YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Rootboy on 08/09/08
-
Прощу помощи разобраться в чем проблема, хотя будет больше похоже гадание на кофейной гуще, но пока знакомый электрик занят, делать все равно нечего...
Вобщем у меня стоит сигналка Старлайн А8, и тут в один прекрасный день, сначала пропал турботаймер, перестала моргать поворотниками при постановке на сигнализацию, хотя закрываю кнопкой с ключа - моргает, через некоторое время перестала заводиться, точнее поворачиваю ключ, электрика включается, но в районе блока сигналки под рулевой колонкой (или может так совпало?) слышиться щелчок, а до стартера дело даже не доходит, как буд-то что-то блокирует зажигание. Приходиться минут 5 повертеть ключ туда сюда, и она заводится, если попытаться запустить автозапуск с брелка, то тоже не заводиться и пишет, что-то типа что машина стоит на ручнике (SP на брелке). Позавчера появилась новая фишка - при первом заводе (не всегда) - начинает моргать D4, я поначалу не заметил, и коробка переключилась с ударом (я честно говоря чуть не обосрался!!! думал все пиз...ц коробке настает), но потом заглушил и завел по новой, все стало нормально, теперь проверяю на этот глюк, перед тем как ехать....жду новых сюрпризов. Есть у кого какие соображения?
Счас стараюсь особо никуда не выезжать, жду электрика, или может в сервис заехать, но вот сколько там запросят за утранение этой неполадки? и вообще насколько это серьезно (когда машина заведена, все работает как часы.
Недавно поменял масло, свечи и фильтр воздушный)?
-
А8 не имела турботаймера никогда
не работают поворотники от сигналки - если на эту цепь ставили предохранители то им кирдык
клацает под рулем - реле блокировки стартера
д4 мигает - при монтаже сигналки скорее всего сгорели предохранители - проверить фсе
вывот: не исправен блок сигнализации/плохой контакт питания сигнализации, плохой минус/масса
-
А8 не имела турботаймера никогда
не работают поворотники от сигналки - если на эту цепь ставили предохранители то им кирдык
клацает под рулем - реле блокировки стартера
д4 мигает - при монтаже сигналки скорее всего сгорели предохранители - проверить фсе
вывот: не исправен блок сигнализации/плохой контакт питания сигнализации, плохой минус/масса
Ну значит A9 ))) За совет спасибо!!!
-
Планирую ставить на свою starline TW-A10.. на выходные уже пошёл под запись...
Она нормальная? или я зря послушал?
-
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Что имеем:
Сига TW 950LE.
Всё было прекрасно до сегодняшнего дня. Сижу вечером дома, брелок запикал, остыла до -10, начала заводиться, брелок пропикал что не завелась, попробовал ещё, 0 эффекта, стартером крутит и всё. Вышел, завел с ключа прогрел. Вернулся домой. Дай думаю с брелка попробую, завожу, та же история, стартером крутит эффекта 0.
Выхожу еще раз, сажусь в салон, завожу с брелка, тут выясняется такая особенность, когда сига включает зажигание, магнитола, печка и т.п. включается, а приборка не загорается и бензонасос молчит. Вставляю ключ, включаю зажигание, всё нормально, всё горит и заводится. Лезть дальше не стал, -35 и почти три ночи, написал дабы выслушать ваши мнения и сутра пойти курочить преды и глядеть проводку, но то что включается зажигание и не горит приборка только от сиги ввело меня в заблуждение...
-
где-то не контачит. Снимай обшивку, где спрятано и шевели контакты.
-
Мож какой-нить режим типа "anti-HIjack" точно не помню как называется, ладно бы и с ключа так же...
-
хайджек не так работает.
косяк гдето в проводке
-
Пошел сегодня сутра глянуть, замэрз мой чОрный, впервые за два года. Утащил акум домой.
-
Ковыряться всеравно в тепле надо. Судя по симптомам - Сигнализация не включает линию IG2 . Либо реле в сигнализации сдохло либо пред на проводе от сиги.
-
Вот я тоже склоняюсь к проверке линий IGN1 и IGN2, ща в гараж поеду ковырять.
-
может просто замерзла и глючит ?
у меня вчера было: завожу дистанционно...все приборы горят, стартер чутка крутанет и...тишина....сига на брелке показывает что завелась.
положение спас очень длительный прогрев, с предварительным сбросом клем с акума.
-
Щас пойду аккум ставить погляжу.
-
Переворошил всю проводку, неконтакта нет ни где, принес домой бошку сиги, щас буду вскрывать, глядеть на релюху(я так понимаю реле автозапуска в самом блоке сиги), мож она отпаялась где.
-
Антон,вчера словил такой-же глюк на сиге,оказалось элементарное,предохранитель на автозапуск сгорел.
-
А где он находится? Я вроде все поглядел.
-
А где он находится? Я вроде все поглядел.
.... пред на проводе от сиги.
на проводах сигнализации врезаны "одноместные" колодочки. сначала их проверяешь, а потом уж башку сиги мучай :)
-
Да вроде глядел преды, на 30A на 15А на 7,5А все целые.
Визуальный осмотр блока сиги результатов не принес((
-
ставь всё обратно, заработает наверняка!
-
ставь всё обратно, заработает наверняка!
"ННЕЕЕЕЕЕеееееисключено!" (с) ;D
-
Вылечил, разворошил поконкретнее связку проводов от фишки З.З., там стоял диод, через который IGN2 запитывался от IGN1, з 2 года ноги диода поотваливались, поставил новый, всё заработало. Плохо когда под рукой нет цешки, или лампочки.