YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: Oksana on 21/08/08
		
			
			- 
				На сто заменили масло в АКПП залили Mobil ATF D3.
Подходит ли оно? Если нет, то чем это обернётся?
Помогите разобраться, пожалуйста.
Ушло примерно 12 литров, прежде чем пошло красное и прозрачное, были трубки на вход и выход масла. Фильтр поставили новый.
			 
			
			- 
				Декстрон III он одинаков у всех производителей просто присадками немного размичаются не волнуйся мы на станции заменили девочке тоже на Дуэте фильтр и масло как раз Mobil ATF D3 до сих пор проблем не было :) 
			
 
			
			- 
				На Стории менял на ATF Type-IV - так по крайней мере в мануале к Duet`у написано... 
			
 
			
			- 
				
Декстрон III он одинаков у всех производителей просто присадками немного размичаются не волнуйся мы на станции заменили девочке тоже на Дуэте фильтр и масло как раз Mobil ATF D3 до сих пор проблем не было :) 
А сколько его надо? А тоже пора пришла менять, а на АКПП никогда не делал. Фильтр тоже надо или этот промываемый. Подскажите, пожалуйста, а то инфы никакой. Тойота Дуэт 2001г. 1.0
			 
			
			- 
				Извините конечно за грубость, но промывка фильтра акпп, то же самое что девушке постирать прокладки и опять использовать. Фильтры на авто, это расходник!
			
 
			
			- 
				Молодец! Фильтр АКПП моют, когда он металлический. 
			
 
			
			- 
				вопрос: а можно ли заранее узнать какой тип фильтра в АКПП - металлическая сетка или матерчатый? до снятия поддона?
эти фильтры взаимозаменяемы?
			 
			
			- 
				матерчатый.
			
 
			
			- 
				вчера менял масло в АКПП. масло ZIC D3 слил 1,5 л. залил 1,5 л. и так 3 раза, но до полной замены (чтобы было красное и чистое так и не получилось) надо было брать около 10 л. 
Результат труда: даже такая замена масла удовлетворительно! Работает четко и неслышно как идет переключение передач. Я доволен тыс. эдак через 30-40 поменяю. немного другим способом. Солью старое масло налью новое отверну шланг от радиатора и заведу ДВС польется старое масло лить буду пока не пойдет свежее (естественно подливая новое). Но это в будущем!  
 <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >продажа запчастей</a>
 <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >запчасти ваз</a>
			 
			
			- 
				А вот ссылка установки так же буду делать,
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=b9d9b751b1ec43a9f485c3de68adedb5&showtopic=88349
 <a href=http://uatg.net >горящие туры</a>
			 
			
			- 
				Я тоже менял недавно, только не знал что у меня до замены было залито. По советам залил mobil 320. В итоге переключения не ощущались, но передачи переключались позже, крутило побольше. В иностранном мануале вычитал, что оказывается в duet 2000 г. нужно заливать toyota DII (это не dexron II), по цвету тот же, в жестяной баночке с эмблемкой тойота. Залил методом вытеснения с отсоединением обратки. В итоге передачи переключаются вовремя, переключения немного ощущаются. Спустя некоторое время проверил уровень масла, оказался немного выше, слил немного...цвет масла такой же красный и не потемнел...прозрачный. Так что советую заливать то, что рекомендует завод-изготовитель, там все-таки инженеры не для красоты сидят.
			
 
			
			- 
				
Я тоже менял недавно, только не знал что у меня до замены было залито. По советам залил mobil 320. В итоге переключения не ощущались, но передачи переключались позже, крутило побольше. В иностранном мануале вычитал, что оказывается в duet 2000 г. нужно заливать toyota DII (это не dexron II), по цвету тот же, в жестяной баночке с эмблемкой тойота. Залил методом вытеснения с отсоединением обратки. В итоге передачи переключаются вовремя, переключения немного ощущаются. Спустя некоторое время проверил уровень масла, оказался немного выше, слил немного...цвет масла такой же красный и не потемнел...прозрачный. Так что советую заливать то, что рекомендует завод-изготовитель, там все-таки инженеры не для красоты сидят.
А что за мануал, можешь кинуть? Или ссылочку?
			 
