YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: URAN on 01/09/08
-
очень понятно описана процедура самостоятельной чистки форсунок - http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=163 - вчера сам опробовал, результатом очень доволен :)
-
пару раз чистил форсунки на своей королле.
когда чистил впервый раз, то столкнулся с проблемой, на одной из форсунок уплотнительное резиновое колечко от старости лет начало крошиться, а так как эту процедуру делал в 9 часов вечера (магазины уже не работали), после сборки машина осталась начивать во дворе до утра. купил новые (оригинал по 55 рублей) поставил, все замечательно. после чистки немного изменился разгон с низов
-
сам опробовал, результатом очень доволен :)
что стало лучше? что было не так? или это эффект от ожидания результата?
-
ездил по трассе и заметил фигню которая прогрессировала зимы - при езде в натяг на скоростях 100-120 при плавном разгоне машину начинает колбасить рывками. Как-будто передача слишком высокая и мощности не хватает. В городе это незаметно - скорости не те. Грешил на АКПП и боялся что не доеду домой :) Как-то вдавил посильнее и в заднее зеркало черный дым увидел. Тут всё стало ясно - переобогащенная смесь. Если учесть что форсунки стоят не стоковые, а повышенной производительности, то им делать нечего "залить свечи".
Почистил и сразу всё стало нормально и легко разгоняется. Кстати, вначале чистки прям видно было что форсунка бьёт струёй, а не распыляет. Но во время первой же промывки струи сменились на распыл. Видимо отложения мягкие типа мазута, воска... короче не закоксовованые.
И стрелка A/F meter (полезная вещь) совсем перестала прыгать как сумашедшая - я то её в другом состоянии и не видел, думал так и надо :)
Самое обидное что заправлюсь самым хорошим бензином который можно купить.
-
ездил по трассе и заметил фигню которая прогрессировала зимы - при езде в натяг на скоростях 100-120 при плавном разгоне машину начинает колбасить рывками. Как-будто передача слишком высокая и мощности не хватает. В городе это незаметно - скорости не те. Грешил на АКПП и боялся что не доеду домой :) Как-то вдавил посильнее и в заднее зеркало черный дым увидел. Тут всё стало ясно - переобогащенная смесь. Если учесть что форсунки стоят не стоковые, а повышенной производительности, то им делать нечего "залить свечи".
Почистил и сразу всё стало нормально и легко разгоняется. Кстати, вначале чистки прям видно было что форсунка бьёт струёй, а не распыляет. Но во время первой же промывки струи сменились на распыл. Видимо отложения мягкие типа мазута, воска... короче не закоксовованые.
И стрелка A/F meter (полезная вещь) совсем перестала прыгать как сумашедшая - я то её в другом состоянии и не видел, думал так и надо :)
Самое обидное что заправлюсь самым хорошим бензином который можно купить.
120 кмч - внатяг :)
А это от паров масел, видать. А заслонку не чистил?
-
заслонка чистая
-
Кста, ещё один способ чистки инжектора (конкретно впускного воздушного тракта), можно сказать профилактический (может баян?): скорее всего актуален только для атмосферников. Надо:
1. Балончик для очистки карбюратора
2. Старые свечи (рабочие)
Алгорытм ;D
1 Ставим старые свечи
2. Откручиваем патрубок перед дросельной заслонкой (не снимаем патрубок)
2. Заводим ДВС, прогреваем 2-3 мин
3. На работающем ДВС снимаем патрубок с дроселя и небольшими дозами пшикаем очистителем внутрь корпуса ДЗ. ДВС будет пытаться заглохнуть, надо подгазовать тросиком (1500-2000 об/мин).
Можно весь балончик израсходовать, можно половину. Итог: теоретически чистятся БДЗ (блок дросельной заслонки), канал ХХ (он наверное у всех двс есть) и впускные клапана. Собираем в обратной последовательности. Кстати свечи пипец какие грязные.
Такой способ я опробовал на нескольких инжекторных ДВС. Отрицательных результатов не наблюдалось (положительных тоже), но для профилактики рекомендую.
Нашел этот способ в конференции на авто.ру по дэу. Если технология не применима, то может мона адаптировать как нибудь к данному типу двс?
-
перед снятием форсунок надо ли сбрасывать давление в топливной системе? и если надо то как? предохранитель на топливный насос я ненашёл чото какой есть у тех машин у которых сменный фильтр топливный (не в баке)
-
опять плохо ищешь. Под капотом - есть реле бензонасоса.
