YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Bike on 15/10/08
-
У кого есть кольт? Как он в сравнении с ЮРВ? Плюсы и минусы? Пространство салона не интересует - понятно у кольта больше. В плане управления, кренов, шума, расхода и двигателя как? Как там тормоза по сравнению с ЮРВ?
-
Управление лучше!
Шумка гораздо лучше!
Динамика лучше!
Тормоза гораздо лучше!
Машина отличная!Гораздо лучше ЯРВа!Но и дороже!
Найди Дениса "Dor'а",турбовый плюс,пока только у него.
-
кольт раллиарт едет к Anyta
скоро уже будет :)
-
Да,но у неё будет просто турбо кольт.А человек спрашивает про "плюс".Ничего,Денис тему увидит,отпишется.
-
Спасибо, тоже присматриваюсь. Жду ответа Дениса.
-
В принципе Денис тебе напишет,то же что и я.Т.к. я на его Кольте ездил и за рулём и в качестве пассажира впереди и сзади(мы ж соседи:))
Хорошая машинка.По з/ч и расходникам,правда пока проблематично.И мне,лично,не нравится вариатор:(Ну привык я к обычному автомату.
-
интересно, как себя чувствует вариатор при тапочке в пол.... варики ведь этого очень не любят. как бы не оказалось таким же проблемным местом, как на ЯРВ АКПП ;) У знакомого "через три колена" на ФИТе варик нагнулся - встало в 70т.р. вроде...
-
Ребят все хочу сделать мини фотоотчет но все времени не хватает,да и машина грязная,вот помою усе сделаю.
А в кратце, машина класная,гораздо тише ярвы,ходовку так не пробивает как на ярве(хотя тоже довольно жесткая) на дороге рулится лучше,руль правда в разы тяжелей(говорят что это только на ралли артах),коллэса сток литье 15,резина 185/55,(на ярве у меня стоковые колеса были и резина 185/60/14),тормоза лучше,задние дисковые,багажник большей двухярусный,на верхнем ярусе поместилось 4 зимних ската 185,65,15.Крышка багажника с электроприводом с ключа,зеркала складываются и стекла поднимаются с ключа.Стойт примитивный климат контроль,без ж/к дисплея.Есть регулировка паузы дворников,при нажатии рычага дворников на себя,они срабатывают в отлии от ярвы, вверх тоже срабатывает дворник.Сиденья с хорошей боковой поддержкой,но до спортивных им далеко,кстати порадовало что они тоже складываются вровень с задними,но такого дивана как в ярве не получается из-за большей боковой поддержки и рычага между сидух.На счет пространства в салоне я бы не сказал что там места больше,в длину так точно не больше а может и меньше,правда есть гидравлический лифт сиденья которым можно все удобно настроить.Стоит штатный японский ксенон.
Расход по трассе меньше чем у ЯРВы,возил семью на море скорость 110-130,получилось 6 литров,в лаго-наки в горы ездил получилось 6.7,а по городу стоять и 12 получается (на ярве чисто по городу не ездил,полюбому 40-50% трассы было поэтому расход был не больше 11,но и не меньше 7.3 при скорости 90-100 чисто по трассе).
Обзорность не очень нравиться,это долбаное окошко только мешает,бывает поворачиваешь и нехрена не видно ,голову в лобовое надо упереть чтоб чето увидеть.
Все ребят пока все,полный отчет позже
-
ну да , по тишине салона он ярва кладет на обе лопатки, по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва, но чувствуетсо хорошо, рулится имхо не многим лучше, разве что руль оч тугой, салон приятнее и качественнее сделан, дизайн кузова совсем из другого века :) шире он ксата, но ксенон светит в сильно другую сторону и чтобы сдлать почелоечески придется разбирать фары и колхозить рукодельную шторку из жести! :) гемор, иначе обочины не видно нихрена, страшно ночью ехать...
-
по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва,
ога, видели мы 8,5 у ярва стокового :D почти 10 не хотите?
-
ах да руль коженный исче!!!
-
на Р-ках руль тожек кожаный!!!
