YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: КРЕСТ on 29/06/08
-
Привет, народ. Я сразу предупреждаю, что плохо шарю в АКПП и электроннике, поэтому прошу у вас помощи (желательно доходчиво, а то могу не понять ::)). Я кстати почти все темы про АКПП прочел-ответа не нашел :(. Купил я в конце марта себе супер тачку YRV. Движок шепчет, коробка в идеале. Поездил немного и решил сделать своей мечте подарок-новые свечи, антифриз, масла и сигналка Starline B9. Все сделал в один день. Через 2 дня я поехал проверить уровень масла в коробке. По дороге сильно еб...ся в яму днищем. Поверхностный осмотр никаких повреждений не показал. Вечером этого дня начала глючить задняя. Думает и удар. Едет назад хорошо. Удары в заднюю очень сильные были-подушку на коробке порвало просто. Со временем думать совсем долго стала-сек 15, потом уже конечно не включал, ручной привод назад :-[. Все говорили коробку менять, но я не верил и до сих пор не верю в это. Первым делом я повторно заменил масло в коробке полностью, сам. И фильтр тоже новый поставил. Масло, которое залили в пункте замены было ужасное. Сей час у меня оно идеально розовое и никакого запаха гари, кстати Т4 залил. НЕ ПОМОГЛО. 3 недели гений электронники с ней еб...ся - нифига. Кстати иногда задняя идеально включалась, но редко. Вперед со временем тоже тупизм появился, потеря мощности. Самодиагностика ошибок не показала (кроме банальных ABS 27, 28). На сканере тоже. Предохранители целые все. Сопротивление соленоидов в норме. НО! Вчера скинул минус часов на 6-заработала лучше. Сегодня утром появилась былая мощь и задняя!!! Но задняя к вечеру опять долбить начала. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН, если кто дельный совет даст
-
решил сделать своей мечте подароксигналка Starline B9. Все сделал в один день. Через 2 дня я поехал проверить уровень масла в коробке. По дороге сильно еб...ся в яму днищем. Поверхностный осмотр никаких повреждений не показал. Вечером этого дня начала глючить задняя. Думает и удар. Едет назад хорошо. Удары в заднюю очень сильные были-подушку на коробке порвало просто.
Еще раз внимательно осмотреть низ на подъемнике.Так ты подушку поменял(порванную)?
-
Смотрели. Даже царапин нет. Подушку не менял-дорогая. Сначала хочу проблему найти и устранить, а потом с подушками разберусь. Кстати, датчики скорости местами менял-никакого эффекта :(.
-
Смотрели. Даже царапин нет. Подушку не менял-дорогая. Сначала хочу проблему найти и устранить, а потом с подушками разберусь. Кстати, датчики скорости местами менял-никакого эффекта :(.
а вот в ней как раз скорее всего и проблема ;)
-
Так у тебя основная проблемма как раз в подушке!!!
Меняй подушку срочно,хоть на б/у,но целую и тогда всё поймёшь.
-
что вы парню советуете??? что задержка включения передачи в 15 сек. тоже из-за порванной подушки??? ты правильно начал что проверил датчики, но все же скорее всего в них и дело, попробуй поставить с нормальной, рабочей коробки датчики... если уж нет тогда не знаю....
-
Датчики скорости местами менял-никаких изменений
-
Блин, опять повторился. Кто-то писал, что если левый глючит и его поставить вместо правого, то будет отказ приборной панели. Его нет
-
Кстати сигналку отключали-нет изменений.
-
что вы парню советуете??? что задержка включения передачи в 15 сек. тоже из-за порванной подушки??? ты правильно начал что проверил датчики, но все же скорее всего в них и дело, попробуй поставить с нормальной, рабочей коробки датчики... если уж нет тогда не знаю....
Себе порви подушку,а потом советуй другим....
-
Себе порви подушку,а потом советуй другим....
у меня тоже самое... через раз, а чаще хуже включается с такими же симптимами.... дальше.... как я тебя понял, если порвать себе или вобше кому то подушку, то включение задниней передечи будет с 15 секундной задержкой! Это так?
-
Датчики скорости местами менял-никаких изменений
да не свои надо поменять местами, а с другой рабачей коробки!
