YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: oleg78 on 14/10/08
-
по микрокату бьется как 90043-63012 и 90043-63249, но там всего один подшипник, не понимаю.
при этом первый номер идет также на 2wd в качестве внутреннего ! :-\
Сколько там вообще подшипников (на 4WD)?
-
На 4WD сзади стоят с каждой стороны по одному,на FF по два.Твой номер 90043-63249
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=28&treg=J&piid=14624
-
спасибо!
-
На 4WD сзади стоят с каждой стороны по одному,на FF по два.Твой номер 90043-63249
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=28&treg=J&piid=14624
ссылка не открывается. проверенная инфа насчёт артикула? я собираюсь заказать, очень хочется чтоб подошли на полный привод! а то есть опыт покупки "ненужных" деталей.
подошли подшипники?
-
Только втулки запорные не забудьте купить.
-
Ты вопрос задал, а на год сообщений смотрел? Как бы 6 лет прошло...
-
Ты вопрос задал, а на год сообщений смотрел? Как бы 6 лет прошло...
6 лет прошло, а ответа на вопрос так и нет!
Новую тему создавать - плохо
Старую ворошить - тоже плохо ???
Только втулки запорные не забудьте купить.
что за втулки такие? нет артикула случайно?
-
Да не плохо писать сюда, но ты задаешь вопрос людям которые давно не сидят на форуме)))
-
Ну зато тема апнулась и вдруг её увидит кто-то, кто мне поможет. так ведь? или я что-то не понимаю в форумах =)
Позже (01/07/14) добавлено:
Только втулки запорные не забудьте купить.
Я кажется понял! Вы про детали 24 и 25??(http://img-rostov.fotki.yandex.ru/get/5502/td2001.0/0_3d8d6_9a5933dd_L)
-
Все верно, сейчас с компа зайду и выложу номера, что именно надо?
-
Нужно уточнить:
1.подшипник полуоси задний (4WD) 90043-63249
2.кольцо №24 42329-87505
3.Сальник №25 90043-11312
Всё ли я правильно понял?
Ещё тут где-то читал про размеры подшипника (внутренний 30, внешний 62, ширина 20), почему не может подойти обычный подшипник за 50р с такими же размерами? Он там особенный какой-то что ли?
Может стоит снять его и прям с ним пойти в магазин подшипников? Почему никто так не делает, а заказывают по 1000р, не могу понять)
-
А охото тебе потом из-за 50 рублевого подша еще раз платить на сервисе за его установку , либо самому лезть? Сальник с втулкой все равно ждать, вот и подш нормальный закажи.
-
ну я тут не совсем с тобой согласен. Во-первых экономия 95%, в во-вторых чем наши подшипники хуже?
ставит же народ сайлентблоки, например, полиуретановые (нашего производства), вместо оригинальных - которые уйму денег стоят. И все довольны. Уж чего, а про подшипники российские я слова плохого не слышал :)
-
Да не проблема, ставь что пожелаешь, хозяин барин! Заодно сальник подбери, да и кольцо запорное наверняка из водопроводной трубы можно сделать. Так вообще тогда экономия 146%.
-
полиуретан стоит дороже оригинальной резины! и некоторой резины не существует в отдельной от детали продаже!
ты наверное удивишься если узнаешь что подшипник насажен на полуось! нужен хороший пресс прямые руки и инструмент чтобы ровно снять его и насадить новый!
у меня даже мысли не было кроить на подшипнике, ибо уверен что в таком размере качественный ты не найдешь, а как семечки менять раздрочится полуось и в итоге будешь покупать задний мост контрактный
-
Не хочу спорить, но я сам лично сайленты из полиуретана покупал гораздо дешевле чем оригинал. Да только вот тема не о них. Я вас понял, господа, прикуплю самый дорогущий подшипник! :)