YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: korsach on 09/07/08
-
с сервисе что то немогут понять куда приходят эти провода http://www.picamatic.com/view/582645_P7090052_(2)/
а надеваються на форсунки а дальше...
и это откудаво шланг http://www.picamatic.com/view/582649_P7090051_(2)/
-
ну подскажите кто нибуть :)
а то еще и Эл.системы автомобиля не открываеться непосмотреть!
-
Провода должны идти от форсунок на мозги,а какой шланг то?
-
я то же думаю что на мозги!
а шланг хз :)толи с форсинки и похож на возвратку.
-
у нас вроде нету "возвратки"
-
Не "вроде", а точно нету.
-
я имел ввиду, что у меня точно нету (поставил под сомнение всех)...
-
а не какой схемки нет?
а то в этом сервисе мне накрутят остануться лишние запчасти как всегда :)
-
ЭТи провода идут через верх мимо фарсунок потом на перед двигателя между бабиной и маслозаливной горловиной, опускаются вниз, проходят между двигателем и гидроуслилителем, один датчик белый боковой на блоке, второй на гидроусилителе (черый), 3 - на кандиционер белая прямая, потом переходит под натяжитель ремня, спускается вниз и подсоединяется к датчику положения коленвала... ВОТ - уже наизусть знаем :)))
-
ночью разбуди,раскажешь как отче наш :D
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/12/586115_640x480.JPG)
стрелками указана прокладка кабеля - потом он уходит вниз до датчика положения коленвала, между компрессором и гидроусилителем выходит на лобовую крышку и проходит под натяжителем ремня ( смотри чтоб ничего не терлось)
-
а шланг сфотогрофируй - откуда идет - непонятно
-
спасибо ;D а шланг откуда может быть может его не туда запихнули вообще :o
-
фото двигателя панорамней сделай, шибко узел компактный получился
-
шланг походу идет вот от сюда http://www.picamatic.com/view/586335_P7090050_(2)/ второй слево
-
я блин тоже когда прокладку клапанной крышки менял все это хозяйство разгребал - боялся не соберу обратно :)
Но вроде лишнего ничего не осталось - машина едет нормально, ошибок нет, расход не вырос - сделал вывод что правильно собрал :)
-
фото чуть с большего растояния сделай и если есть возможность второй конец шланга откуда идёт
фрагментами все узлы тоже сфотографируй, шибко крупный план, разобраться не могу
-
я не boris, я тот кто его машину делал
-
обезательно сделаю!только надо еще до сервиса добраться сегодня попробовать :(
как сделаю сразу выложу :)
-
хорошо, буду ждать, если аська есть, стучи, моя 443506587
-
вот примерно здесь ИМХО, сфоткаешь полудше ещё раз разберёмся
http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/01/586494_640x480.jpg
-
рассмотришь эти узлы, отметил вакуумные шланги, тот похож на охлаждение, но следа от хомута нет, это не хорошо
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/10/01/586521_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/586521_IMG_2492_2_/)
-
спасибо :)поеду в сервис с ноутом буду учить их по картинкам ;D
если что тогда отпишу
-
народ у кого какое мнение реально спаять и как?сломаный датчик скорости :(
вот распаял http://www.picamatic.com/view/595282_P7110055/
http://www.picamatic.com/view/595287_P7110057/
http://www.picamatic.com/view/595288_P7110060/
-
сами эти провода где то 1,5-2 мм и растоянние между ними приблизительно такое же!!! :o
-
сами эти провода где то 1,5-2 мм и растоянние между ними приблизительно такое же!!! :o
От чего он так поплавился?
-
он не поплавился это я его распая ;D и подготовил к пайке только как незнаю(еще думаю) жду дельных советов :)
просто у некоторы товаришей в сервисе руки из одного места растут и крайних ненайдешь >:(
-
Где-то здесь точно есть тема,про то как пропаивали эти датчики, с картинками.
-
буду искать :)
как хоть называеться не подскажишь?
-
буду искать :)
как хоть называеться не подскажишь?
об этом говорил Oleg78, сообщений у него не много, поищи.
-
что то я не нашел что бы он датчик скорости пропаивал!!!
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2111.msg22009#msg22009
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2692.msg33755#msg33755
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4070.msg74056#msg74056
В этих темах Oleg78 пишет,что надо сделать.
-
спаял датчик скорости ;D интересно будет работать???
http://www.picamatic.com/view/612813_P7140010/
http://www.picamatic.com/view/612819_P7140013/
при детальном расмотрении нашел значек с тремя ромбиками т.е.значек митсу :o :o :o
причем это не первое совпадение на атмо радиатор(так как переделывал под турбу) подходят трубки с ланцера девятого!!!
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633291_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633291_17-07-08_1719/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633299_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633299_17-07-08_1720/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/17/05/633303_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/633303_17-07-08_1721/)
-
а зачем ты его именно так распаивал?ты всего лишь разорвал цепь от разъема датчика до самого датчика,а плата в циллиндре! :-\
-
а зачем ты его именно так распаивал?ты всего лишь разорвал цепь от разъема датчика до самого датчика,а плата в циллиндре! :-\
вообще то все в целиндре!!!просто маленько паяльника не было и приходилось паять большим :( и там еще какое то покрытие непонятное полохо под даеться облудиванью поэтому пришлось делать так...
-
народ!!!!кто менял коробку может остался датчик скорости??????????
это так на всякий случай ;D вдруг не будет работать запаяный...