-
у меня тоже самое... через раз, а чаще хуже включается с такими же симптимами.... дальше.... как я тебя понял, если порвать себе или вобше кому то подушку, то включение задниней передечи будет с 15 секундной задержкой! Это так?
Мыслишь в правильном направлении)))
Ведь сколько уже написано о подушках.
-
оказывается подушка обладает "магичечкими" электронными свойствами свойствами, которые отвечают за гладкое включение и самое главное без задержки в 15 секунд, она просто исчезает сама собой.... просто фантастика! :o
-
оказывается подушка обладает "магичечкими" электронными свойствами свойствами, которые отвечают за гладкое включение и самое главное без задержки в 15 секунд, она просто исчезает сама собой.... просто фантастика! :o
:D :D :D
-
оказывается подушка обладает "магичечкими" электронными свойствами свойствами, которые отвечают за гладкое включение и самое главное без задержки в 15 секунд, она просто исчезает сама собой.... просто фантастика! :o
Мужики! Помогите мне ;) ;) ;)
-
да не говори ржу не могу :D
-
ничего, я на днях у нашего одноклубника возьму датчики и все мифы развеятся....
-
Подушку не менял-дорогая. Сначала хочу проблему найти и устранить, а потом с подушками разберусь.
Мужики! Я пацталом :D :D
-
Народ, хватит стебаться. Помощь реально нужна!!! Сегодня включил заднюю-опять идеально сработала. Гемор какой-то. А убитая подушка чувствуется только вибрацией при включенной скорости (в основном задней). И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО Я ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ СКОРОСТЬЮ ПОРВАЛ, А НЕ НАОБОРОТ!!!
-
Народ, хватит стебаться. Помощь реально нужна!!! Сегодня включил заднюю-опять идеально сработала. Гемор какой-то. А убитая подушка чувствуется только вибрацией при включенной скорости (в основном задней). И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО Я ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ СКОРОСТЬЮ ПОРВАЛ, А НЕ НАОБОРОТ!!!
Так вот чтоб не стебались,меняй подушку.Хочешь навредить себе,лазь по проводам.
-
Себе порви подушку,а потом советуй другим....
-1
-
когда глючит датчик выходного вала ГТ коробка дергается и вываливается в аварийный режим.Было такое, что задняя дергает если долго ездишь в М режиме. В основном у меня датчик глючил в жару, также иногда, особенно утром все работало просто идеально и мягко. Вылечилось вскрытием и пропайкой деталей на плате датчика. Через год опять стало дергать заднюю -опять пропаял и уже заказал новый датчик- опять все мягко и ровно
-
-1
Сам то чо посоветуешь? А если серьезно,ты наверно не понял намека))
-
датчик выходного вала ГТ - это датчик скорости который? или я что-то не всекаю?
-
Говорят давления масла в коробке не хватает. Как правду найти?
-
Говорят давления масла в коробке не хватает. Как правду найти?
в мануале по автомату на странице 7 указаны контрольные точки замеров давления и эталонные показатели давления - меряй, вычисляй
(http://www.picamatic.com/show/2008/07/14/08/612675_856x506.gif)
-
Спасибо. А сколько может обойтись манометр? И если б кто подробней рассказал как этот процесс осуществить-может быть сам попробовал.
-
ты уточнил какое должно быть давление?
-
Дим, а чего человечку не советуешь, то чего тебе посоветовала я, и то что вроде как получилось ?
-
Дим, а чего человечку не советуешь, то чего тебе посоветовала я, и то что вроде как получилось ?
если у тебя те же проблемы что и у меня с коробкой, то дело в мозге. . . сначала думал на датчики, но в итоге оказался мозг.
-
Мужики! Я пацталом :D :D
ну что теперь я посмеюсь, и не надо больше ерунды советовать! Я проблему решил заменой мозга! Пропала задержка и удар! Так что ты себе мозг спали, а потом покупай подушки что бы решить проблему! ГЫ!
-
КРЕСТ, бери мануал, читай и пробуй делать как там описано. либо воспользуйся поиском на форуме. я гдето описывал процедуру проверки. как прозванивать, как вывешивать и что проверять :)
-
Димка, с тебя цветочек аленький! :)
-
ну что теперь я посмеюсь, и не надо больше ерунды советовать! Я проблему решил заменой мозга! Пропала задержка и удар! Так что ты себе мозг спали, а потом покупай подушки что бы решить проблему! ГЫ!
