YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: strim-007 on 01/10/08
-
Привет Всем!
Катаюсь на своей машинке где то 2 года.
Уже поставил меж ветковые проставки а то пробивало когда 2 или 3 человека сзади!
Но начал замичать что часто начал ощущать кузавом трещены в асфальте. Вот сижу и сам себе думаю или бо трежены стали больше и они увиличелись в количестве ли бо что то надо делать с машинкою.
Есть какие мысли ?
-
на какой бюджет?
-
Надо придумать что сделать а потом думать на какой бюджет:-)
-
всё-таки надо хоть примерно представлять сколько денег готов потратить.
собственных мыслей совсем не-а? :)
в подвеске не так уж много элементов которые можно менять в угоду комфорту: аммортизаторы, пружины и покрышки.
-
Согласен. Проблема в том что как всегда деняг то не так и много не хотелось ты бездумно все менять.
Сидел пол дня читал про тазовские амортизаторы так и не понял мягче становиться или нет? про прижины тазовские даже думать не хочу. если потбирать так подбирать от какого либо японца.
-
где-то читал тест аммортизаторов Kayaba и двух видов СААЗ, так вот по комфорту газонаполненные СААЗ выиграли.
-
начанаем с заменя амортизаторов ?
-
Вот, нашёл - http://www.zr.ru/articles/55769/
Амортизаторы это первое что влияет на плавность подвески, с чего ж ещё начать как не с них.
-
попробую может дествительно время пришло им померать начать некак 30 тысяч по нашим дорогом пробегала
-
хы :) стоковые резина и аммортизаторы уже стали жесткими? :D
-
Помоему стоковые амортизаторы самые мягкие.
-
вот именно что. колёса надо купить нормальные, если на старых протектор стёрт
-
я ставил амморты Kayaba (для заднеприводных ТаЗов), комфорт сзади никак не изменился, кроме как по-другому (более мягко) стала приземляться после проезда (на маленькой скорости) лежачего полицейского. Управляемость не изменилась (но у меня был один амморт потёкший).
-
купи у меня спорт пружины, поставь, покатайся недельку.. потом ставишь свои пружины обратно и ярва снова комфортный мерседес)