YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: oleg78 on 26/08/08
-
В общем сделал притирку клапанов гидроблока.
Гидроблок при разборке и осмотре свиду был очень чистым, пробовал сначала промыть карбклинером-но помогло только паре мелких клапанов ,а там их около 12штук.При разборке выяснилось что клинит 3 клапана (т.е они вообще не двигались при надавливании на стальной поршень, или двигались -но пружинка их не возвращала). Там стоят микросухарики- они задают диапазон движения клапана-свободный ход клапана 3-4 мм ,так вот я добился чтобы все без исключения клапана двигались согласно их ограничениям.
В результате:
После проделанных операций и сборки произошло следующее:
пропали рывки, удары, недовключения передач на холодную.
Машинка так раньше просто не ездила! Уменьшилось время переключения на всех передачах, теперь переключения можно определить по номеру на панели или по спаду оборотов по тахометру.
PS Времени заняло 1 час разборка,2 часа притирка, промывка-дома на газете, 1 час сборка ,итого 4 часа.
по деньгам :карбклинер -160 руб,паста ГОИ -20 руб, масло машинное 30 руб,ветошь -бесплатно, бензин для промывки -3 литра 75 руб
Итог 4 часа времени , 300 руб, и немного смелости... :)
-
блин все круто, но вот с картинками было бы вообще офигенно!!!!!!!!!
хотяб по экзисту, что разбирал какой блок снимал, сам мыл или на станции где то, какие ньюансы!
-
фотки с процессом вечером выложу, разбирал-собирал сам в гараже на эстакаде.
я понимаю, что лезть не понятно куда и разбирать то, чего никогда в жизни не разбирал -страшно, но интерес пересиливает ;)
фото:
нижняя часть "плиты"- соленоиды снизу- их не трогал:
(http://ipicture.ru/uploads/080827/thumbs/9h4gTGzm9l.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6192442.html)
процесс притирки:смазав поверхности пастой гои в масле толкаем поршень туда-сюда -пока он не станет двигаться без заеданий
(http://ipicture.ru/uploads/080827/thumbs/KX8o1zXg3g.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6192421.html)
процесс:
(http://ipicture.ru/uploads/080827/thumbs/s5SlTtuHM5.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6192665.html)
(http://ipicture.ru/uploads/080827/thumbs/zNbSpC6u0T.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6192521.html)
-
ДА ЗДРАВСТВУЮТ РУКАСТЫЕ ЛЮДИ!!! ;D Поздравляю! :)
В инете находил несколько отчетов хондоводов - они притирали пастой гоя смешанная с АТФ
-
Спасибо! Теперь я убежден, что нашему автомату -нужна такая профилактическая процедура.
Да, именно отчеты Хонда(о)водов по вариатору и подтолкнули меня к этому!
Больше всего боялся что начнутся удары (как проророчили те же хондаводы ;)) -пока АТФ не проникнет во все полости- но на удивление все заработало сразу и очень мягко! Отъездил 300 км -пока полет нормальный!
-
молоца, ждем фоты с коментами
-
Крут! Завидую рукам :)
-
Крут! Завидую рукам :)
+1 Красавчег!!! :)
-
Здорово! Да фоты не помешают, т.к. не все здесь рукастые и иначе будет в дальнейшем много тем по поиску автомата... :(
Молодец!
-
PS Времени заняло 1 час разборка,2 часа притирка, промывка-дома на газете, 1 час сборка ,итого 4 часа.
по деньгам :карбклинер -160 руб,паста ГОИ -20 руб, масло машинное 30 руб,ветошь -бесплатно, бензин для промывки -3 литра 75 руб
Итог 4 часа времени , 300 руб, и немного смелости... :)
Молодца, а то все "где мастера взять", "где мастера взять". Теперь я знаю, где его взять :)
-
фоты тут особо не помогут: как разбирать - написано в мануале, как притирать - и так будет ясно если снять блок клапанов
-
Чёрт! надо срочно покупать гараж с ямой. Иначе никак... :'(
-
Молодца, а то все "где мастера взять", "где мастера взять". Теперь я знаю, где его взять :)
Т.к. работаю я инженером в области электроники автоматики и гидромеханики, автомат для меня не показался сложным механизмом ;)
-
Мужчина! Здесь главное пользоваться правилом - глаза боятся, а руки делают!