а можно с подробностями? ну и интим конечно, что, где, кого?
-
а можно с подробностями? ну и интим конечно, что, где, кого?
какие именно подробности? снял свой мозг, поставил другой, вот и все!
-
Вот. Прально я мыслю, уверенна в своих словах и мыслях была, когда совет давала.
И рада что всё получилось.
А то датчики, датчики, ерунда.
:)
-
а я чота не пойму отчего горят мозги? )
-
а я чота не пойму отчего горят мозги? )
вот и я не знаю что им не так...
-
ну что теперь я посмеюсь, и не надо больше ерунды советовать! Я проблему решил заменой мозга! Пропала задержка и удар! Так что ты себе мозг спали, а потом покупай подушки что бы решить проблему! ГЫ!
Одна неточность,у тебя нет порванных подушек :)
-
Одна неточность,у тебя нет порванных подушек :)
есть причем две :)
-
есть причем две :)
Очень плохо,тебе минус :)
-
если у тебя те же проблемы что и у меня с коробкой, то дело в мозге. . . сначала думал на датчики, но в итоге оказался мозг.
Возникла и у меня та жде фигня, после поездки в Курганскую обл по сильной жаре. Появился сильный удар в"зад", подушки осмотрел в первую очередь, обе целые. Теперь тоже мучает мысь - или датчики или мозг. Думаю вот теперь где взять мозг на проверку.
-
Радовался два дня. . . Наша песенка проста, начинай сначала! Все тоже самое опять началось. . . как я зол, короче поеду к электрику пусть проверяет проводку, полностью и наверное еще давление масла в коробке, и поменять масло на декстрон.
-
какие именно подробности? снял свой мозг, поставил другой, вот и все!
Вот. Прально я мыслю, уверенна в своих словах и мыслях была, когда совет давала.
И рада что всё получилось.
А то датчики, датчики, ерунда.
:)
о как интересно проснулся по утру, а не поменять бы мне мозги автомата, дай попробую, получилось, че за бредни. После чего было принято решение??? компьютер был заменен на такой же(один в один), или другой, снимались какие нить замеры?? на чем основывался данный поступок??
-
о как интересно проснулся по утру, а не поменять бы мне мозги автомата, дай попробую, получилось, че за бредни. После чего было принято решение??? компьютер был заменен на такой же(один в один), или другой, снимались какие нить замеры?? на чем основывался данный поступок??
на том что коробас полностью перебран... новые запчасти... шел методом исключения, сначала попробовал поменять датчики - не помогло, потом мозг - сначала помогло, а через пару дней тоже самое началось!
-
внесу и я свою лепту!у меня была долгая эпопея с коробкой,тема есть на форуме,в итоге пришлось паять МОЗГ.реальная цена ремонта-10 рублев!ровно!у меня все началось с монтажа антенны на твтюнер,а в итоге пригорела цепь питания мозга!щас соберусь и опишу мытарства в отдельном топике :-*
-
внесу и я свою лепту!у меня была долгая эпопея с коробкой,тема есть на форуме,в итоге пришлось паять МОЗГ.реальная цена ремонта-10 рублев!ровно!у меня все началось с монтажа антенны на твтюнер,а в итоге пригорела цепь питания мозга!щас соберусь и опишу мытарства в отдельном топике :-*
я ничего не менял в машине и вобще не лазил в электрику... кроме как менял датчики и мозг, при этом была снята клема с акм в обоих случаях...
-
внесу и я свою лепту!у меня была долгая эпопея с коробкой,тема есть на форуме,в итоге пришлось паять МОЗГ.реальная цена ремонта-10 рублев!ровно!у меня все началось с монтажа антенны на твтюнер,а в итоге пригорела цепь питания мозга!щас соберусь и опишу мытарства в отдельном топике :-*
хы, можешь даже не описывать :) не помогает пайка мозга, так что скажу что ты переплатил и скорее всего мозг снова сгорит :(
-
хы, можешь даже не описывать :) не помогает пайка мозга, так что скажу что ты переплатил и скорее всего мозг снова сгорит :(
причина я так понимаю тоже не известна?
-
причина я так понимаю тоже не известна?
