YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: XOCCMAH on 08/08/08

Title: Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 08/08/08
Привет всем! Парни вот собственно вопрос, седня снял колесо, посмотреть что подсвистывает, снял покрутил нечего не обнаружил, но заметил на валу, под пыльником что возле коробки, смазка.... :o
Во общем вопрос, хомут затянут как следует, отверкой проверил. Граната не хрустит не под какими углами, что делать? Разобрать шрус, набить смазки и собрать обратно, или не лезь и не трогать пока не подает признаков?

ИМХО, лучше снять шрус и набить смазку, потом ведь дороже выйдет заказать шрус с валом наверно  :-[
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: ROJER on 08/08/08
если со шруса, то конечно же лучше разобрать и сделать щас, как дожди пойдут все вымоет от туда, и посмотри мож трещина где на пыльнике, просто так же не сочится.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Werbus on 08/08/08
Смазка из шруса не может вытекать,скорее масло течет через сальник АКПП.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 08/08/08
http://keep4u.ru/full/080808/a9b3f0ea2001a1faea/jpg
http://keep4u.ru/full/080808/13313daf221b4792fd/jpg

Фото с телефона, качество нехорошее, но видно что смазка убежала....

P.S. протупил - сначала протер тряпкой грязи и смазку, а потом решил сфоткать пожаловаться на форуме((( До того как вытер было намного грязи...Смазка по составу явно из шруса, густая зеленоватая....
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 08/08/08
Смазка из шруса не может вытекать,скорее масло течет через сальник АКПП.

Блин вот на днях протек сальник на моторе...Теперь видимо и сальник коробки протек(((( Что за невезуха, пробег то всего 115 тыщ....
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Werbus on 08/08/08
http://keep4u.ru/full/080808/a9b3f0ea2001a1faea/jpg
http://keep4u.ru/full/080808/13313daf221b4792fd/jpg

Фото с телефона, качество нехорошее, но видно что смазка убежала....

P.S. протупил - сначала протер тряпкой грязи и смазку, а потом решил сфоткать пожаловаться на форуме((( До того как вытер было намного грязи...Смазка по составу явно из шруса, густая зеленоватая....
Это явно со шруса.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 08/08/08
Это явно со шруса.
Серег, ну тогда что скажешь? разбирать мне ШРУС? И еще какую смазку щас лучше туда забить? А то отец какую то дедовскую достал, она с хрен знает какого года, я новую лучше куплю тогда, а что именно не знаю даже....

P.S. или все же через сальник коробки выжимает маслице?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 08/08/08
Оставь шрус в покое .....
смотри и меняй падушку .тут же писали ,что масло на валу говорит о том ,что падушка сказала привет .
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Dor on 08/08/08
а падушка которая слева на фото?  вроде она сухая
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 08/08/08
сухая ,не значит порванная .
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 11/08/08
Оставь шрус в покое .....
смотри и меняй падушку .тут же писали ,что масло на валу говорит о том ,что падушка сказала привет .

Не знал об этом, можешь ссылочку дать почитать?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Michael XXX on 12/08/08
У меня такая же хрень. Смазка совсем чуть чуть вылезла. Посмотрел подушку, идеальная, даже не потресканая.
Я думаю дело все же не в подушке. Просто купил хомут металический и затянул пыльник.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Dor on 12/08/08
Я думаю сли случай не единичный,и у всех левый вал,то это полюбому не пыльник,тоесть соглашусь с Серегой
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 12/08/08
Короче оставил я эту затею, пока не хрустит граната ну и хрен с ней.....Потому что пыльник вроде в норме, хомут держит, это все из-за дурной головы, нах я с этим пассатом на трассе стал бодаться >:(
Итог выдавило масла чуть из мотора через сальник, потекла смазка со шруса.... ???

Хотя по опыту знаю, что если смазка из-под пыльника вытекла, то шрусу не долго ходить осталось, захрустит в дальнейшем, наверно пыльник дырявый где то.....
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 12/08/08
если посмотришь стоимость шруса :) то сразу начнешь искать причину до того как захрустит ......
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Werbus on 12/08/08
если посмотришь стоимость шруса :) то сразу начнешь искать причину до того как захрустит ......

