YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Светотюнинг => Topic started by: URAN on 06/08/08

Title: подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 06/08/08
гм... значит проверил напряжение на стороне где ксенон не стартует (штатную лампочку вставил) - горит! а ксенон не включается. приносил из дома другой комплект - тоже не горит, а дома этот же комплект горит (от старого аккума). Чего ему надо? ??? Надо добавить реле / кондер? Честно говоря не понимаю чем и каким образом эти приблуды помогают )))

какую релюшку брать надо?

Quote
Процентов на 90 фишка в том,что родная проводка не выдерживает ( точнее не хватает мощности стоковой проводки) момент поджига. ксенон в момент поджига. Выход очень прост - поставить комплект проводки . Есть такой специальный для ксенона. Там плюс от аккума и минус,плюс с предом: потом релюшка идет . Включение с родной проводки берется .

Quote
(http://www.xenonexpert.ru/images/xenon_1.jpg)
1 - Ксеноновая лампа
2 – Фара
3 - Плюсовая клемма штатной лампы
4 - Сигнальный провод от плюсовая клемма штатной лампы до реле
5 - Силовой провод от блок розжига к разъемам
6 - Силовой провод от ксеноновая лампа к разъемам
7 - блок розжига (балласт)
8 - Силовой провод “+” питающий от реле блок розжига
9 - Масса “-” блок розжига
10 - Реле
11 - Плюсовой провод “ + ” от реле на плюсовую ” + ” клемму аккумулятора
12 - Минусовой провод ” - ” от реле на минусовую ” - ” клемму аккумулятора


Установить ксенон своими силами не сложно. Если у вас машина новая то достаточно комплект ксенона подсоединить к штатным клеммам питающих галогеновую лампочку, без использования реле.
Рассмотрим варианты отечественного автомобиле строения и подержанные иномарки, где для безопасной и устойчивой работы ксенона придется использовать четырех контактное реле.
Вставьте ксеноновую лампу ” 1 ” в фару “ 2 “ и закрепите штатным крепежом. Найдите место под установку блок розжига “ 7 ” и установите. Соедините между собой провода “ 5 “ и “ 6 ”. Возьмите четырех контактное реле и подсоедините провод “ 11 “ на плюсовую клемму аккумулятора, а “ 12 “ минусовую клемму акб. Возьмите провод “ 8 “ и подсоедините его к блок розжига. Провод “ 9 “ подсоедините на массу автомобиля (обязательно убедитесь что контакт хороший). И последний сигнальный провод “ 3 “ от реле подсоедините к плюсовая клемма штатной лампы, а минусовая клемма не используется.

Title: > подключение ксенона через реле
Post by: MeReN on 07/08/08
бывает прикол с нерозжигом из за севшего аккума или блок мозги делает.

я так тоже долго мучался с этим делом и тоже в туманках на том ксяноне што ты заказывал. оказалось просто 2 блока кончились, ну гемороя на минут 40 получилось, пока не расставили все точки над "и"
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 07/08/08
значится купил я пару реле от ваз, чтобы обеспечить нормальный ток для блока розжига. теперь чешу репу как правильно подключить чтобы не спалить чего :-\ Недостаток знаний электротехники не компенсирует даже путевая статья по реле (http://www.vovik8.ru/page/relau/). Вроде разобрался, но 100% уверенности нет.

Други, подскажите какие контакты и куда именно подсоединять.

Я думаю так: на контакты 87 и 30 подключаются "+" и "-" АКБ (куда "+"? куда "-"?). На контакты 86 и 85 подключается "+" штатной проводки ПТФ (входящий сигнал) и выходящий "+" на блок розжига.

(http://photofile.ru/photo/dzembak/3596738/79399682.jpg)

Жаль не догадался купить держатель под предохранитель для плюсовой клеммы и сам предохранитель.

Meren, а ты пробовал подключать сгоревшие блоки напрямую к АКБ?  Может им просто тока не хватает.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: Крап on 07/08/08
мне кажется 86 постоянный минус, 85 от включения фар штатной проводки, 30 постоянный + от аккума и 87 на блоки хид
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 07/08/08
в этой статье есть описание на примере 5-ти контактных, но я что-то чуть-чуть не улавливаю - http://www.vovik8.ru/page/relau/