-
Да, сомнения были, но отбросив к черту все предрассудки, воодушевленный отчетами хондаводов,т.к. принцип работы АКПП везде одинаков, я просто взял и разобрал аццкую машину ;D
-
Да это с авто или любым другим мехом всегда так, молодца, я тоже когда в ксеноновые фары кольта лез для того чтобы свет нормальный сделать просто положил на все и с такой то матерью и божьей помощью, ну и благодаря жестяной банки из под чая :))) все осилил.
Вот бы еще придумать как её переделать чтобы она еще быстрее переключалачь, может у автора есть какиенибуть мысли на сей счет? Всетаки инженер в области электроники автоматики и гидромеханики. :)
-
"Быстрее переключалась"-повысить давление, но это чревато, будут гидроудары, не выдержат прокладки, вообще гидравлика автомата построена с учетом равномерной плавной езды,на YRV давление и так выше чем у одноклассников.
А чем не нравится shift-tronic? в этом режиме используется преимущественно принудительная подача команд на "гидромозги", не давая им времени на "обдумывание своих поступков" :) ,переключения заметно короче.
-
Слов нет 8)Зачёт 8)
При каком пробеге это потребовалось?
-
Слов нет 8)Зачёт 8)
При каком пробеге это потребовалось?
150тык... но сделать не лишним будет при профилактической замене шпилек :)
-
166 т. не скрученный-как показатель- стойки и подшипники,цепь -оригинал в отл. состоянии не менялись.
-
а хде там клапана? ??? чота не вижу
-
Похоже на лабиринт для муравьёв! :)
Я тоже не могу разобрать ничего. Где клапана/гидрокомпенсаторы?
-
Вот пояснения:
(http://ipicture.ru/uploads/080827/thumbs/g3f6gW4vwV.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6192822.html)
нужно вынуть ограничительный сухарик -и по идее хороший поршень(клапан как кому удобнее называть) должен под действием пружинки выскочить, но не все они такие хорошие были :)
Ножиком (обязательно тупым!!! или отверткой, чтобы не поцарапать алюминиевые стенки лабиринта) я толкал эти клапана вперед назад-туговато ходили около 4 клапанов-их и пришлось пастой ГОИ притирать ,остальные "ожили" благодаря карбклинеру.
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ПРОЦЕССЕ -НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, как только появился свободный ход-и пружинка возвращает клапан-ВСЕ ,ДОСТАТОЧНО! Иначе можно увеличить зазор в перепускных отверстиях!!!
ПОТОМ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ! НЕ ЖАЛЕЯ ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗИНА, ВСЕ ПРОМЫТЬ,ДВИГАЯ ПРИ ЭТОМ КЛАПАНАМИ, чтобы остатки пасты ГОИ вышли из скрытых полостей.
-
За фотки отдельное спасибо!
Еще бы процесс снятия расписал.
-
а где в нашей стране пасту ГОЯ продают? Я честно, даже без понятия где искать
-
Паста ГОИ (Государственный Оптический Институт)
Я купил на барахолке. Можно найти где ремонтируют сотовые телефоны- полируют стекла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%9E%D0%98
Снимать так:
1.Снимаем аккум, подложку от него.
2.Забиваем деревянный клин между коробкой и лонжероном,чтобы получить доступ к двум болтам на поддоне.
3.Сливаем АТФ, снимаем поддон, снимаем фильтр, ждем пока стекут остатки АТФ, потом откручиваем датчик температуры ,болт на 8, снимаем клеммы с соленоидов, убираем жгут ,чтобы не мешался.
4. Затем приступаем к снятию гидроблока-откручиваем болты на 10,сначала снимаем полоску -пружину селектора, потом гидроблок легко снимается и вновь начинает течь АТФ.