			
			- 
				
А вот ссылка установки так же буду делать,
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=b9d9b751b1ec43a9f485c3de68adedb5&showtopic=88349
Установка - умри коробка! :D
			 
			
			- 
				
А что за мануал, можешь кинуть? Или ссылочку?
Смотри форум, не ленись. Здесь есть ссылки откуда скачать.
			 
			
			- 
				я бегло просмотрел все ТРИ мануала (инглишь, дойч, рашЫн) - не увидел ниодного упоминания про "Toyota ATF DII". проглядел?
			
 
			
			- 
				Вот, все заправочные данные http://www.toyota-club.net/files/techdata/ttx/duet.pdf
			
 
			
			- 
				Тоже поменял неделю назад. Мастер в АКПП сервис объяснил, что Д4 создан для современных коробок, к которым АКПП Дуэта никак не относится и переплачивать за него нет никакого смысла. Декстрон 3 очень подходит для нашего авто. А масло Toyota Type 4 это обычный Декстрон 4 только под маркой Тойота и соответственно дороже. 
Кстати на замену ушло 6 литров и фильтр оказался металлическим и его просто пробыли.
			 
			
			- 
				И в немецком мануале написано: "ATF dexron II oder III". Многие льют и III, но со своего личного опыта мне не понравилось, время сцепления фрикционников стало намного больше и соответственно время переключения передачи больше, а из-за того что III жиже следственно давление в системе поменьше и передачи переключаются позже, хотя мягче. В общем кому как нравится.
			
 
			
			- 
				
Вот, все заправочные данные http://www.toyota-club.net/files/techdata/ttx/duet.pdf
УУуууууу..... эта писулька не имеет НИКАКОГО отношения ни к мануалу ни к рекомендациям завода изготовителя. я те таких на любой вкус нарисую. даже диз-топливо порекомендую вместо бенза, если хочешь. :)
			 
			
			- 
				Kasper, смотри что в следующем сообщении написал, в немецком есть dexrone II
			
 
			
			- 
				
Kasper, смотри что в следующем сообщении написал, в немецком есть dexrone II
так где в мануале написано про DII ? я не понял.
ты же пишешь 
В иностранном мануале вычитал, что оказывается в duet 2000 г. нужно заливать toyota DII (это не dexron II)
			 
			
			- 
				А в немецком про DII не найдешь. DII это и есть dexron II. Но я думаю что лучше залить оригинальный dexron нежели лить сторонних производителей, тем более что в toyota DII есть необходимые допуски. У нас в официальном тойота центре льют именного DII.
			
 
			
			- 
				
toyota DII (это не dexron II)
DII это и есть dexron II
ты уж как-то определись...
			 
			
			- 
				KAsper, дык выходит Toyota DII не подходит?
			
 
			
			- 
				
KAsper, дык выходит Toyota DII не подходит?
ят откуда знаю ))) это же ты изысканиями занялся.
если он аналогичен DEXTRON II то подходит.
			 
			
			- 
				Интересно, а возможно ли определить жидкость для АКПП по самой жидкости. 
			
 
			
			- 
				Можно, если есть на примете какая-нибудь лаборатория, иначе никак. Они что дикстрон 2, что 3 красные, хотя я слышал бывают и желтые.
			
 
			
			- 
				а зеленые че не бывают. у меня в гур чето зелёное.
			
 
			
			- 
				Зеленое никогда не видел, может и есть, производителей вон сколько, делают все кому не лень!
			
 
			
			- 
				При замене масла в АКПП ушло 12 литров, дождались пока из трубки на выходе пошло красное и прозрачное, как положено
			
 
			
			- 
				Не понимаю, у многих уходит от 12 до .... литров масла, мне же хватило 7 литров, менял полностью самостоятельно, даже осталось где то 200-300 мл. Наверное кто в сервисе меняет еще и сервису литров 5 просто так отходит.
			
 
			
			- 
				а я в сервисе 10л. прогнали при мне,  и сказали бесполезно, типа чистым не будет.. мы грит одному тут 20л. эбанули для эксперемента, толку 0
			
 
			
			- 
				У меня 8 хватало, при черном старом масле.
			