-
народ добрый вечер, такая вот хрен седня непонятная произошла: еду по трассе 140-150 км в час, кмлометров 50 так летел без остановки, подьезжаю к заправке останавливаю машину а двигатель троит так нормально аж щуп долго вставить не мог, поставил на парковку все ок, опять на Д поставил и все никаких стуков и все работает отлично даже кажется что разгонятся стала быстрее, но все гложит вопрос с какого хрена он троить начал, мож наш дерьмовый бенз сгорать не успевал, кароч гадать можно долго, народ кто знает подскажите, заранее спасибо
-
может быть и бензинчик
-
хотелось бы подробнее и по конкретнее что нить
-
это не ко мне я не механик :)
а если что то делаю то все методом научного тыка))))
-
Привет!
У меня тогда вообщем тоже вопрос.
Прикупил я тут недавно ЯРВ турбового. Вообщем после 2 дней восторга и езды, начал слушать двигун и всячески его расматривать, и вот буквально вчера обнаружил что у меня отходит трубочка которая идет вот от этого датчика (за предоставленое фото спасибо Борису Бритве ;) ):
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811573_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/811573_586521_640x480/)
и приходит эта трубочка к патрубку который идет от воздушного фильтра к турбине:
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811577_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/811577_IMG_2421/)
(http://www.picamatic.com/show/2008/08/13/10/811578_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/811578_IMG_2424/)
Что это вообще то такое?
У меня стоит нулевик Apexi, и по ходу когда его подгоняли, немного сместили воздуховодный патрубок, соотвественно трубочка эта там встала в натяг, а сейчас вообще отошла. Я ее засовываю обратно, но после езды все рано она опять вылезает :(
На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?
-
Bender Rodriguez, я не знаю куда идет этот шланг, но он у меня тоже выскакивает (правда как оказалось- он у многих выскакивает) :)
Я сделал очень просто: просто взял и купил в автомагазине мааааленький хомутик и закрепил его на отводе (который находится на большом патрубке), затянул всё хорошенько и теперь ничего не выскакивает :)
-
Бешеный Шам, спасиб за ответ.
Там просто этот шлаг настолько в натяг, что отходит. Но так как ты сказал, 100 процентов должно прокатить, что ты и доказал на отличном личном примере ;)
-
Bender Rodriguez, да пожалуйста :)
этот шланг наверное изза кочек выскакивает :) не верю что японец так парился после каждой поездки проверяя его ;) а способ этот 100% прокатит ;)
-
шланг меряет разницу давления на впуске и входе в коллектор .
То куда он приходит называеться соленоид ,вклей его клеем и не парься .
-
На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?
Да, я тоже так сделал, + еще с другой стороны этого шлангчика подвинул его, теперь не выскакивает.
-
http://www.picamatic.com/view/633299_17-07-08_1720/
кто нибудь знает что вот это за черный вакуумник?который стоит возле АКПП!!!
-
если ты про большую черную коробочку за щупом на фото, то это абсорбер, емкость с активированным углем для улавливания паров бензина из бензобака
-
да именно про нее!спасибо :)
-
А куда подходит нижний шланг с абсорбера (http://www.picamatic.com/show/2009/07/27/12/00/4602358_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/4602358_P7250177/)
и может из-за того что он не подключен при заведенной машине держать 1700 где то оборотов?
-
в черную коробку внизу слева у ног пассажира
-
что то не нашел ни какую черную коробочку :(
и вообще даже не видно на что он одеваеться!уже все облазил!
-
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?
-
не рекомендуется включать передачу на автомате , при оборотах выше 1100.
разбирайся с двигателем.
-
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.
Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает
-
ой...чую ща на рынок "повалятся" уже убитые или хорошо задроченные "наши" авто...
и начнется...yrv - гавно, фигня, хлам и т.д...фиг ведь кому докажешь что они так эксплуатировались...
а цены полетят куда то вниз...вместе с репутацией...
-
Насколько я понял человек из атмо турбо делает, отсюда и все проблемы...
-
цены итак внизу ;)
-
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.
Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает
все трубки облазил все стоит как надо плотно! где он стоит (регулятор)?
-
в одном корпусе с дроссельной заслонкой. Снимаешь ее, там будет видно обводной канал мимо нее. Вот в канале - то он и стоит. Такая хрень поворотного действия
-
поменял РХХ!заводиться нормально держит 1200 но потом начинают расти обороты опять!медленно но верно стрелка тахометра поднимаеться :(
-
Может попробовать мозг обнулить?
-
Может попробовать мозг обнулить?
Ну обнули. Делов - то. Это же не с АБС педалью дергать. Массу скинь минут на несколько и все.
Потом калибровку сделай. Хотя кажется мне не в этом дело.
Тему перечитал с ноля, не нашел юзал ты скрепку или нет?
Попробуй, что наморгает, может прямо и напишет, где "собака покопалась".
-
Подскажите где можно обнулить мозг после аварии?или лудше всего что бы было с вызовом на место :)
и еще вопросик что за датчик стоит рядом с датчиком стопа?по логике должен идти на коробас,но у меня нет фишки на датчик :( !какого цвета туда провода подходят?искал в книжке не нашел!
-
Подскажите к-3 vet turbo на холодную заводится прекрасно работает ровно прет, когда прогревается до рабочей температуры слышна небольшая вибрация, на месте газуй не газуй все нормально, после небольшой поездки при нажатии на газ начинает дергаться, на холостых толи двоит толи троит иногда глохнет загорается чек, после повторного запуска гаснет., после остывания все нормально до полного прогрева. Подскажите шо может быть (свечи поменял)
-
чистка топливной системы