YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: aRise on 15/10/08

Title: Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 15/10/08
возник вопрос по подключению AF. на какую лямбду его цеплять? на первую или вторую?
в мануале не пишут...
и где на мозгах найти сигнальный конец от лямбды?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: URAN on 15/10/08
Вообще где-то в мануале это было, сам видел. Просмотри Wiring Diagramm и Electrical Body System.
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 15/10/08
угу... Section_HW_-_Harness_&_Wiring_Diagram
вот только K3-VET нету тама... K3-VE только :(
пинауты я так думаю разные вообщето.
по поводу лямбды. передняя или задняя? я пока склоняюсь к передней. (у кого одна только лямбда - передняя и есть ведь)
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 15/10/08
понятно...
делай сам - потом расскажешь :)
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: ROJER on 15/10/08
подключать 100% на первую раз уж на то пошло)
токо вопрос в другом, что она показывать будет?
если стоковая лямбда умеет показывать такое, то смысл ставить шлз, покупать отдальную лямбду, вваривать ее дополнительно, если все так просто решается?? или не все так просто?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 16/10/08
почти разобрался.
надеюсь сегодня уже подключу, если останется время
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 16/10/08
подключил.
курил маны "Cистема подачи топлива" (Section_EF_-_EFI_System)
п 3.4 ARRANGEMENT OF EFI ECU TERMINAL, а точнее 3.4.2 For AUS and General Specifications
второй коннектор сверху на мозге. (в мане Connector B)
цепляемся за контакт 75 Oxygen Sensor. провод красного цвета (рядом с ним зеленый с желтой полосой вроде как)
если есть сомнения, можно убедиться что это то что надо сделующим образом:
берем мультиметр и мерим напряжение на найденом конце.
0.050-0.250V - бедная смесь,
0.250-0.750V - нормальная,
0.750-1.000V - богатая.
фшык-чик-чик, изолируем...
итого...
(http://i001.radikal.ru/0810/25/e15ef3d1e1d9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0810/25/e15ef3d1e1d9.jpg.html)
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 16/10/08
понаблюдал за показаниями будильника, теперь весь в думах...
на холостых состав гуляет от очень бедного до очень богатого.  а по ощущениям двиг ровно работает...
вопрос. оно так и должно быть?
мне кажется както ровнее должно быть...
может форсы помыть, катушки проверить? или сама лямбда дуба врезать начинает?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: URAN on 16/10/08
нет, не должно так быть. у меня перестала стрелка гулять после чистки форсунок
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 16/10/08
все. впал в панику. пью ведро валерьянки :)
сенькс Юра. значит будем мыть...
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: ROJER on 20/10/08
ну че работает?
что показует в основном?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: aRise on 20/10/08
rich :)
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: p1no4t on 20/10/08
купил AFreshTiny
вот чем заморочился:
Максимально полно и эффективно топливо сгорает при соотношении а\ф 14.7:1
L (лямбда) - Коэффициент избыточности воздуха. тоесть 14.7:1 это L=1

в тоже время пишут, что бензиновые двигатели развивают макс. мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0.85-0.95)

Нипойму, как так, почему макс. мощность достигаеться при недостатке воздуха?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: ROJER on 20/10/08
при обогощенной смеси
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: Yurz on 20/10/08
Логично !!!
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: p1no4t on 28/10/08
подключил, с новым зондом все норм, вроде даже расход упал. Но, вот что заметил, при сбросе газа (пшшш самодельный блоуофф) лямда со стандартных 0.99-1.01 прыгает до 0.85 тлько секунд через 10 возввращаеться в норму.
так должно? последствия самодельной схемы?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: ROJER on 28/10/08
а когда он во впуск делает пшш и ты не слышешь что то меняется?
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: p1no4t on 28/10/08
надо по старом попробывать. блин неудобно там подлазить
Title: > Подключение указателя состава топлива
Post by: Michael XXX on 29/10/08
Попробуй обязательно!!! Была такая тема про блоу офы где народ жаловался что машины глохли, там получалось что блоу оф стоял после считалки воздуха и сбрасывал обсчитаный воздух а комп тем временем наливал бенза в цилиндры по полной. У нас такого по идее быть не должно у нас МАР стоит.