 
			
			- 
				а я слил - сняли поддон помыли фильтр и залили свежего
ушло 4л ATF alfa sumico (dextron 3) купил в тойотовском магазине
вот такое (http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/2/1/5/2153873.jpg)
			 
			
			- 
				
а я слил - сняли поддон помыли фильтр и залили свежего
ушло 4л ATF alfa sumico (dextron 3) купил в тойотовском магазине
вот такое (http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/2/1/5/2153873.jpg)
банка из ОАЭ с универсальной японской жижей, заменяющей всё вплоть до T-IV (от которого и АКПП на К3 себя нехорошо чувствуют, а "литровая" коробка наверное вапще фшоке будет) ? .... я бы не рискнул такие эксперименты ставить.... НАФИКНАДО....
			 
			
			- 
				ну она судя по надписям соответсвует Д2 и Д3, значит можно заливать видимо?!
Дело в том что я залил как то в Калдину Кастрол Д3, он быстро стал коричневым и коробка стала тупить - сменил его на ету жижу - всё вроде в норме и цвет и запах и динамические свойства.
			 
			
			- 
				я бы сказал так.
ну она судя по надписям (т.е. по словам производителя) соответсвует  взаимозаменяема с Д2 и Д3 и T-IV(которое с первыми двумя не совместимо по спецификациям, на сколько я помню ) , значит можно заливать видимо на свой страх и риск в виде эксперимента с непонятной целью
При этом, я никоим образом не могу утверждать что это масло гуано, либо навредит коробке в реале. это лишь моё ИМХО. просто я не верю в универсальные жидкости и мне не понятна тяга людей к такого рода экспериментам при отсутствии дефицита в магазинах Dexron II и III.
			 
			
			- 
				В одном месте по справочнику D2 по другому D3, некоторые утверждали что Тype-4 видели в справочниках? Так чо на самом деле  надо лить в АКПП для Дуэтов?
			
 
			
			- 
				
...Так чо на самом деле  надо лить в АКПП для Дуэтов?
Машина относительно свежая. Японцы уже с начала 90х льют D III, да и большинство литературы и сообщений форума за него. Себе даже не задумываясь подновил на D III. А уж 4-е поколение, только для свежих коробок, куда Дуетик не вхож :o
			 
			
			- 
				Вот в этой штуке -http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html    Shell-овцы рекомендуют Shell DONAX TX
			
 
			
			- 
				
Вот в этой штуке -http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html    Shell-овцы рекомендуют Shell DONAX TX
Лей смело,у меня везде Шелл залит где только можно и в автомате тоже ТХ ;)
			 
			
			- 
				http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41§or=9&category=6&subset=2330&modelyear=&vehicle=52382
тут например Мотыль рекомендует ихнее же Мульти АТФ
"1. В эксплуатационном бюллетене Toyota от мая 1999 года говорится, что можно смешивать Тип T и Тип T-IV трансмиссионной жидкости Toyota, однако Тип T и Тип T-II несовместимы. Трансмиссионную жидкость ATF D2 нельзя смешивать с Т, T-II или T-IV "
При этом я ниразу не слышал что они НЕПРИМЕНИМЫ, только что их смешивать нельзя.
Ну вот в итоге и лью универсальную АТФ.
			 
			
			- 
				
Лей смело,у меня везде Шелл залит где только можно и в автомате тоже ТХ ;)
Так-то я всегда во все машины shell лью, т.к. оно очень хорошо очищает, и щас тоже Shell залил. Только тут где-то встречал несамый хороший отзыв Magnat-а от Shellа в двигателе, он утверждал что на ликви моли лучше всего работает
			 
			
			- 
				Сегодня залил в АКПП  Eneos ATF-III ушло 12литров. Машинка мягче пошла. Меньше трясет и бухает при переключении. Посмотрим чё дальше будет.
			
 
			
			- 
				12 литров? А АКПП не лопула? :)
Иль ты кулер автомата поставил на 7 литров?
			 
			
			- 
				
Сегодня залил в АКПП  Eneos ATF-III ушло 12литров. Машинка мягче пошла. Меньше трясет и бухает при переключении. Посмотрим чё дальше будет.
Сколько пробега было? До этого врядли наверно меняли, старое сильно черное было?
			 
