YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => Topic started by: AquaBat on 25/08/08
-
Вобщем, если основные проблемы с ксеноном, озвучиваемые на форуме можно подытожить одним " не горит", то у меня все наборот.
Горит! Когда надо и когда не надо ;D
После очередной поездки обнаружил, что головной свет включен. Габариты при этом не горят. И гаснуть не собирается. Опытным путем выяснил, что тухнет только когда рычажок управления светом переведен в положение "дальний" (естесственно и поворотный переключатель в режиме off).
Включаешь ближний - проходит секунд 5 и разгорается :o
Других отклонений не замечено.
Боюсь убить аккум.
Грешу на средних размеров лужу - которую зацепил при проезде бампером и вода попала в щель между туманкой и бампером.
Думаю дело в релюхе дальнего, хоть она вроде и закрыта резиновым колпачком, но видимо не так надежно.
-
Ну с блоками точно всё лады, т.к. они водонепроницаемые, а если релюху дальнего залил, вполне возможно. У меня уже был такой попадос. Меняешь реле (правла вместе с проводкой) и всё ок. Цена вопроса была 500 руб.
-
вообще то похоже на другое, что касаетсо головного света, у тя через диод попадает питание, подключено не правильно скорее всего, там надо посмотреть чем управляется включение плюсом или минусом. а изначально все правильно работало?
-
Ну с блоками точно всё лады, т.к. они водонепроницаемые, а если релюху дальнего залил, вполне возможно. У меня уже был такой попадос. Меняешь реле (правла вместе с проводкой) и всё ок. Цена вопроса была 500 руб.
Да вроде после простоя/просушки все ок.
вообще то похоже на другое, что касаетсо головного света, у тя через диод попадает питание, подключено не правильно скорее всего, там надо посмотреть чем управляется включение плюсом или минусом. а изначально все правильно работало?
А чего там можно неправильно то подключить? :)
Там фишки такие что неверно не воткнешь.
Изначально и после просушки все работает на ура.
Особенно не беспокоит - просто решил поделиться.
-
Ты куда реле крепил?)
С ним аккуратней надо. И замотай его изолентой для верности, мой тебе совет.
-
Ты куда реле крепил?)
С ним аккуратней надо. И замотай его изолентой для верности, мой тебе совет.
На лонжерон, рядом с блоком розжига. Изолентой конечно надо было бы перед установкой, но понадеялся на защитную резинку.
-
На лонжерон, рядом с блоком розжига. Изолентой конечно надо было бы перед установкой, но понадеялся на защитную резинку.
Я уже как-то отписывал, что после мытья движка у меня ксенон заклинило. Так вот именно релюху залило. Ты перемотай изолентой, не ленись, лишним не будет. И лонжерон - понятие растяжимое!) Крепи как можно выше и там, куда по определению вода не затекает, если в лужу въехать!
-
Да вроде после простоя/просушки все ок.А чего там можно неправильно то подключить? :)
Там фишки такие что неверно не воткнешь.
фишка фишкой))
управление светом может быть через плюс и через минус! соответственно диод который стоит на фишке может стоять не правильно и подавать напряжение не туда куда нада.
-
фишка фишкой))
управление светом может быть через плюс и через минус! соответственно диод который стоит на фишке может стоять не правильно и подавать напряжение не туда куда нада.
Понял. Но у меня все сразу заработало, поэтому в тонкости я не вникал.
-
Проблемка у меня тут сегодня вылезла, стою в пробке, включается карлсон и ксенон начинает как елка моргать, думал, ну блокам конец, дал газку прошло. Та же история если включить туманки и стоять в пробке, вывел закономерность, что это зависит от падения напряжения. На заглушенном авто тоже самое. Ни кто не сталкивался? Аккум, гена, иль проводка?
-
Заряжай акум. Тонкая проводка идет в стоке. При падении напряжения - блоки розжига ксенона начинают компенсировать потреблением большего тока, а его как раз и нету, да еще и проводка мешает (чем тоньше провод - тем больше сопротивление, что пусть и незначительно, но все же еще сильнее мешает разгореться)
-
Аккум-то заряжен(
-
а ты засунь в гнездо прикуривателя вольтметр и покатайся. Падений меньше 13В - не должно быть, если ВСЁ не включать.
-
Поглядим.
-
Заряжай акум. Тонкая проводка идет в стоке. При падении напряжения - блоки розжига ксенона начинают компенсировать потреблением большего тока, а его как раз и нету, да еще и проводка мешает (чем тоньше провод - тем больше сопротивление, что пусть и незначительно, но все же еще сильнее мешает разгореться)
Плюс еще обороты хх маленькие.
-
не хватает порводов, надо через реле подключать от аккума
-
А какое реле лучше взять?
-
самое простое, с 4-мя лапками, пофиг