:)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 15/08/08
если посмотришь стоимость шруса :) то сразу начнешь искать причину до того как захрустит ......


http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4505.0

Тут парень за 1500р дубли купил, так что не страшно....
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Werbus on 15/08/08
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4505.0

Тут парень за 1500р дубли купил, так что не страшно....
Если знать точно,что подойдет на турбу.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: MuBzzz on 15/08/08
Коробасы разве не одинаковые у атмо и турбо?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Werbus on 15/08/08
Коробасы разве не одинаковые у атмо и турбо?
Одинаковые,но подшипники ступиц вроде разные,значит можно сделать вывод,что и привода разные.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 15/08/08
они вроде по количеству шлицов отличаються ,а на турбц привод в сборе почти 20 000р :)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 18/08/08
они вроде по количеству шлицов отличаються ,а на турбц привод в сборе почти 20 000р :)

Да ценники веселые у нас на железки...Субаристы покупают дешевле железки чем мы....)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: lolol@20 on 18/08/08
Да ценники веселые у нас на железки...Субаристы покупают дешевле железки чем мы....)

У них зато основная железка дороже... раза в 2,5 минимум :))
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 18/08/08
вот тут ты зря :)
смотря какая модель и какого года ,но поверь ...ярв далеко не самая дешевая машина .
да и кузовщина у всех дорогая .
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: lolol@20 on 18/08/08
вот тут ты зря :)
смотря какая модель и какого года
я имею ввиду адекватные модели :)

Quote
но поверь ...ярв далеко не самая дешевая машина .
да и кузовщина у всех дорогая .
ярв достаточно бюджетная машина для своих показателей
а вот кузовщина... это да...
только в июне поймал шаху в бок: две двери, стойка, порог, арка... - несложить ценник...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 19/08/08
я имею ввиду адекватные модели :)
ярв достаточно бюджетная машина для своих показателей
а вот кузовщина... это да...
только в июне поймал шаху в бок: две двери, стойка, порог, арка... - несложить ценник...

Недавно смотрел ценник на наш мотор К3-ВЕТ - вроде за 8 тыщ я находил его, на субарика ХТ от 16 тыщ)) Короче в два раза дороже Ёжик))
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Dor on 19/08/08
Недавно смотрел ценник на наш мотор К3-ВЕТ - вроде за 8 тыщ я находил его, на субарика ХТ от 16 тыщ)) Короче в два раза дороже Ёжик))


Это где такие цены на моторы?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Sergiob on 19/08/08
Недавно смотрел ценник на наш мотор К3-ВЕТ - вроде за 8 тыщ я находил его, на субарика ХТ от 16 тыщ)) Короче в два раза дороже Ёжик))
я тебе по сикрету скажу что двигатель стоит 30 и выше :)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: XOCCMAH on 03/12/08
я тебе по сикрету скажу что двигатель стоит 30 и выше :)

Я вообще не в рублях моторы указывал) А в доллярах) За 8 или 16 рублей на ведро не купить новый мотор.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Girya on 12/03/10
Хомут меняй и смазку заодно , хуже не будет .
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Mad Shaman on 12/03/10
та ты шо!!! :o

на дату поста посмотри  :D
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: karma on 12/03/10
Хомут меняй и смазку заодно , хуже не будет .

