YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Dmitry Krutikov on 26/08/08
-
Только что купил машину, не работает кондиционер. Помимо стандартной заправки фреоном что стоит смотреть?
-
Еще обычно проверяют на герметичность трубки.
-
На герметичность хорошо бы холодидьщика найти с течеискателем. Сам врядли проверишь. :'(
-
Смотри целостность радиатора кондиционера. При ударе Дайхи в морду он в первую очередь страдает.
-
Когда покупал Дует в ноябре прошлого года кондиционер работал. К маю этого года куда-то делся весь фреон. После заправки кондиционера минут через пять, только я успел обрадоваться, нашлась дырочка, через которую ушел фреон. Она находилась в п-образном колене перед радиатором кондиционера справа. На хомут попадала грязь, вода, все это благополучно разъело трубку. По словам холодильщиков местах соединения можно проверить только после заправки специальным прибором. А зимой чтобы резинки соединений не дубели включать кондиционер хотя-бы раз в месяц.
-
Если кондиционер пустой, то его заполняют фрионом, затем опломбируют (поставят манометры на прямой и обратный клапаны) и проверят на герметичность. При положительном результате - катайся, если нет, то устранение течи (в сервисах могут ещё и масло для системы предложить на замену). Шабашники как правило просто заправляют. У нас (у шабарей) это стоит 650 р. На сервисе 3-5 тыров
-
дык при заправке кондея и могу проверить на утечки
-
А может просто предохранитель посмотреть для начала? Который под капотом?
Заодно и ремни посмотри) У тебя их, как и у меня 3 штуки. Один на генератор, другой на ГУР, третий на кондиционер.
-
попробуй в выхлопную трубу :D шутка..
-
Сегоде был на диагностике кондиционера. Предварительно, попал на замену трв. А это - снятие панели, сливание фреона, затем снова заправка...
Мастер сказал, что давление в разных частях системы не выравнивается.
В понедельник поеду еще в один сервис...