YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: C_doy on 22/08/08
-
Началось все тут
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1529.0
В общем устал я искать акпп и ремкомплект, фирмы по запчастям отказываются работать с дайхатсу...на дуэт коробки есть 15-18 т.р. по срокам 2 недели, но опасно -подойдет или нет? не подойдет - деньги на ветер!
по каталогу акпп идентичные, 1 в 1.
кто что думет по этому поводу!
да и еще: у нас в ебурге уже 3 сломаных автомата - 1 я со шпилькой, 1 - с дифференциалом, 1 - с планетаркой
причем все авто турбы 2000г типтроник...а по всей стране скока их??? причем почти все 00-01 годов, что это брак дайхатсу или условия эксплуатации?
з.ы. тачка 2 месяца стоит в сервисе...умирает :'(
з.з.ы народ реально помогите в поиске запчастей...спать не могу...надо чинить...цена 45 т.р. за акпп не устраивает никак...да и береш кота в мешке
-
не претендую на истину первой инстанции, но из того что я знаю, коробки одинаковые. Даже у литровых такой же коробас, но иной "колокол". Вот как по электронике совпадёт - непонятно. Постарайся найти коробку от авто с двигом k3-ve - такую уже кто-то ставил (это про опасения что у турбо и атмо коробки разные). Может быть и от литрового подоёдет, но тут уже надо тщательно проверять, сличать - если есть возможность.
-
После смерти коробка в прошлом году поставил контрактный
Весь ценник встал в 1 туе. со всеми работами, пересылками, доставками
В этом году заказал контрактный коробок на 4WD на другую машину
Пока жду. Ценник чуть-чуть повыше на коробок уже стал.
-
Недавно тоже полетела коробка и судя по форуму знакомая причина-выкрутились винты на планетарке. Видел писали от Дуэта подходит. Но кто-то точно знает, что ставили на YRV турбо и всё подошло, буду очень благодарен.
-
Я себе брал. Подходит. Но уже умирает) На три месяца хватило!
-
Я себе брал. Подходит. Но уже умирает) На три месяца хватило!
Как так? :o
Какие симптомы?
-
не совсем в тему, комрады выручайте - кроме хвоста коробки 4вд и 2вд идентичны, мастера гонят пургу что установить не могут так как цепляет. Что скажите?
сервис -japauto
-
Как так? :o
Какие симптомы?
Те же. Никто понять не может в чем причина. Грешили на мозг - его тоже поменяли и бесполезно. Думаю пора машинке на разбор отправляться.
-
Думаю пора машинке на разбор отправляться.
Забиваю полочку под подстаканниками которая, блок стеклоподъемников, правое зеркало.
Коршуны, налетай!!
А вообще соболезную конечно, у самого жим жим с 2х педалей стартовать.
-
Знаю, что сто раз обсуждали.
100% коробка от K3-ve подходит на турбовую машину?
-
да
-
To Uran и VetaleG коробка подходит, только поставил дуэтовскую, но у нее походу передачи длиннее, на первой переключение происходит в красной зоне в районе 7 тысяч в результате ловлю отсечку. Вопрос че делать, можно ли переключения опустить ниже какими-нибудь настройками и чем чревата дальнейшая езда
в таких режимах?
Или менять на юрвишный:(
-
Пробусковывают фрикционы???
А если не давить на газульку? тоже на 7-ми тыс???
Может быть мозги АКПП тоже надо...
-
Может и фрикционы, если не давить то переключения все равно на более высоких оборотах но ударов нет. В ручном режиме тоже большая пауза при переходе нажимаю кнопку на 6 тыс а переключается около 7.
-
у тебя же Парко... какой такой ручной режим???
Попробуй клемму от аккума скинь, на ночь, может чего-то она адаптировалась не так как надо.
-
Видать у меня не парко. Зачем на всю ночь скидывать на пару мин не хватит?
-
мне так советовали, правда, ничего нового-другого у моей коробки не появилось.
-
Ясно.
-
VetaleG как у тебя работала если не секрет дуэтовская коробка?
-
Скажите пожалуйста что за АКПП 4АТ ,на какую YRVишку
-
Скажите пожалуйста что за АКПП 4АТ ,на какую YRVишку
какой-то чудной вопрос. они все 4АТ: 4 - количество передач, АТ - тип трансимиссии (в данном случае, автоматическая)
-
URAN спасибо за ответ! Я к чему спросил как оказалось глупый вопрос,обзванивал я канторы искал АКПП мне и говорят что есть на выдовую, на простую и есть АКПП 4ат вот я и спросил что это такое.Я так еще и не нашол коробас , так и стоит пылится машинка.
-
Balamyt у нас по мимо той которую купил в магазинах было еще 2 по 20 и 1 по 30 еще 3 было на вд.
-
Походил по сервисам толком ничего не сказали но в последнем сказали что др передаточные числа в принципе похоже.
-
ssalex я так понимаю те что за 20 на простые,а та что за 30 на turbo,у вас там в магазинах на машинку любые запчасти найти можно.Накладно поездка выйдет к вам за коробкой.
-
Объясните пожалуйста ламеру, что такое контрактная коробка?
-
б/у из попонии
-
Спасибо.
-
Balamyt та что за 30 не знаю на какую. По поводу поездки созвонись с магазином тебе ее вышлют. Поискать можешь на сайте Дальпреса.
-
Сегодня выяснилось - что У Турбо каробки на 1 фрикцион больше (не 5 а 6)! и соответственно Поршень АКПП по высоте меньше мм на 3.!!! А я купил от дуэта - завтра бум укорачивать у токаря.
-
Что за поршень и что он даёт и что даст укорачивание и чем чревато не делать эту процедуру?
-
Каким образом выяснилось?
-
Выяснилось - когда мастер начал собирать каробку - поршень не садился до конца. По схеме дуэтовской каробки - было 5 фрикционов - я их купил - а оказалось - их 6 на 2ой передаче, а на дуэте -5 поэтому разница в 1 фрикцион - равна разнице высоты поршня дуэта от турбо ярва (Toyota 35623-97203 Поршень тормоза акпп)
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54958&pid=B2904400 (http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54958&pid=B2904400)
-
Что за поршень и что он даёт и что даст укорачивание и чем чревато не делать эту процедуру?
Можно конечно снять 1 пару фрикционов - и поставить этот поршень - будет как на дуэте. Коробка на турбо-ярве немного модернизирована - видимо из-за возросшей нагрузки
-
Так у тебя какая коробка?
-
Турбо
-
Ясно. Интересно от моей старой турбо коробки можно фрикционы впихнуть в дуэтовскую.
-
Ну если они в нормальном состоянии - почему бы и нет?
-
Да вроде были нормальные.
-
Только может быть еще какие нибудь мелочи добавили в турбо-каробку