-
ой как я нелюблю там лазить после того как большой предохранитель АБС раздолбал
-
я по своему чистил форсунки
(http://s010.radikal.ru/i313/1102/1a/568b3f7943bd.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1102/ed/536608068be8.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i118/1102/cd/7479b7001289.jpg)
1. снял всю рампу (на фото два в сборе показана) не сохранилась фотка :( где форсунки чтоб не вылетали я примотал медной проволочкой к самой общей топливной рампе.... ну по смыслу и так сами допрете (форсунки вставлены в гнезда на резиновых термо-бензостойких кольцах) и при поднятии давления в магистрали они вылетают - держится все это на месте на 2-х болтах ! О ! как яппы придумали ! (на мой взгляд переэкономили)
2. потом внутрь рампы залил кастроловскую промывку инжектора в смеси с бензом 1:5 (чтоп при пуске форсунки посуху не работали) к штцеру присабачил шланг в пластиковую бутылку с той же промывкой...
3. соединил питание - все провода в форсунки и провода на катушки зажигания (чтоп не спалить ЭБУ или еще чего) сопла форсунок направил на улицу (двиг я укрыл кошмой чтоб не пролить на него эту промывку)
4. ну включил замок зажигания и погонял стартером ДВС с перерывами и интервалами... пока все не выбрызгал на улицу... (не экологично конешно) но в услових под открытым небом у себя во дворе и бесплатно - по другому никак...
-
я по своему чистил форсунки...
ОЧЕНЬ "по своему" я бы сказал...
... держится все это на месте на 2-х болтах ! О ! как яппы придумали ! (на мой взгляд переэкономили)...
при этом ничего не слетает, не перекашивает и не сочится - значит япы всё нормально сделали - нахрена лишние крепежи там где двух болтов пазаглаза?
... (форсунки вставлены в гнезда на резиновых термо-бензостойких кольцах)...
которые расчитаны на масло-бензо но не на термоядерно агрессивную промывочную жидкость. интересно на сколько им поплохело...
...к штцеру присабачил шланг в пластиковую бутылку с той же промывкой......
я чет не понял - чем в данном случае ты давление создавал?
4. ну включил замок зажигания и погонял стартером ДВС с перерывами и интервалами... пока все не выбрызгал на улицу... ...
чем, КОНКРЕТНО ТАК, изнасиловал стартер и АКБ - надо было хотябы свечи вывернуть (а катушки просто обесточить).
вообще как-то это всё через опу ИМХО...
-
Это чтобы сэкономить на уплотнительных кольцах что ли? ;)
-
интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???
-
:D гусары молчать! трёхцилиндровый мотор обходится бЭз четвёртой ;D
-
интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???
а ты не знал? у всех 3 форсунки стоит. если у тебя 4ре, то у тебя повышенный расход будет!
-
:-[ сразу то не сказали какой двиг! я то всё на свой К3-VET ровняю ;D
-
Я как машинку пригнал, в этот же день почистил форсы и свечки заменил (ох свечи не свечи были :o).
Рассеивающая часть форсунок была рыжеватого цвета, у двух из них не из всех дырочек распылителя топливо струилось, после чистки все как одна рассеивали.
-
ОЧЕНЬ "по своему" я бы сказал...
я чет не понял - чем в данном случае ты давление создавал?
чем, КОНКРЕТНО ТАК, изнасиловал стартер и АКБ - надо было хотябы свечи вывернуть (а катушки просто обесточить).
зачем выкручивать свечи? я чот не понял? в горшках компрессия сохраняятся чтоли после снятия форуснок? а ничо что зимой при -42 стартер пихо гоняеет с маслом по вязкости как мед или деготь....
я еще топливо с форсунок направил в мерные колбы - чтоб посмотреть равномерность подачи топлива до проце_дуры и после...
интерсно а где четвёртая форсунка на рампе???
в углу фоток написано ПАССО-БУН, как вариант с 1КР-ФЕ...
Это чтобы сэкономить на уплотнительных кольцах что ли? ;)
да не в кольцах экономить а чтоб не выеживатцо с такой системой
(http://mdg.front.ru/flashcard/injektor/device.jpg)
(http://www.autosovetov.net/data/20090226571857/76226.jpg)
(http://www.autosovetov.net/data/20090226571857/19219.jpg)
(http://www.autosovetov.net/data/20090226571857/57360.jpg)
(http://bvscool.users.photofile.ru/photo/bvscool/115228595/xlarge/137393360.jpg)
и не ходить в поисках
(http://bvscool.users.photofile.ru/photo/bvscool/115228595/xlarge/137393509.jpg)
-
зачем выкручивать свечи? я чот не понял? в горшках компрессия сохраняятся чтоли после снятия форуснок?...
если у тебя GDI , то нет.
-
вообщем в воскресенье почистил убил на это 7 часов!
места там канечно как в однокомнатной квартире с семьёй таджиков, ну и как водится раздавило 1 уплотнительную резинку рампой...