-
ну 10ть это уже совсем постаратсо нужно, на кольте правда этго гемора нет, тупа на педальку жмеш и оно едет :)))
-
Я вчера прокатился на простом кольте Европейском в максимальной комплектации. Он конечно просторнее, но какой-то деревянный. Думаю что кольт плюс все-же другой)
Я так понял подвеска задняя у кольта и ЮРВ одинаковая - по сути.
-
если верить каталогу, так и есть:
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Торсион с винтовой пружиной
-
Я так понял подвеска задняя у кольта и ЮРВ одинаковая - по сути.
по сути да,только у кольта база на 13 см больше,а это не мало,и поэтому он комфортней
-
у колта подвеска как у смарта фофо, подобна ярвовой тока по типу, по суте у всех авто этого класса одинаковые подвески :)))
-
ну да , по тишине салона он ярва кладет на обе лопатки, по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва, но чувствуетсо хорошо, рулится имхо не многим лучше, разве что руль оч тугой, салон приятнее и качественнее сделан, дизайн кузова совсем из другого века :) шире он ксата, но ксенон светит в сильно другую сторону и чтобы сдлать почелоечески придется разбирать фары и колхозить рукодельную шторку из жести! :) гемор, иначе обочины не видно нихрена, страшно ночью ехать...
кстати на счет обочины не заморачиваюсь нехрена,все прекрастно видно, больше заморачиваюсь(хотя никто не разу не моргал) на счет того что слеплю встречных неправильным японским ксеноном.ТО через знакомых прошел бисплатна,просто фары разбирать как-то не очень хотелось,греть феном,потом обратно на герметик(а вдруг потеть будет),я вобще сторонник правильного света,но если это гемор и он некому не вредит то и хрен с ним.Меня лично в свете все устраивает,светит не хуже (я бы сказал лучше) ярвы, хотя на ней у меня был правильный свет.
ПыСы
Исче есть ОЧЕЧНИК ГыГы
зеркала в обоих козырьках,салонный свет по сравнению с Ярвой прожектор,их два,вернее три,в багажнике тоже есть,исче в багажнике есть розетка 12 вольт(под прикуриватель),короче на счет мелочей все продуманно гораздо лучше чем в ярве
-
Ладно , про свой аудь-алюминивый агурец, я лучше вааапще помолчу :D
-
Ладно , про свой аудь-алюминивый агурец, я лучше вааапще помолчу :D
у меня у друга ML 350 в новом кузове,я тоже про его не буду,но даже сцуко зеркала заднего вида при включении задней опускаются чтобы было видно дорогу,это я про то что твой аудь в другой ценновой категории и сравнивать его с праворульным атомобилем нинада.Кста у ML нет бомбаса открывание двери богажника дистанционно(у меня есть),верней он есть но боюсь стоить он будет дороже чем мой кольт вместе взятый
-
и это называетсо не буду ... :D :D :D
-
хватит рекламировать :)
мы все-равно на ЯРВах будем гонять! :P
-
Это точно,не променяем.
-
А я вот серьезно призадумался)
-
хватит рекламировать :)
мы все-равно на ЯРВах будем гонять! :P
,
а мы и не рекламируем,вы спрашиваете а мы отвечаем.
Менять или нет я не заставляю и не призываю,сам поменял только из-за того что нужен багажник побольше(чтобы каляска помещалась).
-
Расход что-то здоровый.
Меня мои 10 по городу расстраивают, а тут 12 на варике...
Кстати буквально вчера отмахал 500 с лишним км по не лучшей трассе (много подъемов, местами плохие участки со скоростью 40 км/ч) машын сожрал 30 литров от полного бака до полного. Доволен :)
А плюс мне дизайном не нравится. Беременный он какой-то :P
зы Ярв тоже конечно не образец дизайнерской мысли.
-
Вполне нормальный дизайн у "плюса".Но это как говорится на вкус и цвет...
Мне в "плюсе" не нравится 2 вещи.
