YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: [Falcon] on 12/10/08
-
Оставил седня машину в japauto на замену масла в АКПП. Вечером звонят и говорят, что не могут снять поддон - мешает раздатка, типа сложно там все и объявляют мне цену в 9500 за работу :o :o :o Я в шоке, че реально все так сложно? Владельцы 4WD поделитесь пожалуйста опытом по замене масла.
-
Дурят они, можно и пол - машины разобрать, а можно и
Предложил, ради любопытства, мастерам заменить фильтр, объяснил, что поддон можно немного сместить, чтобы подкраться к 2 болтам, которые закрываются балкой
Откручиваем 2 злополучных болта - я сделал следующим образом: взял деревянный брусок шириной 5 см и длинной 6-7 см, с помощью топора сделал из него клин нужной толщины, и забил этот клин между поддоном и балкой. В итоге поддон вместе с двигателем и коробкой сместились на нужные мне 6-8 мм. Далее берем обычную трубочку 8-10 и спокойно откручиваем эти болты. Вынимаем клин.
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
-
Развод лоховской ))) Раздатка там не причём, пусть не трогают. А те гайки что за подрамник прячутся, мы откручивали так: один сверху трубой, как рычагом, двигатель сдвигает, другой внизу гайки крутит.
-
Привет всем! Правильно URAN говорит что развод,мне тоже на СТО сказали что замена фильтра будет стоить 8000р,жаба задавила не стал менять и в итоге ,коробке хана пришла.После, начал снимать потдон,Я с низу мантировкой отадвигал и крутил все как по маслу,и работа руб так на 1000.
-
Всем спасибо, поеду завтра утром разбираться!