5.Несем гидроблок на вскрытие.
6.Вскрываем так -кладем вниз соленоидами, сверху откручиваем кучу болтов на 8, снимаем маленькую верхнюю крышку,ОЧЕНЬ АККУРАТНО-там одна пружинка и шарик.
7.Дальше рабираем уже сам гидроблок,откручивая все болты на 8.
8.Разъединяем части гидроблока-АККУРАТНО, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ-т.к. некоторые сухарики захотят выпасть :)
9. Убираем металлическую прокладку с микрофильтриком и перед нами вышеуказанный девайс.
10.Приступаем к проверке,прочистке,притирке.
11.Моем все, не жалея жидкостей, переворачиваем чтобы все стекло -не боясь, Т.К. сухарики ,зажатые теперь уже подвижными подпружиненными клапанами не вываливаются.
12. Заливаем все видимые каналы АТФ и собираем.
-
Круто, надо написать в автодату. Пусть допишут в книжку, если там нет конечно.
-
добавлю в ФАК
-
а какого рода отложения мешающие движению клапанов?
-
под микроскопом не смотрел, но повсюду была темная пыльца-продукт отложений, думаю аналогичная той ,что садится на магните- это,как мне кажется, основная причина.
Другая причина , это расширение ,сжатие алюминия из которого сделан лабиринт. Со временем от бесконечных нагревов ,охлаждений и выступают неровности в тех местах где скользит поршень-т.е. зазор уменьшается.
-
молодец и вправду победил аффтамат :)!
-
афигеть! не перестаю удивляться мастерам в нашей стране и дуракам.
афтору уважение, я б долго решался сам это делать!
-
ОТ себя тоже добавлю, автору РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!! Перед такими людьми снимаю шляпу!
-
Автор действительно молодец. Мне эта процедура не помогла правда. Есть одно НО!!! Все поршни (клапана, толкатели) Надо вытаскивать. Притереть их, а тем более промыть в собранном виде НЕ ВОЗМОЖНО!!! В каждом поршне есть масляные отверстия очень маленького диаметра. Даже снятый поршень я отмывал щеткой. Иначе в канале остается ПАСТА!!! Разобрать их в принципе не долго. Главное местами не попутать ;D. Удачи всем ;)
-
паста смоется маслом довольно быстро, масло замахнуть через несколько тыщ и все в ажуре.
-
Есть мнение сервисников, что клапана закакиваются от замены масла АКПП под давлением.
Рекомендуют сначала менять обычным способом, а уж в дальнейшем можна и прибор подрубать
-
Менял тут фильтр в коробасе и решил заодно профилактику гидроблока сделать.
Притирать не пришлось, почти все поршеньки в рабочем состоянии были.
И до кучи пара фоток самого гидроблока, снятого с коробки и он же, со снятой верхней крышкой:
(http://img126.imageshack.us/img126/330/dscn4479iy3.th.jpg) (http://img126.imageshack.us/my.php?image=dscn4479iy3.jpg)
(http://img212.imageshack.us/img212/6991/dscn4481xt3.th.jpg) (http://img212.imageshack.us/my.php?image=dscn4481xt3.jpg)
-
вот это лабиринтик... )))
-
Задумка классная! ;) Я бы дажа сказала- суперская,мне кажется лишним не для кого не будет! Осталось только найти того, кто этим займется... :o :( А в сервисе это сделать реально?
-
я бы кому попало не стал доверять сложную работу... только ответственному человеку, лучше хорошему знакомому
-
Ну вот я тоже так думаю! Вдруг накосячат- так потому еще и не докажешь! Значит так, ищу хорошего, знающего человека, имеющим при себе капитальный гараж с ямой! Вознаграждение за выполненную работу - гарантируется! :)
-
+1 я поддерживаю
-
Если в Питере, то конечно, помог бы, а так не знаю.