1.Подсветка приборов красная,а бороды светло зелёная.Не красиво в темноте:((
2.Задние сиденья вровень с передними,по высоте.Низко.И при входе-выходе вытираешь брюками часть заднего крыла.
Но это всё,впринципе мелочи.
Плохо что не "пшикает"!:)
-
Расход что-то здоровый.
Меня мои 10 по городу расстраивают, а тут 12 на варике...
Кстати буквально вчера отмахал 500 с лишним км по не лучшей трассе (много подъемов, местами плохие участки со скоростью 40 км/ч) машын сожрал 30
Я думаю в Сочи или Москве расход под 15 запросто может получиться,
А кольт у меня жрет меньше моей же ярвы как ни крути,просто я сейчас днем больше по пробкам стал мотаться,да и дистанции стали короткие,постоянно завожу и глушу
-
Вариатор экономичней,когда свою гнал из Владика шли в паре с цивиком я на заправку заглядывал почаще.
-
Вариатор экономичней,когда свою гнал из Владика шли в паре с цивиком я на заправку заглядывал почаще.
А баки у них одинаковые?
-
Я вкурсе что неодинаковые ,просто знаю сколько он заливал и сколько я.Но кокая бы экономичная она нибыла я вариатор брать ниготов.
-
ДОР, дык у тебя плюс или просто ралли арт? потому как у меня на ралли арте с ключа только зеркала складываются, а окна не закрываются. да и багажник вроде с ручным приводом.
-
у него плюс. Аватар у тебя гипнотизирует
-
да :)
-
ТВИНТУРБО!!!! самому нравится)))
-
ждем фотоотчет о плюсе-раллиарте, и развернутый отзыв. тоже присматриваюсь к этой каляске. я непонял а что с расходниками напряг? экзист не решает эту проблему? и сколько стоят фильтры?
твинтурбо тож понравился :) или понравились даже не знаю как лучше сказать...
-
Да - ждем фотоотчет о раллиарте плюс. Я на Инджапане посмотрел - там прилично опций для тюнинга кольта по подвеске и двигателю)
-
ДОР, дык у тебя плюс или просто ралли арт? потому как у меня на ралли арте с ключа только зеркала складываются, а окна не закрываются. да и багажник вроде с ручным приводом.
у меня плюс.На обычном нет подъема задней двери дистанционно,а стекла все 4 у тебя поднимаются полюбому,ты просто не умеешь их готовить.Кстати какой у тебя расход по Москве?
ТВИНТУРБО!!!! самому нравится)))
я не понял о какой твинтурбе речь идет
-
с подъемом стекол разобрался вроде. там оказывается надо LOCK зажать... расход не мерил пока. я на ней со вторника тока первый раз выехл чтобы на учет поставить. судя по стрелке употребляет бенза не меньше чем ЯРВ. на трассе. тоесть на вскидку около 12 литров
Твинтурбо))) на аватаре
-
Твинтурбо))) на аватаре
Рисунки у меня кэшированные стояли и я не видел твою автару,-да ниче так
Расход по трассе точно меньше,по городу возможно и нет,кстати вот только вчера заправлялся проехал 329 из них по трассе 90 запрвил 36 литров,получилось 11 литров,а по городу скорее всего 12 и будет
-
А как ралли-арт в плане динамики в сравнении с ЯРВом ?
-
Писали же выше-лучше динамика!Особенно на "коротыше"
-
Писали же выше-лучше динамика!Особенно на "коротыше"
Это я читал. Просто хотелось бы узнать именно по очучениям. Т.е. сильней вдавливает в спинку сиденья или примерно также, всётаки варик мне кажется работает ещё мягче чем автомат. А по паспорту скок написано?
-
по ощущениям примерно также,просто все гораздо тише и нет такого подхвата после 2500,т.е она более плавно с меньших оборотов начинает ехать и потихоньку уезжать в сравнении с ярвой. а по паспорту х.з. короткий кольт вроде за 8 сек, плюс должен больше быть,тоесть плюс едет хуже короткого ровно на 1 чела 80 кг,а скока в секундах не знаю и не мерил
-
Т.е. получается несмотря на лучшую динамику разгоняется ещё плавней и комфортней.
