YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: mms on 05/08/08
-
А у меня другая проблема с ремнем возникла. Пару недель назад ремень начал посвистывать, в основном на холостых. Я все собирался заглянуть под капот, но все руки не доходили. Как-то утром выезжаю из дома, шум спереди, загорается лампа зарядки. Все понятно, ремень порвался, думаю, благо, что новый пару дней назад взял. Открываю капот, смотрю - а ремень, оказывается, просто слетел. Ну я его ставлю назад, натягиваю так, чтобы не свистел. Через пару дней свист опять появился, я еще натянул слегка, свист пропал, но я заметил, что шкив гидрача как-то загибает в сторону при натяжке, на ощупь гидрач имел люфт, все гайки крепления вроде затянуты. Вдаваться в подробности не стал. Седня еду по городу, та же проблема, слетел ремень. Оказывается, лопнуло крепление гидрача прямо под болтом :(
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/05/11/754076_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/754076_Фото003-2/)
Щас ломаю голову, что со всем этим делать...
З.Ы. Старый ремень у меня по маркировке 1715, по длине 1725, новый 1750, но запас ролика большой, так что, думаю, проблем не возникнет.
-
Афигеть! :o Один в один как у меня - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4338
-
Что-то мне не нравится новая тенденция в эксплуатации ЯРВов. То автомат, то крепление гидрача... что ещё будет?..... :(
-
не сцы :) в моем случае явно косяк кто в машине ковырялся и ни разу не брак
-
не сцы :) в моем случае явно косяк кто в машине ковырялся и ни разу не брак
+1, у mms точно также ;D
-
Кста, этот самый кронштейн можно заказать отдельно от гидрача? Или попробовать сварку, на вид он вроде как железный :) И еще, хотелось бы узнать, как гидрач крепится снизу, а то при предварительном осмотре добраться до креплений не удалось... Надеюсь, двигатель снимать не придется :)
-
Железный. Заказать отдельно можно. Крепится к помпе на 3-х болтах. Снимать двигатель не надо, только фару - так удобнее открутить нижний болт :)
Обратите внимание что болты крепления гидрача разной длины - верхний должен быть длинее, а нижний - короче. Иначе опять нижний не затянут будет.
-
Спасибо за инфу! А код кронштейна у кого-нить есть, а то я микрокат свой еще не докачал :)
-
И приготовься что масло будет литься из патрубков ;)
Артикул 44441-97401 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44441-97401)
Это ты можешь на экзисте увидеть - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=48325 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=48325)
-
Еще раз спасибо : )
Масло из патрубков будет литься при снятии кронштейна? Или патрубки надо предварительно снимать с гидрача?
-
Из патрубков, из самого гидрача. По-моему даже литра не вылилось. А кронштейн снять сможешь только на снятом гидраче.
Обратно масло (обычное ATF, что и для автомата) заливать надо в несколько этапов пока уровень в бачке не получишь. Процедура описана в мануале - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_SR_-_Steering.pdf
-
Все, снял кронштейн :)
Обошлось без снятия фары и без вытекшего масла. Сначала скрутил три болта, что под шкивом ГУРа, один из них снять обычной головкой невозможно из-за патрубка кондера, поэтому я купил спец. ключ на 12, виден на фото. Потом снял ГУР, который висит свободно на патрубках, остался один болт кронштейна, который открутить никаких проблем. Нижнее левое ухо кронштейна уже с трещиной. И вообще, его качество по виду оставляет желать лучшего...
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/05/03/755792_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/755792_Фото004-2/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/05/03/755795_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/755795_Фото005-2/)
-
Все, заварил кронштейн, поставил все на место, ремень не свистит.
Правда, как и ожидал, шкив ГУРа сперва был сильно перекошен, проблема решилась добавлением шайб между ГУРом и кронштейном :)
-
поздравляю :)
-
Очередная проблема. Заказал новый кронштейн по коду 44441-97401. Сегодня решил поставить новенький, заменить ремень и ролик, а кронштейн, оказывается, не подходит :(
(http://www.picamatic.com/show/2008/11/05/09/17/1309048_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/1309048_кронштейны/)
Прям как детский ребус. Найди четыре отличия :)
Буду весьма благодарен, если кто знает истинный код моего кронштейна. А пока придется старый юзать...
-
Может токарь сможет наколдавать такой же?
-
Где бы еще токаря найти...
-
Тут работа не токаря,а фрезеровщика.
Но по цене будет-кронштейн Фаберже.
-
Короче прямая дорога в Челябинск к Дулину! :D
-
А кто такой Дулин?
-
Даа уж.....
-
А кто такой Дулин?
http://www.youtube.com/watch?v=NBdZRSg90b4
http://www.youtube.com/watch?v=HdJsMFYb944&feature=related
-
Вот засада, седня опять порвался ремень, причем порвался не полностью, а только один ручеек оторвался, когда я на обгон пошел, дал оборотов побольше и ремень спрыгнул. Стал разбирать, опять ухо кронштейна по сварке обломилось. Месяц назад был в офисе экзиста, там с умным видом поискали кронштейн, нашли только тот, который я уже заказывал. Моего как бы и в природе не существует :( На чем сотрудники экзиста и откланялись.
А замена кронштейна, похоже, неизбежна. Попытаюсь микрокат поставить, может сам что найду. Если есть деталь, должен быть и код.
-
:(
микрокат говорит что
44441-97401-000 - для атмо
44441-97402-000 - для турбо
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/81809888.gif) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/81809888.gif)
-
Да уж...
Мне тут еще одна идея в голову пришла. В-принципе, такой кронштейн подходит по своим креплениям, единственная разница, отверстия под ГУР повернуты на 90 градусов. Я пробовал повернуть свой ГУР, но не дает металлическая трубка магистрали ГУРа, которая очень жесткая и практически не гнется. Завтра попробую заменить магистраль на медную или просто подобрать резиновый шланг. Как вариант, металлическую трубку можно распилить пополам и посадить шланг на хомуты.
-
Еще один вопросик. В каталоге нашел так называемый "Кронштейн vane pump задн". У меня такой не установлен. Я так понимаю, этот кронштейн держит ГУР с обратной стороны?
-
лучше не мудри, найди б/у если этот нормально заварить не выходит
-
Кстати, а чем 44441-97401-000 от 44441-97402-000 отличается? Я просто не нашел картинки на 402
-
да блин кто тебе это скажет ))) найди атмосферник и сравни. схемы микроката ( ;D ) схематичны ;)
-
Так 44441-97401-000 и есть атмо, и у тебя на кртинке, как я понял, он и есть
-
я ж тебе русским языком написал что есть что. картинка одна. артикула два. закажи для турбо ми усё
-
Спасибо, теперь разобрался. Только второй такой же заказывать не хочецца...
-
ну... если всё-таки закажешь, сообщи о результате
-
Интересно, есть еще у кого-нить такой же кронштейн, как у меня?
-
Все, заварил кронштейн по новой аргоном, на верхнее ухо наварили еще шайбу для прочности. А самое главное, поставил второй кронштейн, которого не было. Вот и вся проблема решилась. Надеюсь, на 100%.
-
Дулин не справился бы с таким чудо кронштейном. ;D ;D ;D