-
А так- приезжай к нам в гости! Экскурсия по всем достопримечательностям города и теплый прием- гарантирован! :-)
-
А так- приезжай к нам в гости! Экскурсия по всем достопримечательностям города и теплый прием- гарантирован! :-)
Давно хотел посетить Родину Ипономобилей :) А так пока только запчасти ко мне от вас(с Приморья) приезжают регулярно на различные лево-праворульные аффто совместимые по деталям.
В командировку пока не отправляют, офис в Хабаровске у нас есть.
-
Ну Хабаровск ну нас в 10 часах езды, но там жутко холодно... А летом наоборот- жарко... Не люблю я этот город!
-
круть! уважуха и респект!!! но сам бы не решился...
-
Аффтару:
А ты можешь на своей картинке показать где именно находится шарик с пружинкой и в каком положении!?
а то мне чет кажется что я его не туда воткнул!
И еще, какие были проблемы до того как "починил" гидроблок?
-
у меня пружинка выпала и шарик а во откуда не понял
http://img212.imageshack.us/i/dscn4481xt3.jpg/
мож знает
-
все, нашел, час потратил что бы найти место шарика и пружинки
(http://s52.radikal.ru/i138/0911/77/855e11c3b309.jpg)
(http://i041.radikal.ru/0911/ae/2f99f7a78208.jpg)
(http://i072.radikal.ru/0911/29/f7a79c190b5a.jpg)
-
УУУ-Лабиринты :) мда, вот ведь конструктор отобрали, купил машину :) кухню завместо мастерской используеш? ;)
-
тепло, светло, дети спят, чаек под боком удобно
-
а я сейчас блокой В16той заниматься начну, нужно гильзануть, поменять колено, шатуны, поршню, и накрыть грамотной головой. но блиннн :( кухня дле меня закрыта, жон бдит!
-
Чет, Юрасик, Жену надо по-тихонечку на место ставить уже...
-
Дык ее место как раз и на кухне :)
-
Значица,пусть идёт готовить в гараж! :)
-
Вот ведь какие вы просты, а нам, подкаблучникам, с этим елом сложно, тут надоть путем переговоров и тонко подходить, она у меня на 15то неделе.
-
Вот ведь какие вы просты, а нам, подкаблучникам, с этим елом сложно, тут надоть путем переговоров и тонко подходить, она у меня на 15то неделе.
правильно, Юрасик, пусть на голову садится.
-
не.... я жену люблю.
ХЗ каков бы я был сегодня, если бы не она.
Видится чуда, лысая, обложенная пустыми ПЭТами, с клавой на коленках.
С высоты моих 19 лет совместного ведения хозяйства - наглеть можно, но до предела, который вычисляется опытным путем. А на шею садится одна из тысячи. Остальные хотят тепла и уюта.
-
друзья, насколько я понял тема разборки гидроблока в мануалах не раскрыта?
-
Сегодня постараюсь сделать, если буду разбирать.
-
Kach, буду ждать с нетерпением! Этот труд я думаю оценят многие форумчане.
у меня дергает немного при переключениях. Я в поддон еще не смотрел но в планах снять и почистить гидроблок при смене масла\фильтра...
Без инструктажа ссыкотно )
-
я извиняюсь, соленойды же можно снять и потыркать) не снимая гидроблока?
-
можно
-
вот эти штуки даставать?
(http://s55.radikal.ru/i149/1003/fc/c4148dd348fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i066.radikal.ru/1003/f6/c689290e80a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
это гидромозг сбоку
-
ты, Рома, лучше бы тему с начала прочел, чем умничать, или тут есть вопрос "что это?", и еще одну тему этого же автора
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4245.0.html
-
ты, Рома, лучше бы тему с начала прочел, чем умничать, или тут есть вопрос "что это?", и еще одну тему этого же автора
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4245.0.html
вот вот!
-
вот эти штуки даставать?
(http://s55.radikal.ru/i149/1003/fc/c4148dd348fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i066.radikal.ru/1003/f6/c689290e80a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
нее, я так понимаю те что ниже - с контактами.