YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: korsach on 09/07/08

Title: подскажите!!!
Post by: korsach on 09/07/08
с сервисе что то немогут понять куда приходят эти провода http://www.picamatic.com/view/582645_P7090052_(2)/
а надеваються на форсунки а дальше...
и это откудаво шланг http://www.picamatic.com/view/582649_P7090051_(2)/
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 09/07/08
ну подскажите кто нибуть :)
а то еще и Эл.системы автомобиля не открываеться непосмотреть!
Title: > подскажите!!!
Post by: Werbus on 09/07/08
Провода должны идти от форсунок на мозги,а какой шланг то?
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 09/07/08
я то же думаю что на мозги!
а шланг хз :)толи с форсинки и похож на возвратку.
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 10/07/08
у нас вроде нету "возвратки"
Title: > подскажите!!!
Post by: Bust_Ed on 10/07/08
Не "вроде", а точно нету.
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 10/07/08
я имел ввиду, что у меня точно нету (поставил под сомнение всех)...
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
а не какой схемки нет?
а то в этом сервисе мне накрутят остануться лишние запчасти как всегда :)
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
ЭТи провода идут через верх мимо фарсунок потом на перед двигателя между бабиной и маслозаливной горловиной, опускаются вниз, проходят между двигателем и гидроуслилителем, один датчик белый боковой на блоке, второй на гидроусилителе (черый), 3 - на кандиционер белая прямая, потом переходит под натяжитель ремня, спускается вниз и подсоединяется к датчику положения коленвала... ВОТ - уже наизусть знаем :)))
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
ночью разбуди,раскажешь как отче наш  :D
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/12/586115_640x480.JPG)

стрелками указана прокладка кабеля - потом он уходит вниз до датчика положения коленвала, между компрессором и гидроусилителем выходит на лобовую крышку и проходит под натяжителем ремня ( смотри чтоб ничего не терлось)
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
а шланг сфотогрофируй - откуда идет - непонятно
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
спасибо ;D а шланг откуда может быть может его не туда запихнули вообще :o
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
фото двигателя панорамней сделай, шибко узел компактный получился
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
шланг походу идет вот от сюда http://www.picamatic.com/view/586335_P7090050_(2)/ второй слево
Title: > подскажите!!!
Post by: AquaBat on 10/07/08
я блин тоже когда прокладку клапанной крышки менял все это хозяйство разгребал  - боялся не соберу обратно :)
Но вроде лишнего ничего не осталось - машина едет нормально, ошибок нет, расход не вырос - сделал вывод что правильно собрал :)
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
фото чуть с большего растояния сделай и если есть возможность второй конец шланга откуда идёт
фрагментами все узлы тоже сфотографируй, шибко крупный план, разобраться не могу
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
я не  boris, я тот кто его машину делал
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
обезательно сделаю!только надо еще до сервиса добраться сегодня попробовать  :(
как сделаю сразу выложу  :)
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
хорошо, буду ждать, если аська есть, стучи, моя 443506587
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
вот примерно здесь ИМХО, сфоткаешь полудше ещё раз разберёмся
http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/01/586494_640x480.jpg
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 10/07/08
рассмотришь эти узлы, отметил вакуумные шланги, тот похож на охлаждение, но следа от хомута нет, это не хорошо
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/01/586521_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/586521_IMG_2492_2_/)
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/07/08
спасибо :)поеду в сервис с ноутом буду учить их по картинкам ;D
если что тогда отпишу
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 11/07/08
народ у кого какое мнение реально спаять и как?сломаный датчик скорости :(
вот распаял http://www.picamatic.com/view/595282_P7110055/
http://www.picamatic.com/view/595287_P7110057/
http://www.picamatic.com/view/595288_P7110060/
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 11/07/08
сами эти провода где то 1,5-2 мм и растоянние между ними приблизительно такое же!!! :o
Title: > подскажите!!!
Post by: Werbus on 11/07/08
сами эти провода где то 1,5-2 мм и растоянние между ними приблизительно такое же!!! :o
От чего он так поплавился?
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 11/07/08
он не поплавился это я его распая  ;D и подготовил к пайке только как незнаю(еще думаю) жду дельных советов  :)
просто у некоторы товаришей в сервисе руки из одного места растут и крайних ненайдешь >:(
Title: > подскажите!!!
Post by: Werbus on 11/07/08
Где-то здесь точно есть тема,про то как пропаивали эти датчики, с картинками.
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 11/07/08
буду искать  :)
как хоть называеться не подскажишь?
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 11/07/08
буду искать  :)
как хоть называеться не подскажишь?
об этом говорил Oleg78, сообщений у него не много, поищи.
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 11/07/08
что то я не нашел что бы он датчик скорости пропаивал!!!
Title: > подскажите!!!
Post by: Werbus on 11/07/08
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2111.msg22009#msg22009
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2692.msg33755#msg33755
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4070.msg74056#msg74056

