YRV
		Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: КриК on 22/10/08
		
			
			- 
				САБЖ...
 Начитался про расход топлива - сам пока не понял какой у меня, т.к. гоняю, не сдерживаю себя)
 (за городом где-то 8л наверно...)
 
 вопрос вот в чём: иногда причиной увеличения расхода - может быть лямбда. Каким образом, вследствии каких действий она убивается?
- 
				Убить лямбда-зонд можно несколькими способами - самый простой, как всегда (по-русски) - механический способ, например, при выбивании катализатора :). Одной заправки на неправильной заправке может хватить не только на оплавление сот катализатора, но и на форсунки (забиться могут) и разрушиться (возможно даже от температуры) лямбда - маловероятно, но все же. Электрический метод-способ - еще более маловероятен, ибо это датчик, хотя не знаю, что будет если перепутать контакты и подключить провода идущие на подогрев лямбда-зонда к самому датчику.
 
 А к чему вопрос??
- 
				молица!
			
- 
				вопрос - просто интересно, всё ли я правильно делаю (вплане езды) или какие-то мои действия (терь узнал какие) могут навредить этому зонду и тогда всё прощай маленький расход и экономия...
 НАдеюсь езда на ручном режиме никак плохо не влияет на этот зонд.
- 
				губит плохой бензин или время. если от плохой горючки, которая будет дожигаться катализатором, у тебя оплавятся соты катализатора это тоже скажется на расходе и динамике
			
- 
				УРАН прав, самый главный враг лямбды это бензин и уже на втором месте время работы датчика.
 
 PS: хоть и говорили тут что он не убиваемый при правильном бензине, я ни где не нашел инфы что кислородный датчик имеет ресурс больше 90 000 км, а так в большинстве статей 40 000-80 000.
- 
				
 Хочеш прикол- у меня 130 000 км... И пока тьфу тьфу тьфу. пойду головой о дерево бахнусь.
 Видать в совке качество бензина вообще не изменилось :'(
- 
				у тя и не турбо, это роль играет тоже.
			
- 
				Ну я тоже пока не услышал от владельца машины как моя, что у него расход 6-7 литров в городе (при моих 11) думал что у меня тоже все "тьфу тьфу тьфу". Причем самодиагностика ничего не дает, и просто диагностика показывает что напряжение лямбда дает, а вот на осцилограмме уже видно, что напряжение да не то.
			
- 
				а заправка то 98, то 95 (на одной и той же заправке к примеру) - не губительно ли вообще?
 и ещё заметил 98 заправил 15 литров....режим был только газ впол + ручн. режим... проехал около сотни....
 
 Потом залил 95 и езжу ща как пенсионер - чиста замерить ....35км проехал - всего 2 деления потратил (по датчику)... видать с зондом всё ровно.
 от режима езды тоже зависит (ну логично) ))
- 
				Я 92-й лью, от 95-го, по личному опыту, свечи быстрей летят. Еще заметил что у моего зверька режим езды почти не влияет, впечатление, что она льет постоянно по какомуто максимально запрограммированному алгоритму :(