YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: КриК on 06/10/08

Title: Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
Парни. приветствую. Я вот в предвкушении YRV.
Интересует следующий вопрос:
при минимальном тюнинге: поставить выхлоп, нулевик, перепрошить мозг (stagу 1) . Примерно на сколько увеличиться разгон и мощность, каковы ващи предположения. Уложиться в 7сек реально будет на сотню?

P.s. небольшой вопросец, недавно проехался...хотел посмотреть как она до сотни...и тупо нажал газ в пол...автомат переключился сначала на 40-50км/ч на вторую , потом где-то на 80 на третюю. Я на форуме видел, что должен на вторую на 70 переключать...или может я чё-то не верно делал. Ехал на режиме D. Тачка Turbo R 4wd 140сил

Спасиб заранее, не обессуйте, если что неверно спросил.
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: Yurz on 06/10/08
1) при минимальных вложениях - из семи секунд до 100 не выедешь (если 200 кг не скинешь с веса)
2) не продавил до кикдауна.
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
т.е. выхлопа и перепрошивки мозга не хватит?
только турбинку мощнее?
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
ну блин 7.3 это очень не плохо к примеру...конечно многое зависит от самого выхлопа и перепрошивки....
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: URAN on 06/10/08
В этом же разделе есть много тем тебе полезных. Почитай их, чего по новой переписывать? :)
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: Sergiob on 06/10/08
расстрою .МОЗГИ НИКТО НЕ ШИЛ :)
и буст поднять можно тока на 2000 г ,малой кровью .
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
т.е. придется смириться, что быстрее 8 сек YRV не поедит?
это получается остается надеятся на переход на ручку, который может и не окупиться
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
ладно пусть и не окукпиться, но скорее всего который ничего не даст в плане мощности и резвости
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: ROJER on 06/10/08
ну смотря чем мерять и кому верить
мой машин сейчас с бустом в 0,8кг разгоняется до сотки за четкие 8 секунд, показания сняты прибором блитц повер метер. Бывало и 7,8-7,9. Расчитую вообще на 7(ну плюс минус) выйти со штатной турбиной форсунками и насосом.
хочется узнать рецепт?
читай админа слова рецептом
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: URAN on 06/10/08
Вот тут много интересного - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=991.0
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: ROJER on 06/10/08
при том что старты с одной педали, с двух еще доли секунд скинет точно!
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: КриК on 06/10/08
ага почитал ссылочку, очень полезно...а че дает старт с двух педалей?
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: URAN on 06/10/08
очень быструю смерть автомату :)
Title: > Минимальный тюнинг для увеличения мощности (stage 1)
Post by: GoodSpeed on 07/10/08
ага почитал ссылочку, очень полезно...а че дает старт с двух педалей?
очень быструю смерть автомату :)

И прыжок на 1,5 корпуса вперед от монопривода на старте.....проверено!!!!