В этих темах Oleg78 пишет,что надо сделать.
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 14/07/08
спаял датчик скорости ;D интересно будет работать???
http://www.picamatic.com/view/612813_P7140010/
http://www.picamatic.com/view/612819_P7140013/

при детальном расмотрении нашел значек с тремя ромбиками т.е.значек митсу :o  :o  :o
причем это не первое совпадение на атмо радиатор(так как переделывал под турбу) подходят трубки с ланцера девятого!!!
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 17/07/08
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633291_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633291_17-07-08_1719/)

(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633299_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633299_17-07-08_1720/)

(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633303_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633303_17-07-08_1721/)
Title: > подскажите!!!
Post by: akoozab on 20/07/08
а зачем ты его именно так распаивал?ты всего лишь разорвал цепь от разъема датчика до самого датчика,а плата в циллиндре! :-\
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 21/07/08
а зачем ты его именно так распаивал?ты всего лишь разорвал цепь от разъема датчика до самого датчика,а плата в циллиндре! :-\

вообще то все в целиндре!!!просто маленько паяльника не было и приходилось паять большим :( и там еще какое то покрытие непонятное полохо под даеться облудиванью поэтому пришлось делать так...
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 21/07/08
народ!!!!кто менял коробку может остался датчик скорости??????????
это так на всякий случай  ;D вдруг не будет работать запаяный...
Title: > подскажите!!!
Post by: noob|100 on 02/08/08
народ добрый вечер, такая вот хрен седня непонятная произошла: еду по трассе 140-150 км в час, кмлометров 50 так летел без остановки, подьезжаю к заправке останавливаю машину а двигатель троит так нормально аж щуп долго вставить не мог, поставил на парковку все ок, опять на Д поставил и все никаких стуков и все работает отлично даже кажется что разгонятся стала быстрее, но все гложит вопрос  с какого хрена он троить начал, мож наш  дерьмовый бенз сгорать не успевал, кароч гадать можно долго, народ кто знает подскажите, заранее спасибо
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 02/08/08
может быть и бензинчик
Title: > подскажите!!!
Post by: noob|100 on 02/08/08
хотелось бы подробнее и по конкретнее что нить
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 02/08/08
это не ко мне я не механик  :)
а если что то делаю то все методом научного тыка))))
Title: > подскажите!!!
Post by: Bender Rodriguez on 13/08/08
Привет!

У меня тогда вообщем тоже вопрос.

Прикупил я тут недавно ЯРВ турбового. Вообщем после 2 дней восторга и езды, начал слушать двигун и всячески его расматривать, и вот буквально вчера обнаружил что у меня отходит трубочка которая идет вот от этого датчика (за предоставленое фото спасибо Борису Бритве  ;) ):

(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811573_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/811573_586521_640x480/)

и приходит эта трубочка к патрубку который идет от воздушного фильтра к турбине:

(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811577_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/811577_IMG_2421/)

(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811578_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/811578_IMG_2424/)

Что это вообще то такое?

У меня стоит нулевик Apexi, и по ходу когда его подгоняли, немного сместили воздуховодный патрубок, соотвественно трубочка эта там встала в натяг, а сейчас вообще отошла. Я ее засовываю обратно, но после езды все рано она опять вылезает  :(

