YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: a.maxx on 17/10/08
-
У меня трубка которая идет с крышки головки блока в воздушную систему вся в масле, особенно в том месте где она входит в трубу после воздушного фильтра, причем вот как то резко тысяч за 5 до было все в норме..
Едиственное то что я монеру езды поменял, на холодную стал ездить на 2й переключаясь самостоятельно на 3ю и обратно
-
так может обратно манеру езды поменять? ;)
-
а что это может быть. ??
-
У меня та же история с трубкой.Может кто знает конкретней в чём причина???
-
может быть грязным воздушный фильтр
-
а фильтор тут причем? типа хренова всасывает воздух, начинает сосать из крышки масло?
-
яя
-
а фильтор тут причем? типа хренова всасывает воздух, начинает сосать из крышки масло?
Так точно.
-
Ахтунг :)
-
А я так думаю конец колечкам настает.
-
А я так думаю конец колечкам настает.
Мне чёт тоже так кажется,потому что ещё где-то раз в неделю дым с трубы сизый на холодную валит.
Кто знает,может раскоксовка поможет?
-
ущё не факт что кольца...
эта трубка сапун - лишний обьём газов (прорвавшихся в картер) обратно в камеру сгорания на дожиг, а в картере масло не только булькает но и в виде капелльно-возд смеси ...
вот эта летучая смесь после маслоуловителя уходит во впускной тракт после возд фильтра и на стыке трубок всегда "потеет"...
мб масло виной состав масла...
кто есть спец по двигателям - что ещё я упустил?
-
пусть человек сначала фильтр поменяет... а уж сказать "труп" никогда не поздно :)
-
сизового дыма у меня нет.. поэтому на счет колец, я не уверен.. стошники сказали типа давай поменяем кольца, мы те сделаем, 5р. работа... но им то легко говорить, бабло бы тока срубить.. вот поэтому я и спросил.. бездумно 10ку вкидывать не охота.. фильтр заказал в наличии в городе не было тока чтот долго 20дней доставки в экзисте
-
а должен ли из трубки (сапуна) идти постояный елезаметный дымок? и когда прибовляешь обороты он становится гуще..
-
это кольца :(
-
>:( а все из того что по телефону за рулем разговаривал
-
сегодня попал наконецто к своему хорошему знакомому на СТО, он отличный моторист, я думаю даже лучший в городе... Так вот я к нему ездил по такому вопросу из сапуна дымок нимного идет страшно или нет (предистория: на СТО обычном сказали нуна кольца менять и все такое, типа помпа полетела двиг перегрел...) он ответил, что если на 10 000км подливал 1л это не беда... действительна беда 1. Если оплавилась юбка целиндра то появляется не приятный стук; 2. Если головку повело, антифриз начинает уходить и двиг греется.. 3. Когда мощность движка теряется (это когда плохая компрессия, колечки не держат)..
Соответственно не одного не другого ни третьего симптома на своей машинке я не наблюдал.. я счастлив :)
-
мощность в машине может еще упасть из-за забитого катализатора!!!