вопрос вот в чём всё собрал и остался невостребованный девайс (лишняя деталь) куда её приделать и что это такое как не смотрел немогу никуда пристроить хотя всё прикручено и держится подключено! и не судите строго мол руки из одного места растут)))
http://vkontakte.ru/album13476064_127732168#/album13476064_127732168
-
руки все-таки из разных сторон торчат, но обе "стороны" называются одинаково :D
(http://s48.radikal.ru/i120/0905/52/7c326225f14at.jpg) (http://s48.radikal.ru/i120/0905/52/7c326225f14a.jpg)
-
спасибо увидел! можно было и без подколов)
а что эта фигня держит???
-
спасибо увидел! можно было и без подколов)
а что эта фигня держит???
прочитай еще раз и где ты подкол увидел? :P
Дроссель поддерживает.
-
лан проехали!
и опять масла дохрена в интеркулере хотя вот осенью промывал там аж лужицы потом фотку выложу
-
а я подругому форсунки чистил,два 5ти литровых баллона, а один бензонасос в другои форсунку, соединял насос и форсунку шлангом и наливал к насосу бензин+промывка инжектора(30\70) а все это подключал к акумуи гонял одну форсу по 5 мин где то
-
...+промывка инжектора(30\70)...
этакто?
-
этакто?
не понял вопроса
-
онспрашЫваетчтозабурдуТЫнамешал
-
бензин+промывка инжектора(производителя не помню) в пропорции 30 к 70, тоесть 30% бензин 70% промывка. так понятно вам...?
-
А кто какую промывку для инжектора использовал?
-
всмысле для промывки форс методом их снятия или в бак заливать?
-
методом снятия! Как в шапке описано
-
бери любую! разницы почти нет я брал hi-gear в балоне под давлением
-
А кто какую промывку для инжектора использовал?
карбклинер
-
По сути это ацетон, так что платить за бренд излишне
-
По сути это ацетон, так что платить за бренд излишне
Ацетон мощнее 8)
-
Не ацетон, а сольвент. Ацетоном лучше не пробовать)
Я вроде бы описывал бюджетную и действенную процедуру чистки форс+рампы без снятия.
Нужен собственно сам сольвент (~60 руб/литр в хозмаге). Любой садовый опрыскиватель (можно пластик за 200 руб). Или самопал бутылку с сосками. Наливаем сольвент в опрыскиватель, накачиваем 3 атм, соединяем его шлангой к рампе, заводим тачан, ждем 20-30 мин на холостых, все, все идеально чисто.
p.s. Бензонасос лучше отключить, иначе полчаса будет фонтан бензина ;D
p.p.s. Свечи на период прочистки воткнуть старые
p.p.p.s. Если было очень грязно, то тачан может заглохнуть из-за отмывшейся бяки. Тогда надо просто подождать минут 5-10, пока сольвент растворит бяку и завести опять.
В итоге имеем чистый инжектор, что подтверждается не только жопометром, но и расходометром.
-
от ацетона ничего не будет, лишь бы не расстворитель какойньть 647-646
-
>> от ацетона ничего не будет, лишь бы не расстворитель какойньть 647-646
Ничего, кроме растворения резиновых уплотнителей)
-
Не ацетон, а сольвент. Ацетоном лучше не пробовать)
Я вроде бы описывал бюджетную и действенную процедуру чистки форс+рампы без снятия.
Нужен собственно сам сольвент (~60 руб/литр в хозмаге). Любой садовый опрыскиватель (можно пластик за 200 руб). Или самопал бутылку с сосками. Наливаем сольвент в опрыскиватель, накачиваем 3 атм, соединяем его шлангой к рампе, заводим тачан, ждем 20-30 мин на холостых, все, все идеально чисто.
p.s. Бензонасос лучше отключить, иначе полчаса будет фонтан бензина ;D
p.p.s. Свечи на период прочистки воткнуть старые
p.p.p.s. Если было очень грязно, то тачан может заглохнуть из-за отмывшейся бяки. Тогда надо просто подождать минут 5-10, пока сольвент растворит бяку и завести опять.
В итоге имеем чистый инжектор, что подтверждается не только жопометром, но и расходометром.
Ха! Теперь и я некрофил ;D :D
после промывки форсунок, сольвентом, масло в двигателе менять надо?
-
я как очередной некрофил спрошу глупость но , имеет ли значение на какое место какую форсу ставить. я их снял пронумеровал , отдал в чистку вернулись без нумерации естественно . теперь возник вопрос куда какую втыкать и в руководстве об этом я ничего вроде не нашел . прошу подсказать или ткнуть носом)
-
Насрать
-
а если учесть что на каждой форсунке написана некая буква . к примеру на моих буквы : A,C,D,D. это что то значит ?
-
нет, не значит.
-
спасибо большое ) буду знать