причина скорее всего короткое замыкание либо брак.
паять можно и 10 раз, но смысл в том что мозг автомата это многослойная плата и нормально всё пропаять врядли получится :)
-
мне кажется,что последний оппонент не имеет представления о чем говорит,или ему уже где-то лапшу навешали!извините :-*
-
мне кажется,что последний оппонент не имеет представления о чем говорит,или ему уже где-то лапшу навешали!извините :-*
гыыыыыыыыыыыыы :))))))))) читай форум, сынок :D
-
да,где уж нам!извините. 8)
-
КРЕСТ
А ты не проверял, горят ли лампы заднего хода пищит ли зуммер? У меня просто такая же фигня с коробкой и уже долго, разобраться не получается и то, что проблема в механике мне не очень верится... Вернее совсем не верится. Тут у одного подобная проблема была, он поменял предохранитель Gauge\Back у него все нормально стало. У меня к сожалению предохранитель целый. Хочу сначала разобраться с фонарями заднего хода, думаю причина дерганий коробки в этом.
Вчера копался в мануале и в машине.
В мануале написано как проверить Neutral Switch (хотя я так и не понял точно, что это такое :) ). Вот вырезка:
http://<a href="http://picasaweb.google.com/fduch.2001/Daihatsu/photo#5225733336431204610">
Замыкал контакты G02 и G03, включал R при включенном зажигании результата ноль, то бишь контакта нет.
http://<a href="http://picasaweb.google.com/fduch.2001/Daihatsu/photo#5225733340558657346">
Это вот я выяснил, а что дальше непойму. Где искать обрыв, черт его знает.
Может здесь найдется этот "черт" - кто знает?
-
у меня и зумер пищит и свет горит заднего хода....
-
У меня тоже и зумер и вонари работают. И предохранители все в норме. Вот только я о мозгах подумываю. Судя по отзывам на них вообще cooler ставить надо.
-
КРЕСТ, бери мануал, читай и пробуй делать как там описано. либо воспользуйся поиском на форуме. я гдето описывал процедуру проверки. как прозванивать, как вывешивать и что проверять
Подскажи, где описывал. Очень хочу сам проверить мозги
-
КРЕСТ, бери мануал, читай и пробуй делать как там описано. либо воспользуйся поиском на форуме. я гдето описывал процедуру проверки. как прозванивать, как вывешивать и что проверять :)
Подскажи, где описывал. Очень хочу сам проверить мозги
-
Подскажи, где описывал. Очень хочу сам проверить мозги
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3504.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=167.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=78.0
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3504.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=167.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=78.0
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
Спасибо. По первой ссылке на 7 стр. (Вчера значит проверял напряжение, которые выдает комп на соленоиды.) оч интересно. Но процедура в мануале для меня не очень понятна. Мож если есть желание кто по человечески и по русски объяснит??? По др. ссылкам все проверил-ок. На комп подозреваю еб... его...в три погибели. Ну не электрик я ни хрена. А спецам местным доверия нет.
-
а в Пит-Стоп (специализируются на ремонте любых коробок) не пытался звонить? Вроде реклама обещает суперспецов по каждой марке машин.. На Комсомольском есть СТО, там работает мастер (из Тойота-Крепость переманили), но он ещё в отпуске до конца недели..
Может, по телефону, если объяснить, можно будет понять по ответам - шарят они в этом вопросе или нет?
ЗЫ Перечитала - немного не в тему. Но пусть инфа останется, вдруг всё же пригодится..