Некрофилы! ХОССМАН уже давно продал своего Турбо Р-ра и ездит на Марке :)  ;D :D
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 12/03/10
Ну иногда такие посты лишними не будут, особенно для новичков, хотя поиск сейчас не в моде, проще новую тему запостить 8)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Miravod on 12/03/10
У меня в коробку воткнулись привода от миры.. Но они Явно тоньше и меньше Ярвных турбо, так что я чуть в расстройстве...а ступицу менять не хочется...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: URAN on 12/03/10
то есть по шлицам совпали, но сами прводы имеют меньшее сечение и ты боишься что не выдержат? в таком случае можно пробовать на таких поездить, так как сменить их будет не сложно
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: GoodSpeed on 12/03/10
Посмотрел я на фотки хоссмана и вспомнил, что если неаккуратно в дырку от щупа декстрон заливать, он проливается акурат на привод! Я сам себе недавно моск взрывал!
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Dor on 13/03/10
А у хосмана Желтая или синяя была Р-ка? если желтая то ее сейчас до сих пор продают  перекупы с сильно ударенной жопой
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: karma on 13/03/10
Синяя, он ее на форуме выставлял на продажу в том числе.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: kasper-dp on 13/03/10
Посмотрел я на фотки хоссмана и вспомнил, что если неаккуратно в дырку от щупа декстрон заливать, он проливается акурат на привод! Я сам себе недавно моск взрывал!
у меня там же , "так же" и это точно не декс а "солидол". Интересная особенность- тоже из левого внутреннего ШРУСа, а  Справа чисто.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 13/03/10
Ну и меня в компанию примите))
Это меня сподвигло на тему - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8602.0.html
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Miravod on 13/03/10
то есть по шлицам совпали, но сами прводы имеют меньшее сечение и ты боишься что не выдержат? в таком случае можно пробовать на таких поездить, так как сменить их будет не сложно
Что ты имеешь ввиду -шлицы? в коробке? Тогда - да. Но сама граната(по-моему так) меньше, и сами подшипички поменьше...
 Пока так и буду ездить.. Но сменить несложно? А наружные гранаты? подойдут ли они по шлицам? вот в чем вопрос..
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 14/03/10
Зря ты это написал...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: kasper-dp on 15/03/10
Да ДЕБИЛЫ не перевелись
да мы видим.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: nismo on 15/03/10
+1 принимайте в ряды смазочников.
у меня тоже из левого внутреннего ШРУСа )))
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 15/03/10
Скоро клуб любителей левоШРУСной смазки откроем :)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Girya on 15/03/10
Некоторые люди в помощи нуждаются ,некоторые знают как помочь.А некоторые только срачь могут поднять и постебатся.Раньше заходил сюда было интересно а теперь ...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: kasper-dp on 15/03/10
ОФФ
1. вообще не понял кто тебе на яйса наступил.
2. хочется сказать - "будь проще и люди к тебе потянутся", но не стану...  :)
Title: > > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Miravod on 22/03/10
Да ДЕБИЛЫ не перевелись
Это к кому относится?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 10/04/10
Тоесть шрусы в порядке, а пятно масляное на нем из коробки от декстрона?  :o
Пыля! Нана под машину снова лезззть! Фак! Повнимательнее пыльник рассмотреть...
А то пыльник заказал и возможно машинку на прикол зря поставил млин! Хорошо если так...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: kasper-dp on 10/04/10
Тоесть шрусы в порядке, а пятно масляное на нем из коробки от декстрона?  :o
Пыля! Нана под машину снова лезззть! Фак! Повнимательнее пыльник рассмотреть...
А то пыльник заказал и возможно машинку на прикол зря поставил млин! Хорошо если так...
ты откуда такой вывод сделал? ???
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 12/04/10
Увидел пятно масляное на шрусе и вокруг него - решил что пора менять пыльник, пока граната не гудит и не хрустит. Дырку на самом шрусе не нашел, а просто решил что пыльник нана менять 100пудова - времени небыло, надо было подьемник освобождать.
Думаю теперь повнимательнее на пыльник взглянуть...
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 21/04/10
Вчерашние занятия жестким сексом  ;D с машинкой подтвердили мои догадки...
2 недели безлашадный!!!  >:( Заказал пыльник на внутренний шрус, смазку, купил декстрону, нашел яму... Залез... а там пятно от декстрона просто... мляяя!
Зимой менял частично масло в коробасе и пролил немного... Надо было повнимательнее на подъемнике посмотреть...

Одним геморроем меньше - и то хорошо  ;)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: LS on 21/04/10
[quote author=StYRV link=topic=4582.msg239614#msg239614 d
Увидел пятно масляное на шрусе и вокруг него - решил что пора менять пыльник, пока граната не гудит и не хрустит. Дырку на самом шрусе не нашел, а просто решил что пыльник нана менять 100пудова - времени небыло, надо было подьемник освобождать.
Думаю теперь повнимательнее на пыльник взглянуть...   Да дружище ты с хтим делом нешути. Я в свое время вовремя новый пыльник непоставил,так теперь мучаюсь с именно левым приводом. Капут гранате
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 21/04/10
Шути - не шути... пыльник целый  ;D

ЗЫ: Справа вверху каждого поста кнопочка есть, специально заточенная, для цитирования...  ;)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Snek on 21/04/10
Так всё же, какой способ решения? Замена пылника?
Сложно его менять?