			
			- 
				купили пару недель назад. масло чорное было. я подумал что с 2006 года как машина в наших краях сдесь никто это масло не менял. пробег был 104тыс.км по спидометру. связываться со снятием поддона и фильтрами с прокладками не стал. надо быстрее было сменить а там посмотрим.  Ну к 10-11 литров просветлело, намеки на просветление начались после 6-7 литров. Вообщето не 12 влили канешно , а меньше там в банках осталось понемногу и в аппарате понятно дело тоже.  Скажем так 11.0 литров ушло.  Много канешна, а чё делать?
			
 
			
			- 
				
  Много канешна, а чё делать?
Ниче не поделаешь конечно)) Тоже надо менять, не знаем сколько литров брать, хочется поменьше))
			 
			
			- 
				Если хочется поменьше - снятие коробки, сливать из гидротрансформатора, заливать 5 литров нового масла и в путь.
			
 
			
			- 
				
Если хочется поменьше - снятие коробки, сливать из гидротрансформатора, заливать 5 литров нового масла и в путь.
Тоже хороший вариант:)
			 
			
			- 
				
Если хочется поменьше - снятие коробки, сливать из гидротрансформатора, заливать 5 литров нового масла и в путь.
полмашины разобрать ради сомнительной экономии?!
ни хера не хороший вариант!
хорошая шутка - это да!
			 
			
			- 
				
полмашины разобрать ради сомнительной экономии?!
ни хера не хороший вариант!
хорошая шутка - это да!
почти всё сливается через поддон - коробка маленькая, у меня стекло 4литра, а там сколько должно быть всего по документам?
			 
			
			- 
				
почти всё сливается через поддон - коробка маленькая, у меня стекло 4литра, а там сколько должно быть всего по документам?
при сливе с поддона сливается только та часть, что в поддоне, а жижа остается еще в радиаторе и гидротрансформаторе....
			 
			
			- 
				
при сливе с поддона сливается только та часть, что в поддоне, а жижа остается еще в радиаторе и гидротрансформаторе....
ну а там заправочная 5.0 литра, тоесть 5-4=1 литр там остался в системе, это немного
			 
			
			- 
				Видимо, у тебя автомат без гидротрансформатора :). У всех по 2 литра сливается, а у тебя сразу 4 
			
 
			
			- 
				
Видимо, у тебя автомат без гидротрансформатора :). У всех по 2 литра сливается, а у тебя сразу 4 
ну да слил 2литра а залил 4ыре))) мистика)
а поддон снимали?!
			 
			
			- 
				Прям задача, банка емкостью 2л. сколько туды залезет воды? судя по ответу 4л.
мне бы такую канистру за маслом в магазин ходить в разлив брать! оплатил за 2л , а продавец ручным насосом 4л накачает.
 :D :D
			 
			
			- 
				
полмашины разобрать ради сомнительной экономии?!
ни хера не хороший вариант!
хорошая шутка - это да!
И я о том же;)
			 
			
			- 
				
Прям задача, банка емкостью 2л. сколько туды залезет воды? судя по ответу 4л.
мне бы такую канистру за маслом в магазин ходить в разлив брать! оплатил за 2л , а продавец ручным насосом 4л накачает.
 :D :D
я слил 4ыре и залил 4ыре, всё в уровне, жидкость чистая, полёт отличный
- а вот у вас проблемы какие то с коробкой раз там у вас 2 литра масла
			 
			
			- 
				
я слил 4ыре и залил 4ыре, всё в уровне, жидкость чистая, полёт отличный
- а вот у вас проблемы какие то с коробкой раз там у вас 2 литра масла
Приколист ;D
			 
			
			- 
				
я слил 4ыре и залил 4ыре, всё в уровне, жидкость чистая, полёт отличный
- а вот у вас проблемы какие то с коробкой раз там у вас 2 литра масла
Это шутка такая?
			 
