YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Drv on 12/07/06

Title: YRV Turbo.Выбор бензина
Post by: Drv on 12/07/06
С учетом качества нашего российского бензина возникает такая делема: что выбрать, октановое число 98-го или меньшее кол-во присадок 95-го.
Title: YRV Turbo
Post by: JapanFriend on 12/07/06
Я выбрал 98й, да и присадок в 95м имхо поболе будет.
Title: YRV Turbo
Post by: Ник on 12/07/06
98
Title: YRV Turbo
Post by: Drv on 12/07/06
Я тоже склоняюсь к 98-му, на нем детонации должно быть меньше на высоких оборотах, но бывают такие случаи когда его на заправке нет,  да и почитал темы, некоторые 95 льют.

JapanFriend а почему в 98 меньше присадок чем в 95, насколько я знаю в России производится один тип бензина, любыми НПЗ - 92-ой, а октановое число как в 95 так и в 98 повышается присадками. (имхо)

Хотел голосовалку сделать, вроди как все правильно оформил, но что-то не получилось. :(
Title: YRV Turbo
Post by: jenia_bel on 13/07/06
95, хотя по паспорту можно и 92, но его и 98 страшно заливать. А вообще важнее где заливать, чем что.
В соседнем 01 регионе  ::  я не рискну заливать даже авиационный  :)
Title: YRV Turbo
Post by: ЭМИ on 13/07/06
я 92 лью
Title: YRV Turbo
Post by: azlok on 13/07/06
Я на турбу лил пятый, звон отсутствовал...
Title: YRV Turbo
Post by: Drv on 14/07/06
В том-то и дело, что услышать предетанацию (knocks) на высоких оборотах невозможно, а двигатель (поршневая) тем временем будет потихоньку изнашиваться.
Я тоже хочу лить 95-ый, но не могу найти человека который меня в этом убедит.

Может кто-нибудь пользуется Даталоггером, чтоб померят кол-во предетонаций на 95-ом и 98-ом? Тогда бы все стало ясно.
Title: YRV Turbo
Post by: JapanFriend on 14/07/06
Насколько мне известно, 98й и 92й делают нормальными, т.е. непосредственно перегонкой, а 95й делают из 92го
Title: YRV Turbo
Post by: azlok on 14/07/06
(post=4174:date=14.07.2006 - 11:05:name=Drv)Drv @ 14.07.2006 - 11:05) 4174
Quote
В том-то и дело, что услышать предетанацию (knocks) на высоких оборотах невозможно, а двигатель (поршневая) тем временем будет потихоньку изнашиваться.
Я тоже хочу лить 95-ый, но не могу найти человека который меня в этом убедит.

Может кто-нибудь пользуется Даталоггером, чтоб померят кол-во предетонаций на 95-ом и 98-ом? Тогда бы все стало ясно.
По опредилению будет не верно ползовать даталоггер :(
Мы не в той стране живем :)
Чисто психологический фактор, ИМХО.
На ум сразу приходить картинка....
 Частотный сканер... Спор о том, что химический метод проверки нашех ГСМ ацтой, верняк - только моторный...
Люди в защитных костюмах за рулём тазиков шестой модели... Полный мужик, пытающийся договориться с начальником лаборатории...
На практике все сводится к теории вероятности! ИМХО!
Title: YRV Turbo
Post by: Bomba on 16/07/06
Я лью только 95-й. У нас в Туапсе 98-го не бывает, а 92-й лить страшно, хотя в Тойоту Кресту я лил 92-й, все работало норма.
Title: YRV Turbo
Post by: HAC_PATb on 20/07/06
92 на ЛукОйле
95 на остальных заправках
В Адыгее вообще нельзя заправляться.
Только на ЛукОйле можно (не путать с ЛюксОйлом)

На Росневти в Туапсе (Агой) в девятку заливал 92.
Бензин - ПЛОХОЙ.
Title: YRV Turbo
Post by: Belkin on 20/07/06
Заметил что при заливе 92 бенза расход подпрыгивает гдето на 1.5литра. Так что стараюсь лить 95...
Title: YRV Turbo
Post by: Drv on 20/07/06
Да нет, в турбо юрв однозначно не рекомендуется заливать 92-ой. 95-ый как минимум.
Title: YRV Turbo
Post by: HAC_PATb on 20/07/06
Ну не знаю, просто никакой разницы я не почувствовал (92-95) и не услышал.
Title: YRV Turbo
Post by: Belkin on 20/07/06
А я вот почувствовал что 95 немного лучше, хотя если не гоняться ни с кем и ездить спокойно то не чувствуется.
Title: YRV Turbo
Post by: HAC_PATb on 20/07/06
А заправляешь где?
Title: YRV Turbo
Post by: Belkin on 20/07/06
глюкоил
Title: YRV Turbo
Post by: Alexander on 22/07/06
Я теперь 95-й лью, жалоб в общем нет. А самая ли страшная беда детонация? Вроде как переобогащенная смесь тоже не сулит ничего хорошего?
Title: YRV Turbo
Post by: Drv on 23/07/06
Согласен, обогащенная смесь не есть хорошо, для свечей, выпускных клапанов, крыльчатки турбины, кислородного датчика и  катализатора, но все же ресурс и поршневая важнее, да и чтоб движок богатил, высокого oктана не достаточно (это если форсунки менять, топливный контроллер ставить).
Все говорят что K3VET максимально выжат, но степень сжатия  - 8.5 не такая уж и высокая.

Необходимо найти информацию под какой бензин изначально настраивался двигатель (соотношение воздух/топливо).
Title: YRV Turbo
Post by: azlok on 23/07/06
(post=4395:date=23.07.2006 - 11:33:name=Drv)Drv @ 23.07.2006 - 11:33) 4395
Quote
Согласен, обогащенная смесь не есть хорошо, для свечей, выпускных клапанов, крыльчатки турбины, кислородного датчика и  катализатора, но все же ресурс и поршневая важнее, да и чтоб движок богатил, высокого актана не достаточно (это если форсунки менять, топливный контроллер ставить).
Все говорят что K3VET максимально выжат, но степень сжатия  - 8.5 не такая уж и высокая.

Необходимо найти информацию под какой бензин изначально настраивался двигатель (соотношение воздух/топливо).
Соотношение воздух/топливо по сути на всех стоковых машинах одинаковое ( 14 к 1). Дайхатсу, как автопроихводитель в этом свете не является исключением.
А степень сжатия на K3-VET бывает различной. Нужно просто внимательно посмотреть каталоги.
Изначально, да и последующем этот двиг идет под попонский регуляр. Какой у нас в стране аналог этому бензику, ниХто толком не скажет.
Title: YRV Turbo
Post by: Drv on 24/07/06
У кого есть знакомые японцы :) Надо в инете поискать какую-нибудь табличку соотношения бензинов. И на других форумах полазить, что они льют.
Title: YRV Turbo
Post by: azlok on 24/07/06
(post=4422:date=24.07.2006 - 11:32:name=Drv)Drv @ 24.07.2006 - 11:32) 4422
Quote
У кого есть знакомые японцы :) Надо в инете поискать какую-нибудь табличку соотношения бензинов. И на других форумах полазить, что они льют.
Таблицы соотношения бензиков ( наш=попонский ) по определению не найти :(
Хто знает, что там эти извращенцы льют себе на островах по 3500 йен за 40 литров... :)