-
да. за счет бОльшего объема и меньшей по размерам турбине. там ваще какая та типа ТД02 стоит что ли, такая же маленькая как у паджеры мини.
-
не знаю какая она маленькая,но с виду не меньше чем на ярве,просто находится она ниже,и прикрыта больше,очень хорошо что на ней есть водяное охлаждение так же как и на ярве
-
Acehart а ты не знаешь у нас можно замутить бесплатный блоуофф,где у нас находится клапан сброса лишнего давления?
-
не рекомендуется. потому как у нас стоит ДМРВ в отличие от ЯРВа у которого стоит ДАД. и поэтому когда подсчитанный воздух ты будеш сбрасывать наружу, то форсунки будут сильно наливат. в итоге черный дым из выхлопухи ипрочие неприятности. а найти его легко. находится справа от красной крышки. грибок такой черный.
-
Вот меня спалили с поличным, нафига написал, Серёга, а ? Я же молчала, а ты меня выдал.
-
ну вот... опять облажался... :'(
-
Анюта, да мы уже и так догадались ))) не так много вариантов-то на самом деле...
-
Осталось угадать плюс или коротыш. . . :-)
-
БЛИН!!! ЛЮДИ! Пол дня голову ломал, никак не мог врубится, что за наезд и где палево, пока не прочитал все сначала и не нашел это !
кольт раллиарт едет к Anyta
скоро уже будет
:D :D :D
уффф, предупреждать жеж ведь надо. :D
-
А что тут такого палевного???
-
дык про это она еще в июле раскололась))))... потом этот разговор с фото кольта подтерли)))))
-
А кто говорил что он по цене дороже? Я тут пошарил по аукционам. И вывел мораль. Мне за моего Ярва турбо-Р 2005г давали 350т.р. За эти бабки можно взять неплохого кольта, тоже 2005г. Это моя следующая машинка.
-
дык я про это всем и твержу, что урв поняно дешевле,потому что она в основном 2000-2002 года,а если взять 2005 то она меньше 300 штук и не будет стоить,я своего кольта декабрь 2004 взял за 320
-
Гляди сюда. http://auto.drom.ru/?id=1432861&cid=75
Ну и хер с ней с R-кой. У меня тоже тачка такая пришла. Блага у отца автосервис. Теперь вот 350т.р дают. Я на него запал.
-
какой-то он беременный, по крайней мере, серебристый...
-
ну нормальное авто, уже большое, но стоит немного и при этом едет на все деньги, главное как будет вести себя трансмиссия
-
Ну это лучше всего DOR может знать.
-
Я кстати тоже у них брал,и тоже R-ку,по прибытию пришлось отказаться,доплатить 17 штук и взять нормального с оценкой 4 но декабрь 2004.А тот что пришел просто пиз..ец,он просто не ездил,у него была лопнута рулевая тяга при аварии,попонцы ее тупо приварили и в контейнере она снова отвалилась.Это были далеко не все крупные косяки
http://www.fujiyama-trading.ru/cars-sale/MMC-Colt-Plus-Ralli-Art-200--147л-с-1500см3/1219809424/
самое интересное что я брал его на подходе за 302,а продается он около 340 сейчас,правда долго уже,таможня у него была 7 августа
-
а вот мой http://www.fujiyama-trading.ru/cars-sale/MMC-Colt-Plus-Ralli-Art--2005/1215695857/
-
А мне повезло. У меня только по кузову косяки были. А так все новое. Вплоть до приводов спортивных.
-
какой-то он беременный, по крайней мере, серебристый...
тоже сложилось такое впечатление, но думаю наверно в следующем году буду его покупать, если с приусом не срастется
-
Блин, я тоже хотел приуса. Как говориться, у умных мысли сходяться. Но чета боезно. Я теперь мечусь между Аиртреком 2,0 атмо и КольтПлюс. Наверное второе. К лету свершиться.
-
Dor, а ты случайно не в курсе отличий Z27W от Z27WG?
