YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: САНЕК on 17/10/08
-
ребята дело оказывается ни в этой гребаной шпильке а в самой оси сателлитов и двух сателлитах которые на ней вращаются..
проблема в том что два этих сателлита начинают работать когда одно колесо вращаеться а другое нет или при разнице дисков ну малоли кто ставил на перед разные диски .ну дак вот на эти сателлиты очень плохо идет подача масла видимо потому что они редко работают и когда ты где то побуксуешь немного надо постоять дать остыть им иначе при долгой пробуксовке масло смазывающее сателлиты начинает сгорать и сателлит медленно но верно начинает съедать палец диффиренциала и вот в какой нибудь прекрасный день когда как обычно ты ничего не ожидаешь сателлит закусывает на пальце и они вместе проворачиваються срезая гребаную шпильку и не важно из чего сделана шпилька.
в итого разбитый дифференциал +разбитый корпус+ ппц скоко бабок на починку коробаса
да и кстати по своему опыту скажу что может быть такое что шпильку срезало а палец уже потом вылетел
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/06/1199052_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199052_P1030699/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/06/1199055_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199055_P1030702/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/08/1199058_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199058_P1030703/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/13/1199078_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199078_P1030704/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/13/1199080_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199080_P1030705/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/15/1199093_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199093_P1030706/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/17/1199102_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199102_P1030707/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/17/1199103_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199103_P1030710/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/18/1199106_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199106_P1030726/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/19/1199110_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199110_P1030727/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/20/1199111_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199111_P1030733/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/22/1199121_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199121_P1030768/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/22/1199122_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199122_P1030774/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/23/1199129_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199129_P1030775/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/17/04/27/1199142_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1199142_P1030780/)
-
Вот Вам и японское качество!?
-
бывают промахи у многих производителей, вот и тут - ну не думали, что будет оно буксовать, и передачи растянули, и приводом полным оснастили некоторые машины :).
-
фотки прям один в один как у меня
-
значит получается что из более жесткого полнотелого металла эту шпильку делать не желательно? иначе может сорвать не ее а чо нить в самой коробке?
-
мда... огромное спасибо за фотки и разъяснения по этому вопросу!
для моей ЯРВы пробуксовка обычное дело, но пока тьфу-тьфу
-
менять надо масло чаще!
-
мне кажется спасение только в качестве смазки
-
1) Теория что старт с двух педалей убивает коробку эту гипотезу подтверждает
2) Новый вопрос, на полном приводе же букса меньше, есть сломанные 4ВД?
-
меньше :)
-
менять надо масло чаще!
с этим согласен темболее если стиль езды 70% тапка в пол
значит получается что из более жесткого полнотелого металла эту шпильку делать не желательно? иначе может сорвать не ее а чо нить в самой коробке?
мне кажется шпильку из любого металла провернёт
-
менять надо масло чаще!
мне кажется спасение только в качестве смазки
Это только частичное решение проблемы.
Налицо серьезный конструктивный просчет.
Меня больше интересует был ли он исправлен на последующих годах выпуска.
-
значит получается что из более жесткого полнотелого металла эту шпильку делать не желательно? иначе может сорвать не ее а чо нить в самой коробке?
Провернет, проверено на собственном печальном опыте :(
-
меньше :)
Просто их процент в общей массе меньше.
-
На полном приводе коробки также, а если учитывать их количество по сравнению с передним - даже более вероятна поломка. (Напомню, кроме Сергея (diver59) была еще машина Нетерпимой, или как там - Зеротолеранс...)
-
в основном ломаются типтроники.
надо как нить дополнительную подачу масла в диф организовывать)
-
в основном ломаются типтроники.
Или без кнопочек ездить )
-
послать в Яппию - письмо
ругательное - и сказать
да вы чо там на спичках все собираете
и контрите гамном... :-*
======
вопщем припозорить нада их чтоб металла не жалели...
все равно их же машинам в РФ ездить... :D
-
послать в Яппию - письмо
ругательное - и сказать
да вы чо там на спичках все собираете
и контрите гамном... :-*
======
вопщем припозорить нада их чтоб металла не жалели...
все равно их же машинам в РФ ездить... :D
да не доработали , что говорить особенно смазку диффа в автомате ,я уже второй диф убил из за этого.