-
А у меня все еще не закончилось)))
Предыстория: рывки, пробуксовки, ошибки на 5-и из 6-и соленоидах => ремонт в Кэнси Трансмишн (самая крутая контора по ремонту АКПП в нашем городе) => развод на бабло с заменой РАБОЧИХ соленоидов на новые и обещание светлого будущего => ошибки не исчезли, симптомы тоже => смерть родной коробки => установка контрактной => ошибки не исчезли, часть симптомов вылечилась, однако скорость спидометра на 10% выше реальной => ошибки так и висят, появляются старые болячки => замена мозга на новый => часть старых болячек все равно осталось, осталось 3 ошибки из 6 => появилась 4 ошибка, старые болячки дополняются новыми => полная самостоятельная диагностика ошибок и поведения коробки на обоих мозгах по мануалу => машине одинаково хреново/отлично на обоих мозгах, опять 3 ошибки => вывод - причина не в самой коробке и не в мозгах => на разбор? /есть предположение что датчики скорости АБС могут влиять - ошибки 27 и 28 имеюца/
-
Ни какой разборки, абс - нет не могут, скорость банально размер дисков, и чем снимались замеры ... после такой проделанной работы, мысль одна: обрыв\кз\и что более вероятно плохой контакт в проводке, связывающею не только мозг акпп но и все датчики. Однозначно в первую очередь проверка всех соединений!!! Проверь все фишки на предмет окиси, и качества соединения, внимательно осмотри все соединения!!! Так же можно смазать ВДшкой. Обязательно проверить все соединения с массой и так же смазать!!!
никакой разборки >:( >:(
случай из жизни, примерно похожие симптомы поведения коробки, при осмотре фишек было заметно что фишка подходит, но это не она!!! в результате плохой контакт!!!
-
Похоже у нас с тобой одна беда, т.к. я тоже и мозг и датчики менял. . . эффект 0, хотя пару дней я без удара задней все таки проездил на замене мозга, потом щастье кончилось. Осталось грешить на проводку, вобщем на все где элетрика всевозможная. Я тут еще вспомнил что давал другу прикурить 10ку, у меня аж машина заглохла. Поэтому теперь только на это и грешу.
-
VetaleG ты случаем ни кому не давал прикурить или сам не прикуривал?
-
Кто знает как датчики АБС на месте проверить
-
Однозначно в первую очередь проверка всех соединений!!! Проверь все фишки на предмет окиси, и качества соединения, внимательно осмотри все соединения!!! Так же можно смазать ВДшкой. Обязательно проверить все соединения с массой и так же смазать!!!
+1.
У нас АКПП сервис в городе, вроде как самый грамотный, так я когда с ним разговаривал по тел, от него прозвучало, что однозначно перед всякими диагностиками и прочим - проверка всех соединений коробаса на придмет окислений и т.п. - контакт плохой - коробка глючно работает и чё попало на диагностике выдавать может, по его словам. Еще сказал что надо всякие диагностические мероприятия делать только на остывшей полностью АКПП. Зачем - хз.
-
Кто знает как датчики АБС на месте проверить
ветка про акпп! какой нафиг здесь абс!
-
а в Пит-Стоп (специализируются на ремонте любых коробок) не пытался звонить? Вроде реклама обещает суперспецов по каждой марке машин.. На Комсомольском есть СТО, там работает мастер (из Тойота-Крепость переманили), но он ещё в отпуске до конца недели..
Может, по телефону, если объяснить, можно будет понять по ответам - шарят они в этом вопросе или нет?
Реклама "Пит-стопа" в "Шанс-авто" - любой номер. Эвакуатор за их счет при ремонте у них.
ЗЫ Перечитала - немного не в тему. Но пусть инфа останется, вдруг всё же пригодится..
Про Пит Стоп знаю. Заезжал. Но туда ни ногой. Разводят 100%. Может Аленочка встретимся? Я в Северном живу. Если позволишь, твой мозг на мою поставим. Я сам сниму и обратно воткну. Опыт есть. А может и автопробег организуем... у нас YRV появляться стали в большем количестве
-
Меня прикуривали, но ошибки были ДО этого. Про разбор это я погорячился, конечно. Просто я очень зол. Спасибо за совет, попытка не пытка...
-
To КРЕСТ
Можете закидать меня камнями, но дело тут явно не мозге (тем более народ менял и не помогло при таких симптомах).
Мозг - это плата, как я понимаю, на ровном месте сгореть не может, т.е. нужно какое-либо вмешательство..
А вот от сильного удара какой-нить провод запросто мог оторваться.. Если сигнал есть, но не всегда, значит, по-любому где-то контакт плохой.. А если у тебя от плохого контакта мозг начнет подгорать - это тоже может быть - так поставив другой мозг - можно убить и его.. Так что согласна с ROJERом - надо контакты проверять...
а если в мозге что-то сгорело - то это визуально должно быть видно или это необязательно?