-
Папа ездиет на Приусе уже пол года, отличная машина и по расходу 3 л на 100 , и по динамике нормально едет, даже хорошо. Проблем нет, у него она 2005 г в последнем кузове.
-
Папа ездиет на Приусе уже пол года, отличная машина и по расходу 3 л на 100 , и по динамике нормально едет, даже хорошо. Проблем нет, у него она 2005 г в последнем кузове.
3 л по городу или по трассе?
-
в смешенном 3,5 -4,3 по компу
-
А внутри она как? В смысле технически. В смысле железа. Надежности, ремонтопригодности, разумности..?
-
Тойота :) ! надёжная, запчасти есть на неё в магазинах, сервисный центр есть, в зиму заводилась отлично. Качественно сделанная машина, качественные материалы, места в ней море. Нареканий нет пока, заправляется 92 бензином. В паспорте стояло что -то от 89-95 число. точно не помню насчёт этого , но 1я цифра была 8... На разборках я их пока не видела, но магазины везуут железо. По поводу кузовной обработки, она есть и не плохая. Тормоза суперские, но есть антипробуксовочная система- это ,я бы сказала , на любителя, мне не понравилось. В салоне тихо. Места чтоб распихать кучу всего ненужного то же море- я бы сказала в камоде дома меньше, чем в ней. Музыку свою не впихнуть - это минус. Чтоб вставить лампочки надо снимать бампер, не очень удобно, аля митцубиси всё через "твою мать". Но в целом, отлично и нравится.
Ещё! подвеска работает хорошо на ней, в повороты входить на скорости не страшно, в занос тяжело её пустить.
-
А динамика?
-
как у троллейбуса :)
-
как у троллейбуса
ты хотел сказать гоночного троллейбуса! ;D
-
Хотел бы поостеречь присматривающихся к приусу из расчета небольшого расхода.
По отзывам реальный в смешанном цикле около 5-6 все же. (по-крайней мере в старом кузове) Но и в новом мне кажется расход кардинально не уменьшили. Смысл приуса не в расходе, а в экологичности! Из-за этого его покупают на Западе. В Росси это пока не так актуально. Т.е экономия копеешная, а проблем можно поиметь прилично - все же сложная конструкция у авто. Я уж молчу про батарейку :)
А вообще приус мне нравится - будущее за гибридами, либо за электрокарами если супербатарейку таки создадут.
-
Мне уже такой попадался в мастерской у электронщика. Зарядка батареи пропала. Но Павел по прозвещу "Умный", её порвал. И даже замутил зарядку от розетки. Для меня данный car пока не актуален. Слишком сложный. Я думаю все таки по поводу Кольта. Но компания Мицубиси тоже кусаеться своими ценами на запчасти.
-
Dor, а ты случайно не в курсе отличий Z27W от Z27WG?
Последний кузов как я понял версия R(у меня на аватарке если увеличить можно разглядеть version R),у которой вырез на капоте и 154 силы,кстати в этом кузове есть и механика
-
Всё это сказки про Приус, писала исходя из щупанного и того что есть на самом деле в процессе эксплуатации. Динамика у него очень даже не плохая, едет он тихо , как троллейбус, а разгоняется достаточео шустро и потом в процессе тоже не сливает. Есть и минус секунды в момент перехода с одного двигателя на другой, в этот момент она немного тупит, похоже на яму, как на ярве, когда хочешь поехать очень быстро , но есть провал
-
версия R
Version R, кмк, это только для не плюсового кольта. Z27AG который. Про него даже статейки какие-то видел (например http://info.drom.ru/surveys/8328/). Говорят, в целом, не так удачно как просто турба Z27A.
Мне вот интересно, есть какие-нибудь еще отличия у Z27WG кроме ноздри на капоте и немного увеличенной мощи двигателя?
-
Вот он http://totemo.ru/japan/auction.php?brand_id=4&model_id=471&lot_id=5Jl1ZnYT3UrmGd
-
Вот оно будущее http://totemo.ru/japan/auction.php?brand_id=4&model_id=472&lot_id=OpYiushKnyCEEw
-
По второй ссылке обвес прикольный.