			
			- 
				Спасибо. Поржал. :)
			
 
			
			- 
				
Приколист ;D
что тут прикольного? в коробке 5 литров - из них "самотёком" при снятом поддоне стекло 4 литра жидкости (логично что остался литр), фильтр (железный) снят и помыт, было куплено 4 литра жидкости и залито заведено проехано померяно - всё в норме. Ничего прикольного нету, называется частичная замена жидкости (не аппаратная). Будут свободные средства возможно сделаю полный пролив через аппарат, тут уже писали что 10-12 литров надо будет.
ЗЫ ладно обшипся чуть чуть вчера сливали ещё с одного - 3,7 литра получилось
			 
			
			- 
				Да не спорте, гляньте в букварь. На литровом движке объем сухой коробки 4л !!! Получается, что без всяких приблуд полная замена выходит!  :-\  ;)
			
 
			
			- 
				
Да не спорте, гляньте в букварь. На литровом движке объем сухой коробки 4л !!! Получается, что без всяких приблуд полная замена выходит!  :-\  ;)
Чтобы коробку сделать "сухой", нужно, как выше было сказано, снять ее и слить жидкость с гидротрансформатора
			 
			
			- 
				
Да не спорте, гляньте в букварь. На литровом движке объем сухой коробки 4л !!! Получается, что без всяких приблуд полная замена выходит!  :-\  ;)
5л в "букваре"
			 
			
			- 
				
5л в "букваре"
5 л на K3, т.е. на 1,3-литровом движке
			 
			
			- 
				
я слил 4ыре и залил 4ыре, всё в уровне, жидкость чистая, полёт отличный
- а вот у вас проблемы какие то с коробкой раз там у вас 2 литра масла
:) такой вопрос - ты сам масло менял? или тебе слесарь сказал, что слилось 4 литра и залилось тоже ???
			 
			
			- 
				Как считаете, господа? Хочу седня-завтра "поменять" масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, на Shell Donax TX, отвечающее требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III. А залита там судя по всему жидкость с завода, т. е. всё не сольется, часть того что там было останется. Вот думаю насколько страшно смешение того что там есть с новым Shell-ом примерно на неделю-две, т.к. через неделю-две поменяю уже методом вытеснения
			
 
			
			- 
				никаких проблем.
			 
			
			- 
				
никаких проблем.
C завода я так полагаю на дуэте идет DIII?
			 
			
			- 
				
C завода я так полагаю на дуэте идет DIII?
Да.  У меня  при замене 6 литров ушло-  так сказлли в АКПП сервис. Я им поверил - все равно никак проверить не могу. Плюс к тому сказали, что пришлось с одной стороны откручивать подрамник, т.к., поддон не вынимался, для того, чтобы промыть и собрать стружку.
			 
			
			- 
				
Да.  У меня  при замене 6 литров ушло-  так сказлли в АКПП сервис. Я им поверил - все равно никак проверить не могу. Плюс к тому сказали, что пришлось с одной стороны откручивать подрамник, т.к., поддон не вынимался, для того, чтобы промыть и собрать стружку.
а отчета на форуме мало? не надо крутить болты подрамника!!!
			 
			
			- 
				
а отчета на форуме мало? не надо крутить болты подрамника!!!
а вот кстати не факт, на EJ-VE (ну и возможно DE) когда мне недавно меняли фильтр и жижу, поддон висел на подрамнике и не хотел вылазить.. сначала слесарь пытался ослабить подрамник однако эффекта не было, затем он на длинном домкрате поднял двиг. уже после этого тока вынул поддон..
а в отчете по замене фильтра написано, что он сверху постучал и у него поддон упал... 
			 
			
			- 
				спорить не буду, ибо всякое с машинами в этой жизни бывает, но должно быть так - чуть поднять мотор-коробку, чтоб пролезла небольшая головка, и все..., вороток должен пролазить через технологический зазор подрамник-поддон.
			
 
			
			- 
				да, открутились все болтики нормально кстати,..
			
 
			
			- 
				Когда я откручивал поддон, то просто вставил рычаг между поддоном коробки и подрамником и открутил эти болты которые были недоступны, а уже после этого открутил остальные. Проблемма была еще когда снимал открученный поддон, в него уже упираться нельзя, поэтому я рычаг вставлял между левой опорой и рамой и поддон снялся легко.
			
 
			
			- 
				Приведу для статистики ( чтоб другим было легче определиться с количеством необходимого масла ).
Меняли ATF, вытеснением. Машина 98го года, пробег 70 тыс. (судя по всему первая замена) До полной чистоты ушло 10 литров. Старое уже было довольно черное.
			 