слегка влажный пыльник и вал. масло не менял, пролиться ни чего не мого
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 21/04/10
Я видимо тебя возле ГОЗЗНАКа зимой видел?
Ты бы подскочил и переговорили бы обо всем... у нас на то тема специальная есть Пермская
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 21/04/10
Вчерашние занятия жестким сексом  ;D с машинкой подтвердили мои догадки...
2 недели безлашадный!!!  >:( Заказал пыльник на внутренний шрус, смазку, купил декстрону, нашел яму... Залез... а там пятно от декстрона просто... мляяя!
Зимой менял частично масло в коробасе и пролил немного... Надо было повнимательнее на подъемнике посмотреть...

Одним геморроем меньше - и то хорошо  ;)
Какой всё-таки решил заказать? Оригинал?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: StYRV on 21/04/10
Пыльник взял себе по номеру 02138 на сторию 4ВД Производитель: Maruichi Страна: Япония цена: 177.90 в Перми на ЕМЕХ мне встал...
В комплекте 2 хомута... с виду подходит - очень похож на мой.
Не ставил. Потому тебе в тему писать не стал.
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: LS on 21/04/10
Я когда поставил другой привод,проехал 20км смотрю пыльник в масле(у меня такая же хрень была что у тебя). Невпонятках снимаю его,глюжу дырка. Но возможно если ты масло в КараБас доливал то вытекает лишнее через ссальник. С левой стороны видемо послабже оказалсИ
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Yurz on 21/04/10
LS, можно совет?
Спасибо.
Давай будем более разборчивы в людях, а!
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: Snek on 22/04/10
Начитавшись вчера угрожаещего в это теме (вроде 20 тыс за шрус :)), решил посерьёзней отнестись.
Мной было выявлен подтёк в области стыка пыльника и оси. По виду сразу не скажешь откуда, там и коробка была сырая и всё вокруг. Видимо при вращении брызги во все стороны летят. Когда бензиком всё протёр 100% в стыке. Комочки были.
Так понял это когда мороз под -45 было выдавило :). Хомута ни какого не было, обмнотал сырой резеной намертво! Буду контролировать
В одном сомневаюсь. Может надо было туда смазки добавить?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: -lektor- on 22/04/10
Начитавшись вчера угрожаещего в это теме (вроде 20 тыс за шрус :)), решил посерьёзней отнестись.
Мной было выявлен подтёк в области стыка пыльника и оси. По виду сразу не скажешь откуда, там и коробка была сырая и всё вокруг. Видимо при вращении брызги во все стороны летят. Когда бензиком всё протёр 100% в стыке. Комочки были.
Так понял это когда мороз под -45 было выдавило :). Хомута ни какого не было, обмнотал сырой резеной намертво! Буду контролировать
В одном сомневаюсь. Может надо было туда смазки добавить?
один в один ситуация,как лучше поступить - пыльник поменять?или тока хомут дополнительный поставить,чтоб исключить появление течи?
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: WR+ on 22/04/10
Я уже говорил,что если пыльник целый,то его не надо менять,ибо это сложная процедура и при неаккуратной разборке-сборке можно только хуже сделать.Достаточно либо поставить новый хомут,либо сняв старый хомут и чуть сдвинув пыльник,промазать герметиком место между пыльником и скалкой и поставить старый хомут.
Желательно,конечно добавить в пыльник смазки.Это можно сделать 20мл шприцом,заправив его предварительно смазкой для ШРУСа,так-же сначала сняв малый хомут.
Обратите внимание,что смазка ШРУСов разная.Во внутренних она жидкая,а в наружних густая,(как литол).
(где продают-не знаю)
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: 2Xist on 30/09/11
ниче не пойму, ищу номера, ни фига никто не запостил. Я запощу
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: kvkot on 21/10/15
Тема на 4 страницы и причину вытикания так и не определили.Способ решения тоже
Title: > Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: чОрный on 21/10/15
Причина в хомуте, решение - замена хомута.
Title: Re: Левый вал возле пыльника весь в смазке....
Post by: 2Xist on 12/01/19
по цвету и консистенции подтека можно определить, откуда течет. Если черное с блестками, то может быть амортизатор уже пора менять. Если зеленочерная, то из шруса наружнего выдавливает или порван пыльник. Ну и т.д.  В трипоиде другая смазка, не шрусовая. Так что определяейте по смазке и все внимательно осматривайте. Шрус штука серьезная, так что лучше перебхдеть, чем недобъхдеть