-
Судя по всему это версия Р. И это 2007 год. Мне уже не терпиться себе взять такого.
-
Z27WG начал производится в 2006-м году. Через пару месяцев можно начинать искать ;)
А на тех фотках обвес, думаю, кастомный.
-
Ну так что всетаки с вариатором. Как он по надеге? ???
-
а кто тебе что скажет достоверного? :) это проверяется массовым опытом. купи - узнаешь
-
Скоро.
-
о, я себе кстати взял раллиарт))
-
Поздравляю!
Где отчет? Сравнительное тестирование и все такое? :)
-
Какой? Версион Р на палке?
-
версион р я понимаю европеец?:) у меня японский.2004 г.в. черный металлик, продавец сказал что то тюнили и добились 178 л.с. правда или нет сказать не могу)) сравнивать не с чем т.к. на ЮРВ так и не покатался)) искал 2 мес, не нашел, купил ММС )) фото попозже)) руль кожаный в наличии имеется, а вот ксенон кто то подрезал:( резина стоит 195/50/15 и обвес ралли арт. из минусов она у меня около месяца: очень низкая авто (клиренс: передний бампер-асфальт 7 см) под бампером она еще ниже, т.к. цеплялся на трассе именно дном а не бампером) на подъемник загнать не получается (не подлазят лапки подъемника) если есть вопросы спрашивайте, что могу подскажу))
-
Нет, версион Р это комплектация такая.
У тебя простой ралли арт на вариаторе?
-
У тебя простой ралли арт на вариаторе?
да, коробка вариатор 6 передач+типтроник
-
http://s39.radikal.ru/i084/1108/aa/8f3c915b69cb.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1108/ea/b211daf7a5d6.jpg
http://i056.radikal.ru/1108/9d/af8bc6482996.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1108/26/5628fb470e20.jpg
не знаю правильно ли вставил картинки) сильно не ругайте
-
да, коробка вариатор 6 передач+типтроник
;D ;D ;D
-
Вот мне что то подсказывало что у тебя кольт+))) Это же совсем другая машина.
-
да, коробка вариатор 6 передач+типтроник
а разве на вариаторе на 1(одна) передача?
-
Там триллион передач)
-
Вот мне что то подсказывало что у тебя кольт+))) Это же совсем другая машина.
тема то про кольт плюс) логично же
-
а разве на вариаторе на 1(одна) передача?
6 виртуальных передач которые можно переключить типтроником (Тип трансмиссии вариатор 6-CVT со спорт-режимом и системой управления INVECS-III)
-
Какой? Версион Р на палке?
кольт должен быть таким...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=148042243&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17700&makeModelVariant1.modelId=6&makeModelVariant1.modelDescription=turbo&negativeFeatures=EXPORT&emissionClass=EURO4&lang=ru&pageNumber=1
-
какой же он урод... еще хуже, чем пыжо 207сс
-
какой же он урод... еще хуже, чем пыжо 207сс
за то на палке... :D
-
какой же он урод... еще хуже, чем пыжо 207сс
поддерживаю, бня полная
-
Спереди норм, сбоку тоже, с жопой перемудрили. Хотя кому как.
-
таких в Раше еще не видел))
-
таких в Раше еще не видел))
в японии тоже наверное не видели...
-
У всех кабриолетов с жесткой автоматической крышей уродская гипертрофированная жопа
-
у Копена уродская жопа? Не соглашусь
-
уродская жопа? Не соглашусь
опа...тема про жопы!!!....ша ромка прибежит и всех рассудит...
-
ну Daihatsu славится умением делать компактно. Вероятно жопа становится большой, если производитель ещё хочет сделать полезное место при сложенной крыше
-
у Копена уродская жопа? Не соглашусь
Дайхатсу сама делает крышу, а все эти отвисшие длинные зады на большинстве купе-кабриолетов делают на сторонних фирмах типа Karmann
-
заказать на ЯРВ?... :-[ ;D