YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => : lavor 02/10/08
-
Если авто (ЯРВ) с завода оборудовано надуво и по каким либо причинам вышла из строя, может без него обхадится? И как машина будет себя вести, как ЯРВ-90 л/с или же как-то иначе?
-
не может. только случаев поломки турбины не было.
-
Если авто (ЯРВ) с завода оборудовано надуво и по каким либо причинам вышла из строя, может без него обхадится? И как машина будет себя вести, как ЯРВ-90 л/с или же как-то иначе?
выход из строя маловероятен, токо если масло плохое/не вовремя меняли
ездить будет, только нужно проводить доработки, и будет думаю хуже чем 90 лс. Вообще проще купить будет бу турбину у кого нить, уена нормальная на нее.
-
Благодарю за подсказки, у меня тут спор вышел с человечиком якобы "если убрать турбину вообще то ярв будет работать как 90 лошадный"
-
Если авто (ЯРВ) с завода оборудовано надуво и по каким либо причинам вышла из строя, может без него обхадится? И как машина будет себя вести, как ЯРВ-90 л/с или же как-то иначе?
http://www.autoirkutsk.ru/new_article/6/197.html
выдержки:"..................
срок службы турбонаддува, в основном, зависит от вашего с ним обращения. Выполняя перечисленные выше рекомендации, вы сможете избавить себя от лишних проблем. Но если возникли какие-то неполадки с т/н, не затягивайте с ремонтом, так как порой хватает нескольких дней для того, чтобы сделать ремонт вашего турбонаддува невозможным. Если т/н не подлежит ремонту, а заменить его нечем, можно попытаться заменить его турбонаддувом с другой модели, от двигателя, обладающего примерно такими же характеристиками, хотя это тоже не всегда возможно и связано с большими переделками. Работать такой т/н будет, хотя и хуже штатного, при условии, что вы найдете человека, который возьмется за такую работу, да и стоить это будет дороже, чем просто ремонт т/н. Но этот путь все-таки лучше, чем заглушка на месте турбонаддува, потому что двигатель изначально все-таки был изготовлен для работы с турбонаддувом и очень отличается от такого же двигателя без т/н (например, двигатели 2L и 2LT). У турбинированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал, совершенно другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д. К тому же машина с заглушенным турбонаддувом по динамике напоминает утюг.
................
-
смотря что в понимание "просто" убрать, физически снять и фсе... то нет он не будет как 90 сильнй ярв, будет хуже.
-
На форуме где-то же была тема про чела, у которого турбина была снята (при покупке ему такое продавцы втулили...)
-
Благодарю, Mr.ПЛЮШКИН изчерпывающая подсказка, ВСЁ очень ясно и понатно.
Считаю спор я выиграл!!!
"У турбинированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал, совершенно другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д. К тому же машина с заглушенным турбонаддувом по динамике напоминает утюг."
-
Достаточно того что компрессия на турбомоторе ниже (8,5 против 10,0)
-
только не компрессия а степень сжатия :)