька on 26/10/08
-
У меня Дует с К3-ВЕ АКПП. Поехали с женой за грибами попал в песчанный карьер и застрял как я понял системы хитрой чтоб не буксовать у меня нет так что пришлось помучаться и когда всетаки с горем попалам вылез из под капота шла жуткая вонь. Мне показалось что это красная жижа которая в коробке. Вопрос!? угадал? страшно ли это для коробки БУКСОВАТЬ.
-
Очень страшно!
Декстрон перегрелся и начал гореть, на замену срочно!
-
надеюсь хоть не на D4 буксовал? )))
-
надеюсь хоть не на D4 буксовал? )))
А интересно как у нас лучше буксовать на ИРВе?
На типтронике выбрать 1 или 2ую или воткнуть 2ую автомат?
-
на двойке, год назад я тоже зарылся...
выбрался трудно, но без вони ))))
-
на двойке, год назад я тоже зарылся...
выбрался трудно, но без вони ))))
2ую мона и на типтронике поставить )
-
на типтронике степень блокировки чуть ниже (по крайнем мере заметно на 4-й передаче), следовательно пробуксовок больше. Хотя может это и плюс - более плавно можно тронуться.
-
для автомата сильная пробуксовка противопоказана... для начала сделай полную замену масла обязательно!
-
помоему тупо по обстоятельствам, но точно типроник и 1 или 2
ахтар срочно меняй масло в коробке!!!!!!!
-
да и вообще не правильно выезжать из грязи за счёт букса. надо подкладывать под колёса что-то чтобы сцепление было.
-
Чем больше буксуешь,глубже зарываешся.
-
даа дело дрянь.. спасибо утешили :)