На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?
Title: > подскажите!!!
Post by: Mad Shaman on 13/08/08
Bender Rodriguez, я не знаю куда идет этот шланг, но он у меня тоже выскакивает (правда как оказалось- он у многих выскакивает) :) 
Я сделал очень просто: просто взял и купил в автомагазине мааааленький хомутик и закрепил его на отводе (который находится на большом патрубке), затянул всё хорошенько и теперь ничего не выскакивает :)
Title: > подскажите!!!
Post by: Bender Rodriguez on 13/08/08
Бешеный Шам, спасиб за ответ.
Там просто этот шлаг настолько в натяг, что отходит. Но так как ты сказал, 100 процентов должно прокатить, что ты и доказал на отличном личном примере  ;)
Title: > подскажите!!!
Post by: Mad Shaman on 13/08/08
Bender Rodriguez, да пожалуйста :)
этот шланг наверное изза кочек выскакивает :) не верю что японец так парился после каждой поездки проверяя его ;) а способ этот 100% прокатит ;)
Title: > подскажите!!!
Post by: Sergiob on 13/08/08
шланг меряет разницу давления на впуске и входе в коллектор .
То куда он приходит называеться соленоид ,вклей его клеем и не парься .
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 14/08/08
На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?
Да, я тоже так сделал, + еще с другой стороны этого шлангчика подвинул его, теперь не выскакивает.
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 30/06/09
http://www.picamatic.com/view/633299_17-07-08_1720/
кто нибудь знает что вот это за черный вакуумник?который стоит возле АКПП!!!
Title: > подскажите!!!
Post by: NaiL on 30/06/09
если ты про большую черную коробочку за щупом на фото, то это абсорбер, емкость с активированным углем для улавливания паров бензина из бензобака
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 01/07/09
да именно про нее!спасибо  :)
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 29/07/09
А куда подходит нижний шланг с абсорбера (http://www.picamatic.com/show/2009/07/27/12/00/4602358_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4602358_P7250177/)
и может из-за того что он не подключен при заведенной машине держать 1700 где то оборотов?
Title: > подскажите!!!
Post by: URAN on 29/07/09
в черную коробку внизу слева у ног пассажира
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 30/07/09
что то не нашел ни какую черную коробочку  :(
и вообще даже не видно на что он одеваеться!уже все облазил!
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 04/08/09
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 04/08/09
не рекомендуется включать передачу на автомате , при оборотах выше 1100.

разбирайся с двигателем.
Title: > подскажите!!!
Post by: NaiL on 04/08/09
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.

Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает
Title: > подскажите!!!
Post by: 2peek on 04/08/09
ой...чую ща на рынок "повалятся" уже убитые или хорошо задроченные "наши" авто...
и начнется...yrv - гавно, фигня, хлам и т.д...фиг ведь кому докажешь что они так эксплуатировались...
а цены полетят куда то вниз...вместе с репутацией...
Title: > подскажите!!!
Post by: Miravod on 04/08/09
Насколько я понял человек из атмо турбо делает, отсюда и все проблемы...
Title: > подскажите!!!
Post by: boris-blade on 04/08/09
цены итак внизу ;)
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 04/08/09
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.

Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает

все трубки облазил все стоит как надо плотно! где он стоит (регулятор)?
Title: > подскажите!!!
Post by: DENNIS_OFF on 05/08/09
в одном корпусе с дроссельной заслонкой. Снимаешь ее, там будет видно обводной канал мимо нее. Вот в канале - то он и стоит. Такая хрень поворотного действия
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/08/09
поменял РХХ!заводиться нормально держит 1200 но потом начинают расти обороты опять!медленно но верно стрелка тахометра поднимаеться :(
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 10/08/09
Может попробовать мозг обнулить?
Title: > подскажите!!!
Post by: DENNIS_OFF on 11/08/09
Может попробовать мозг обнулить?
Ну обнули. Делов - то. Это же не с АБС педалью дергать. Массу скинь минут на несколько и все.
Потом калибровку сделай. Хотя кажется мне не в этом дело.
Тему перечитал с ноля, не нашел юзал ты скрепку или нет?
Попробуй, что наморгает, может прямо и напишет, где "собака покопалась".
Title: > подскажите!!!
Post by: korsach on 17/08/09
Подскажите где можно обнулить мозг после аварии?или лудше всего что бы было с вызовом на место :)
и еще вопросик что за датчик стоит рядом с датчиком стопа?по логике должен идти на коробас,но у меня нет фишки на датчик :( !какого цвета туда провода подходят?искал в книжке не нашел!
Title: > подскажите!!!
Post by: HATAB on 18/03/11
Подскажите к-3 vet turbo на холодную заводится прекрасно работает ровно прет, когда прогревается до рабочей температуры слышна небольшая вибрация, на месте газуй не газуй все нормально, после небольшой поездки при нажатии на газ начинает дергаться, на холостых толи двоит толи троит иногда глохнет загорается чек, после повторного запуска гаснет., после остывания все нормально до полного прогрева. Подскажите шо может быть (свечи поменял)
Title: > подскажите!!!
Post by: Yurz on 18/03/11
чистка топливной системы