YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Genby on 01/10/08
-
В чем смысл этой фичи? Или это баг?
Ставлю мануальный режим, включаю вторую, трогаюсь. Еду на второй. Останавливаюсь. Вторая остается. Снова еду со второй. Останавливаюсь. Бац - сама соскочила на первую! И так через остановку... Не, я понял бы, если бы она при каждой остановке на первую переключалась меня не спрашивая. Но почему через раз?
-
А зачем ты трогаешься со второй?
-
На первую должна при остановке сбрасывать. Видимо зависит от времени остановки или еще чего.
-
в ручном режиме передачи вверх - вручную, вниз - автоматически, я так понимаю... по крайней мере на опеле так... правда там робот..
-
От ведь, хотел написать "только не спрашивайте, зачем..." :-)
Ну, играюсь я, эксперементирую, машинка только второй день, журнал хочу все знать и т.д...
Вот сегодня тошнил в пробке долго, игрался со стиршифтом, подметил такую странность. Ровно через раз - то есть одну остановку остается вторая, а следуюущую - соскакивает на первую ))
А вообще когда-то у меня был жип с кнопкой "холд", которая отрубала первую. И зимой в долгих нудных пробках было очень удобно...
-
в ручном режиме передачи вверх - вручную, вниз - автоматически, я так понимаю... по крайней мере на опеле так... правда там робот..
Не вниз а сразу на первую.
-
это при остановке, а при торможении, на необходимую передачу
-
у меня только на первую сбрасывает. не разу не замечал чтобы вниз на необходимую, с 4 сразу на 1
-
всё нормально, так и задумана работа стиршифта - не даёт мотору заглохнуть
-
опять не как должно быть, - со второй на первую всегда!!! на 7-ми кмч перескакивает.