YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: timall on 23/09/08

Title: Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 23/09/08
Добрый день у меня пришла машинка моя, Сирион 2005год, 1,3 двигатель.
1. Проблема вот какая, при включенном режиме езды D  после торможения пару секунд все спокойно, а потом появляется мелкая вибрация которая нарастает. Как только бросаешь тормоз и начинаешь движение то все опять пропадает. Если переключаю на режим P или N  то на холостых вибрации нет все спокойно. В движении тоже все нормально. (на режимах движения вперед на всех то же самое)
Так вот вопрос, это нормально? Если не нормально то что это может быть? Где собака порылась?

2. Горит лампочка ABS, мастера сказали что может быть результат того что изношены колодки и на одном колесе сорвана шпилька крепления колеса. У кого еще есть какие мнения куда заглянуть?(колодки и шпилька есть, просто ни как не доеду к знакомому чтоб заменить, а пока кумекаю что еще)


PS: перечитал пункт 1 както витиевато :-[ вобщем смысл такой- когда стоишь на месте и включен режим движения вперед появляется вибрация, которая при начале движения исчезает полностью.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: ROJER on 23/09/08
1 может быть износ подушки двигателя/коробки ну эт смотря на сколько сильно вибрация, а вообще то принципе так бенз экономиться, обороты на сомом минимуме. из-зи этого и трясет двиг. проверить можно включив свет/туманки/печку, вообщем нагрузить электроникой, в рез-те должны повыситься обороты и вибрации уменьшаться/изчезнут.

2 врятли колотки, скорее всего забиты датчики абс, отработкой от колодок. либо плохой контакт/обрыв на ступице, на яме надо глянуть.

причем могу выдвинуть такую мысль: если большой пробег то это подушка и забиты датчики :)
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 23/09/08
1 Датчики как почистить?
2 Подушки визуально можно продиагностировать?
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: ROJER on 23/09/08
1 Датчики как почистить?
2 Подушки визуально можно продиагностировать?
1 выкручиваешь и мягкой нисточкой
2 при износе будет видно трещинки думаю :-\ эт вопрос к механикам
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 24/09/08
Чтото у меня расход великоват..... больше 10 литров в городе без кондера....

Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: a.maxx on 25/09/08
вот думаю может датчик расхода воздуха?
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 25/09/08
Я даже ХЗ  :( а как продиагностировать датчики? Просто датчик не дешевый и если не он виноват жалко выкидывать деньги :(

PS: кстати АБС лампочка после сброса клемы аккумулятора погасла. :)
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 26/09/08
Господа, так ни кто не знает как выяснить про датчик кислорода исправен он или нет?  ???
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: URAN on 26/09/08
в мануале Автодаты точно видел метод его проверки тестером, по сопротивлению датчика. В PDF-ах на сайте не помню, погляди.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: a.maxx on 26/09/08
я так понимаю можно проверить кустарным способом, отсоеденить завести машину.. потом присоеденить.. измениться ли работа двигателя

Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: a.maxx on 26/09/08
у меня кстати на холодную заднюю втыкаешь тоже приличная вибрация, потом буквально 20-30 сек. и выравнивается иногда если холодно то и минуту полторы тарабанит, ну это я грешу всетаки на свечки.. вот поменяю скажу че поменялось..
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: URAN on 26/09/08
Вообще-то он выйти совсем из строя не должен... это большая редкость. А выше указанным способом проверяются отклонения от нормы в работе датчика, а не исправен/неисправен.


у меня кстати на холодную заднюю втыкаешь тоже приличная вибрация, потом буквально 20-30 сек. и выравнивается иногда если холодно то и минуту полторы тарабанит, ну это я грешу всетаки на свечки.. вот поменяю скажу че поменялось..
вряд ли это кстати, так как разговор тут про другое :) Повышенная вибрация на холодную - это нормально. Двигатель работает в режиме прогрева на повышенных оборотах, стало быть и на коробку повышенная нагрузка, типа как при старте с двух педаль. Отсюда и вибрации.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: a.maxx on 26/09/08
когда заднюю включаешь обороты падают под нагрузкой, а потом выравниваются вот как!
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: URAN on 26/09/08
это не чудо, это автомобильный мозг регулирует их
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: Sleekka on 26/09/08
Quote
1 может быть износ подушки двигателя/коробки ну эт смотря на сколько сильно вибрация, а вообще то принципе так бенз экономиться, обороты на сомом минимуме. из-зи этого и трясет двиг. проверить можно включив свет/туманки/печку, вообщем нагрузить электроникой, в рез-те должны повыситься обороты и вибрации уменьшаться/изчезнут.
У меня все тоже самое - причем я лично наблюдал как раньше с машиной было все нормально, а потом появились эти симптомы, уже поменял масло в АКПП (полностью с фильтром) все так и осталось правда со временем появилась еще и вибрация при движении на небольших оборотах когда например на 4 передаче нажимаешь газ несильно, он с 1500 до 2000 повышает чтобы разогнаться, но на пониженую не переходит тогда сильно вибрирует. Я на 90% уверен что это подушки - дороги такие у нас, скоро менять поеду (пока финансы - поют романсы) - как поменяю отпишусь.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: bnzy on 26/09/08
Притирка к российскому бензу прошла успешна...

проверить подушки - где-то уже есть на форуме. Нужно 2 человека и втыкать D-P-R и отслеживать, как сильно двиг откланяеться. Если в одну сторону больше чем в другую - подушкам писец.

По поводу тряски - насколько сильно? Ты увеен, что проблемма вообще есть? У меня из 3 дайх ни у одной двиг не стоял как вкопанный. Трясло Duet EJ-VE АКПП > Cuore EJ-VE МКПП >= YRV K3-VE АКПП в порядке убывания "трясучясти".
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 26/09/08
Спросил у знакомых у кого как у меня Сирики, у них таже фигня с вибрацией. Поэтому меня сейчас больше заботит расход топлива.
УРАН, а по сопротивлению можно выяснить имеются ли отклонения в работе датчика кислородного или только диагностируется выход его полный из строя?

PS: и еще нубский вопрос, а где расположен данный датчик? и на сирионе он один или как?если не один то который из них влияеет на расход?
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: URAN on 27/09/08
УРАН, а по сопротивлению можно выяснить имеются ли отклонения в работе датчика кислородного или только диагностируется выход его полный из строя?
читай ответ 11

PS: и еще нубский вопрос, а где расположен данный датчик?
ищи на впускном коллекторе ближе к блоку цилиндров.
их там несколько... тебе мануал нужен, чтобы разобраться и то не факт, так как по описанию процесса надо знать несколько параметров одновременно при проверке датчиков - тут поможет сканер или тестер.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 27/09/08
понял пошел искать мануал=)
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: bnzy on 29/09/08
понял пошел искать мануал=)
Как узнаешь - отпишись. У меня такая же фигня стряслась. Пока ограничился сбросом клеммы АКБ.
Title: > Нарастающая вибрация в режиме D-2-L
Post by: timall on 01/10/08
АБС лампочка горела вероятно из за того что перед продажей впихнули новые колеса и их обильно обработали силиконом и там все было уделано.
Вибрация из за подушек, но пока она не сильная, так что это терпит.
Расход великоват, сейчас ищу причину, лямбда-зонд простым прозвоном я так понимаю не проверяется и в книге по ЯРВ(двигатель К3-VE) написан бред.