YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: aRise on 15/10/08
-
возник вопрос по подключению AF. на какую лямбду его цеплять? на первую или вторую?
в мануале не пишут...
и где на мозгах найти сигнальный конец от лямбды?
-
Вообще где-то в мануале это было, сам видел. Просмотри Wiring Diagramm и Electrical Body System.
-
угу... Section_HW_-_Harness_&_Wiring_Diagram
вот только K3-VET нету тама... K3-VE только :(
пинауты я так думаю разные вообщето.
по поводу лямбды. передняя или задняя? я пока склоняюсь к передней. (у кого одна только лямбда - передняя и есть ведь)
-
понятно...
делай сам - потом расскажешь :)
-
подключать 100% на первую раз уж на то пошло)
токо вопрос в другом, что она показывать будет?
если стоковая лямбда умеет показывать такое, то смысл ставить шлз, покупать отдальную лямбду, вваривать ее дополнительно, если все так просто решается?? или не все так просто?
-
почти разобрался.
надеюсь сегодня уже подключу, если останется время
-
подключил.
курил маны "Cистема подачи топлива" (Section_EF_-_EFI_System)
п 3.4 ARRANGEMENT OF EFI ECU TERMINAL, а точнее 3.4.2 For AUS and General Specifications
второй коннектор сверху на мозге. (в мане Connector B)
цепляемся за контакт 75 Oxygen Sensor. провод красного цвета (рядом с ним зеленый с желтой полосой вроде как)
если есть сомнения, можно убедиться что это то что надо сделующим образом:
берем мультиметр и мерим напряжение на найденом конце.
0.050-0.250V - бедная смесь,
0.250-0.750V - нормальная,
0.750-1.000V - богатая.
фшык-чик-чик, изолируем...
итого...
(http://i001.radikal.ru/0810/25/e15ef3d1e1d9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0810/25/e15ef3d1e1d9.jpg.html)
-
понаблюдал за показаниями будильника, теперь весь в думах...
на холостых состав гуляет от очень бедного до очень богатого. а по ощущениям двиг ровно работает...
вопрос. оно так и должно быть?
мне кажется както ровнее должно быть...
может форсы помыть, катушки проверить? или сама лямбда дуба врезать начинает?
-
нет, не должно так быть. у меня перестала стрелка гулять после чистки форсунок
-
все. впал в панику. пью ведро валерьянки :)
сенькс Юра. значит будем мыть...
-
ну че работает?
что показует в основном?
-
rich :)
-
купил AFreshTiny
вот чем заморочился:
Максимально полно и эффективно топливо сгорает при соотношении а\ф 14.7:1
L (лямбда) - Коэффициент избыточности воздуха. тоесть 14.7:1 это L=1
в тоже время пишут, что бензиновые двигатели развивают макс. мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0.85-0.95)
Нипойму, как так, почему макс. мощность достигаеться при недостатке воздуха?
-
при обогощенной смеси
-
Логично !!!
-
подключил, с новым зондом все норм, вроде даже расход упал. Но, вот что заметил, при сбросе газа (пшшш самодельный блоуофф) лямда со стандартных 0.99-1.01 прыгает до 0.85 тлько секунд через 10 возввращаеться в норму.
так должно? последствия самодельной схемы?
-
а когда он во впуск делает пшш и ты не слышешь что то меняется?
-
надо по старом попробывать. блин неудобно там подлазить
-
Попробуй обязательно!!! Была такая тема про блоу офы где народ жаловался что машины глохли, там получалось что блоу оф стоял после считалки воздуха и сбрасывал обсчитаный воздух а комп тем временем наливал бенза в цилиндры по полной. У нас такого по идее быть не должно у нас МАР стоит.