(http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/14.JPG)
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: Крап on 07/08/08
а что ты не улавливаешь?  я всё правильно угадал :) между 30 и 85 контактами нет замыкания внутри релюхи.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 08/08/08
Quote from: Крап
мне кажется 86 постоянный минус, 85 от включения фар штатной проводки, 30 постоянный + от аккума и 87 на блоки хид
а я понял что
86 - от ПТФ минус
85 - от ПТФ плюс
30 - от АКБ плюс
87 - на ксенон плюс
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: Крап on 08/08/08
86 - от корпуса автомобиля минус
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 08/08/08
вообще не вижу смысла в новой проводке, т.к. ксен потребляет 2-3 ампера, а галогенка 5 ампер, вот только ксен при розжиге, потребляет до 20 кратковременно, именно поэтому ставяться предохранители 30А, и посмотри все контакты, из-за плохого контакта может не разгораться, но опять же одна из ламп.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 08/08/08
поставил релешку, всё работает... с другим блоком розжига :( с тем что-то непонятное - всыхивает в момент включения и тут же гаснет. то ли машина его испортила, то ли изначально гамном был ???
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: lolol@20 on 08/08/08
ксенон через реле рекомендуют ставить
лампа вспыхивает и гаснет - дело скорее всего в самой некачественной лампе
у меня от времени лампы стали иногда самопроизвольно гаснуть, выкл/вкл их излечивает
китай млин...
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 09/08/08
так лампа-то старая стоит
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 09/08/08
так лампа-то старая стоит
а ты и туда попробуй проводку кинь через реле.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 09/08/08
куда "туда"? я наверное неясно выразился... там где не горел ксенон пришлось заменить блок розжига, лампа старая.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 10/08/08
меня вот что интересуе - рекомендуют подключать ксенон через реле для блага ксенона или электрики автомобиля? у меня в голове вертится где-то прочитанная фраза про сгоревшую обмотку стартера...
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 10/08/08
меня вот что интересуе - рекомендуют подключать ксенон через реле для блага ксенона или электрики автомобиля?
у меня в голове вертится где-то прочитанная фраза про сгоревшую обмотку стартера...
Для тебя))) чтоб он светил, проводке пох))
С трудом вериться, сложно увязать обмотку стартера с ксеном. Вообще все обмотки, стартер, генератор, не важно, делаются с излишним натяжением медной проволоки, при эксплуатации в таких условиях(нагрев-охлаждение-тряска), это дает о себе знать!
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: lolol@20 on 10/08/08
Для блага проводки авто
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 11/08/08
ну и кто из вас врёт ошибается? :)
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: lolol@20 on 11/08/08
Юр, а все ошибаются
Это же темные эликтрические силы, тут правды не найти :)

Если серьезно - мои электрики в один голос говорят - для блага автомобиля подобные расключения через реле
(ксенон, сигнал, прочее)
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: Крап on 11/08/08
электричество это наоборот всё просто и понятно :) никакой мистики! особенно 220/380 ))))))))
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 15/08/08
Для блага проводки авто
уже писал что галоген потребляет 5А ксен 2-3А(Но при пуске до 10 пиково) ну и задумайтесь с каким током автомобилю и проводке легче работать.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: lolol@20 on 15/08/08
Вот для пиков включения релюха и нужна...
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: MuBzzz on 15/08/08
Имхо не нужна никакая релейка, при перенапряге должны же по идее предохранители вылетать.. Или я чего то не понимаю?
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 15/08/08
хз, похоже никто нормально не шарит по теме :) у меня предохранители целы а блок розжига - нет.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: MuBzzz on 15/08/08
Типа блок закончился из за нехватки тока получается? Действительно хотелось бы услышать мнение разбирающегося человека, а то я тож тебе недавно поставил и не хотелось бы сюрпризов
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 15/08/08
хз, похоже никто нормально не шарит по теме :) у меня предохранители целы а блок розжига - нет.
а ты не думаешь что блок розжига может быть плохого качества, ты их несколько туда ставил?? 2-3-4 и все сгорели поочередно???
Типа блок закончился из за нехватки тока получается? Действительно хотелось бы услышать мнение разбирающегося человека, а то я тож тебе недавно поставил и не хотелось бы сюрпризов
Ну подумай головой, из-за не хватки тока, он просто гореть не будет, че вы страдаете не могу понять!! У меня на 3 машинах стоял ксен на штатной проводке, другу ставили на 12 три комплекта и все на штатной проводке, у всех на штатной проводке работает.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: URAN on 15/08/08
Quote from: ROJER
а ты не думаешь что блок розжига может быть плохого качества, ты их несколько туда ставил?? 2-3-4 и все сгорели поочередно???
второй (замена неработающего) держится (тьфу3), первый - ёк :(
в том то и дело что до истины не докопаешься, а можно только гадать...
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 15/08/08
второй (замена неработающего) держится (тьфу3), первый - ёк :(
в том то и дело что до истины не докопаешься, а можно только гадать...
юр ты только что сам ответил на свой вопрос, вот тебе истина изначально не качественный блок. а то вы тут пытаетесь электрические законы обмануть из-за не хороших китайцев
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: anmarkin on 15/08/08
Может кто нибудь может подсказать по моей ситуации?
Имеется ксенон в туманках. Hella
В 100% случаях когда я его включаю он загорается и гаснет,
и в 100% случаях когда я его выключаю и включаю заново он загорается нормально.
В чем может быть дело? Это не севший аккум так как это происходит как на стоянке без зажигания так и при движении и при долгом движении.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 15/08/08
Может кто нибудь может подсказать по моей ситуации?
Имеется ксенон в туманках. Hella
В 100% случаях когда я его включаю он загорается и гаснет,
и в 100% случаях когда я его выключаю и включаю заново он загорается нормально.
В чем может быть дело? Это не севший аккум так как это происходит как на стоянке без зажигания так и при движении и при долгом движении.
предохранители на 30А поставь, потом отпишешь.
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: anmarkin on 15/08/08
предохранители на 30А поставь, потом отпишешь.
А куда именно :*
Title: > подключение ксенона через реле
Post by: ROJER on 16/08/08
А куда именно :*
ну у тебя предохранители на птф какие стоят? или в паралель свету* вот их замени на 30А