			
			- 
				
Машина 98го года, пробег 70 тыс. (судя по всему первая замена)
одометр на второй круг пошел )))
ЗЫ одометр механический? ;)
			 
			
			- 
				
одометр на второй круг пошел )))
Вроде нет)) Пробег очень похож на настоящий. Когда искал машину (а искал долго) на пробег и год вообще не смотрел. Пробег посмотрел ради интереса лишь когда в гаи уже машину оформляли))
ЗЫ одометр механический? ;)
Нет, к сожалению электронный
			 
			
			- 
				
На сто заменили масло в АКПП залили Mobil ATF D3.
Подходит ли оно? Если нет, то чем это обернётся?
Помогите разобраться, пожалуйста.
			 
			
			- 
				покатит.
			
 
			
			- 
				С этого ветка началась, этим и заканчивается.
			
 
			
			- 
				сигнал отразился от границ солнечной системы и вернулся обратно на землю  :D
			
 
			
			- 
				
сигнал отразился от границ солнечной системы и вернулся обратно на землю  :D
Отсыпь)
			 
			
			- 
				подставляй)
			
 
			
			- 
				Вот млин, я так и не понял, там фильтр железный или нет? У меня Дуэт 2001 г.в. EJ-VE. Подсобрался менять масло. На машине катаю 2 года. При покупке масло было свеженькое и в багажнике лежала канистра тойота Д4, проехал я 42 т.км.
			
 
			
			- 
				снимешь поддон - расскажешь.
			
 
			
			- 
				Огромное спасибо!!! :) Это действительно классный совет! :) Попробую!
			
 
			
			- 
				Металлический там.
			
 
			
			- 
				Спасибо! Я сёня добрался до книжки, там написано, что надо будет поменять какое-то уплотнительное колечко, все его меняют?
			
 
			
			- 
				Только оно по-моему по каталогу не бьется, так что оставить старое придется
			
 
			
			- 
				Всё бъется - 35303-87206
			
 
			
			- 
				Хм, да. А я когда фильтр заказывал кольцо не билось.
Только это номер фильтра у тебя, а номер кольца тогда будет - 96721-24020
			 
			
			- 
				А я думал ты про фильтр))
			
 
			
			- 
				так какую жижу льют в автомат с завода в литровый дует всё таки ? в русском букваре по дуету написано dexron 3, спросил у спецов на станции замены, сказали, что T4 с завода сто пудов идет, я их послал, думаю сами и лейте, менял на аппарате 10 тышь назад,залили D-3,  до сих пор розовый на цвет,но переключения очень ошущаются иногда даже сильно, как будто вперед выталкивает, думаю поменять самому методом вытеснения, может эти уроды мне  не ту жижу залили?
			
 
			
			- 
				Жижу надо было свою притащить.
А удары при переключении скорее всего не из-за атф-ки.
			 
			
			- 
				У меня были толчки когда залил ATF Mobil dextron III, как бы запаздывающее переключение. Потом сменил на Toyota ATF D II, толчки пропали, и переключается ровно. Несколько раз обновлял, по цвету гуд. Заменил на такое, потому что в немецком мануале написано либо dextron II или III.
			
 
			
			- 
				теме 3 года... читал и плакал, одни стебуться, другие серьёзно, третьи воспринимают всерьёз стебущихся...
Ни слова не прозвучало про сроки замены масла в АКПП, сколько км, сколько лет? на глаз определять чтоли???
			 
			
			- 
				http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/
			
 
			
			- 
				http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/624.aspx
Приобрёл вот такую жидкость для АКПП. залито на данный момент декстрон 3. Не повредит ли частичная замена такой жидкостью что показана на ссылке. Спасибо.
			 
			
			- 
				А что дексрон - дефицит? ??? Я так думаю, что D3  в маркировке означает Dexron III. Так что, мне кажется, не повредит.
			
 
			
			- 
				Согласен. Но есть маленькое НО. Там цвет ярко красный. Вот и гложут меня сомнения. Я лучше его в рулевую буду заливать.
			
 
			
			- 
				Здравствуйте! Кто менял коробку акпп, сколько нужно масла? 
			
 
			
			- 
				Емкость автомата всего 4.5 литра, так что на замену канистры хватит.
			
 
			
			- 
				я брал 5 литров. литруха осталась.