YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: Presto35 on 24/09/08
-
у когонибудь на ej-ve стоит тахометр в одном магазине спрашивал про не штатный тахометр сказали на 3-х горшковые нет. или у когото есть штатный. я видел на саньках люксовых есть а на ех нету может у когото люксовая комплектация и есть тахометр.
-
у меня GPS есть тахометра нет..
-
а какая разница сколько горшков?? ведь сигнал берется с одного!!
-
Вот тут интереснее, КАК мне подключить тахометр? Хотя бы теорию, может сам подключать не буду, но хотелось бы знать как? У мну тоже 3 цилиндра..
-
Вот тут интереснее, КАК мне подключить тахометр? Хотя бы теорию, может сам подключать не буду, но хотелось бы знать как? У мну тоже 3 цилиндра..
Проще всего купить выносной цифровой для Тазиков. Он сигнал берет с диагностического разъема. Подключал такой на предыдущих машинах.
-
А хде этот диагностический разъем и кто может знать как точно его надо подключать?
Имею ввиду какой мастер может обладать такими навыками и знаниями.
-
А хде этот диагностический разъем и кто может знать как точно его надо подключать?
Имею ввиду какой мастер может обладать такими навыками и знаниями.
На тойоте под капотом.
У нас в ногах за панелью.
В инструкции все расписано.
-
А какой тахометр надо и как его подключить очень хочется сколхозить.
-
Ты хочешь сказать, купив тахометр Прошпорт, там будет инструкция его крепления к машине Daihatsu?????
Смешно))))). Может все таки кто нибудь подробнее раскажет как?
-
там будет написано: сигнал такой то берется с диагностического разъема такого то такого то(например IG), ты смотришь на свой диаг.разъем где у тебя IG и цепляешься к нему. и так далее
-
Ладно, буду на следущей недели проверять.... Только вот не знаю куда его установить. может чего-то типа подиума сделать?
-
там будет написано: сигнал такой то берется с диагностического разъема такого то такого то(например IG), ты смотришь на свой диаг.разъем где у тебя IG и цепляешься к нему. и так далее
Все верно. Там принципиальная схема. И даж для Вазов карбюраторных был принцип описан.
-
на карбюраторных на катубку либа на трамблёр. а вот нам куда и как. в одном магазине нашел электронный универсальный по схеме как на дизельные моторы один конец на генератор к клемме "W" стоимость 500 рублей сам приборчик 3*3 см. крепится куданибудь на панель на скотч. може у когонибудь есть схема генератора или знает есть ли такой конец.
-
Двигатель EJ-VE тахометр оказалось установить очень просто через диагностический разьем и в этом помогла книжка про которую вы все спорили. Тахометр купил простенький электронный за 500 рублей для эксперимента. Теперь хочу купить подороже со стрелкой и прилипить на панель.
-
так где находиться данный разъем, куда ты воткнул тахометр?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=530.0
вот вроде=)
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/21/05/05/1218959_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1218959_Диаг_разъем/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/21/05/05/1218960_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1218960_Тахометр/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/10/21/05/05/1218961_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1218961_Цвет_провода/)
-
кароч из схемы следует что я проводок подключаю к разъему REV ??? не так ли?
купил цифровой тахом. там идут 3 проводка... плюс (понятно) минус(понятно) и белый(в REV??)..
-
все правильно, я плюс взял с прикуривателя, минус на массу, а вот который в REV на разных тахометрах разного цвета но принцып одинаковый
-
поставил ;D ну посмотрел на каких оборотах переключается АКПП, чёт 500р. жалко.. Хотя понял, что по городу можно спакойно ездить на 3ке при 3000об/мин она едет 80км\ч... что и для двигателя не напряг..
-
а обороты переключения передач на D и на 3 одинаковые?
-
ага в спокойном состоянии 1800... газ в пол 3200
-
а еще как на работу автомата влияет когда горит лампочка овердрайв офф?
-
а у мну нет такой :)
у мну газ в пол вот и весь овердрайв
-
должна быть
-
Я че то тоже про такую лампочку не слышал. У меня когда газ в пол делаешь автомат переключается на 7500 об/мин прям там где красная зона начинается
-
по идее так и должно быть...
а овердрайв это просто другими словами сказанное "3". найдите хоть на одной машине с O/D положение селектора "3".
просто этот режим вынесен на доп. кнопочку для удобства (третью на подъемах и обгонах включать)
-
тоесть я включаю 3 это и есть овердрайв ?
-
http://enc.drom.ru/3263/
-
А есть вариант приборку с тахом подключить? Распиновка небось такая же? Кто в курсе?
-
Ставь небойся, по распиновке один в один.Работает отлично.