YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Денис-Ленинград on 22/08/08
-
Добрый всем день! :)
Симпатичные и интересные у вас всех машинки, аж глаза разбегаются. А бегают они от YRV-a k Stori-и. В своё время прокатился на Stori-и дорестайлинговой. Года 98-го. Тогда мне очень понравилось, как она по ямам пробиралась - пофиг. На жигулях так бы не стал.
Вопросы следующие.
Storia с 2001г , передний бампер вроде как ниже, насколько машина цепляет им, и как она в сравнении с YRV-ом по проходимости? Имеется в виду не поднятые, стандартные машинки.
И насколько движок K3-VE2 проблемен и критичен к топливу (98-й, вроде), и есть ли под капотом место для газового редуктора? (не экономии ради а чистоты топлива для )))
-
Владелец Стории с k3ve2 - честно лью 92-й.... пробовал 95 - но увы сомневаюсь в его качестве.... 98 - уж слишком хорошо... :) Хотя на 95 бегает пошустрей.... :)
По высоте ничего не скажу... так как на ЮРВ не ездил... но вроде как на Стории ничего не цеплял
Газ не ставил, место найти думаю можно, но считаю что с газом мороки будет тьма - там обманку ставить надо... хлопушки там всякие, лямбда зонды обманывать...
-
По проходимости Storia однозначно лучше.
1. Клиренс больше на 2 см (15 против 13)
2. Передний свес очень маленький. У Ярва - основная проблема с губой (у меня так было).
3. Бери 4ВД: +1,5см
Сейчас у меня Coure - клиренс 17 см! Свесов практически нет - мини джип. Внутри чуть меньше чем стория (багажник и ширина салона).
-
По поводу газа.
Есть некоторый опыт установки газа на ГАЗели (маслом по МАСлу :)))
Так вот, чем на более высокооктановый бензин расчитан мотор, тем лучше он работает на газе. Ибо у газа октановое число где-то 105. При этом меньше проигрыш в мощности и расходе.
Что касается хлопушек и всего прочего - это относится к старым газовым системам, расчитанным на карбюраторы. Современные ВПРЫСКОВЫЕ газовые системы лишены подобных недостатков. Под моим наблюдением 5 ГАЗелей, 4 из которых - впрысковые. (Извиняюсь за неупотребление слова инжекторные))) Были мысли их движки (кстати, слегка похожие на K3-VE, те же 2 распреда, гидрокомпенсаторы :) доработать под газ, повысив степень сжатия. Но пока работают - не трогаю. А здесь (K3-VE2) уже степень сжатия хорошая. Вот и заинтересовался.
Кстати, с турбовым YRV такой номер не пройдёт :(
-
В разделе "тюнинг" была тема о переводе на газ турбоЯрва. не знаю, чем закончилось.
Свяжись с автором темы
-
Спасибо :)