-
Алёнкa и компания, вот нафига скажите мануал? в мануале полностью расписан алгоритм тестирования коробаса. мануал и словарь в руки и вперед. а то развели флуд на пустом месте :D
если что подгорает яичница на сковородке :D
PS: специально для тех кто в танке, есть 3 основных объекта для тестирования: сам коробас, шлейфы и блок управления коробасом.
PPS: извини, конечно, но нафига что-то советовать, если сама мозг автомата в живую ниразу не видела, не говоря уже о том что тестером пользоваться не умеешь. и насчет того что и как сгорает я уже писал и показывал фото.
-
макс не злись, прикинь больше половины то бишь 90% не умеют пользоваться тестером, мало того большая половина не знают что это такое, а сервис менам лишь бы коробас разобрать и бабла срубить ... россия епть :)
-
макс не злись, прикинь больше половины то бишь 90% не умеют пользоваться тестером, мало того большая половина не знают что это такое, а сервис менам лишь бы коробас разобрать и бабла срубить ... россия епть :)
я не злюсь, просто не люблю когда блондинка не умеющая заменить колесо, начинает умничать. :)
для тех кто не умеет пользоваться тестером - есть сервисы. если не нравятся сервисы, то берем и учимся.:)
-
самообучение не лучшая способность русских людей, проще закрыть глаза на лапшу и поверить "мастерам", на самом деле есть даже мысль на тему не исправности, но тут тестер не поможет, нужен осцилограф и рабочая машина ;)
-
самообучение не лучшая способность русских людей, проще закрыть глаза на лапшу и поверить "мастерам"
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
на самом деле есть даже мысль на тему не исправности, но тут тестер не поможет, нужен осцилограф и рабочая машина ;)
-
Кто еще сомневается что у нас живучая коробка:
http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-31503214-USS-Kyusyu-50665.html
-
ROJER, не думаю что нужен осцилограф. на самом деле всё легко проверяется (и в мануале есть картинки и алгоритмы): 1) визуально 2) с помощью мультиметра (тестера) 3) некоторые элементы в коробасе при помощи аккумулятора +12в
ЗЫ: про желание разобраться я забыл :)
drum, а не думаешь что на этом авто коробас мог уже 4 раза быть поменян ;D
-
Кто еще сомневается что у нас живучая коробка:
http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-31503214-USS-Kyusyu-50665.html
каталсо на ней что ли? :DROJER, не думаю что нужен осцилограф. на самом деле всё легко проверяется (и в мануале есть картинки и алгоритмы): 1) визуально 2) с помощью мультиметра (тестера) 3) некоторые элементы в коробасе при помощи аккумулятора +12в
ну судя по написаному могу предположить что ты решил проблему, у меня проста мысль была .. если с проводкой все ок и типа че дальше делать, так вот это и есть та мысль)))))
-
да, решил. :)
всё зависит от ошибок, на каждую ошибку в мануале есть описание тестирования :)
1) начинаем плясать от визуального осмотра внутренностей блока управления АКПП, на наличие выгоревших элементов.
2) затем очищаем от окисла (возможно что его и нет, но лишним не будет) контакты на блок управления в салоне и на коробас под капотом.
3) скидываем клеммы с блока управления и коробаса и мультиметром проверяем сопротивление на пробой
4) проверяем сопротивление соленоидов
5) щелкаем соленоидами при помощи 12в
6) подключаем шлейф к блоку управления, конектимся в разъем мультиметром, вывешиваем авто и проверяем напряжение на разных скоростях.
ну и тд
-
и насчет того что и как сгорает я уже писал и показывал фото.
в чем была у тебя проблема? Почему горел мозг?
-
Или дай ссылку где это описывалось
-
Повторюсь. Мануал не панацея. Там не прописано множество нюансов. У меня 1 соленоид который не в ошибке ведет себя одинаково на разных мозгах, но не так как в мануале описано. Плюс при подаче напряжения от аккумулятора на солениды не все щелкают с обратным отщелкиванием. 4 из 6 соленоида щелкают только на закрывание, при этом после не отщелкиваются на открывание. Т.е. если соленоид в закрытом состоянии, то подача напряжения не приводит к щелчку. В мануале об этом ничего не сказано. Хотя это весьма существенный факт.
-
в чем была у тебя проблема? Почему горел мозг?
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3504.0
найти не можете потому что сами одинаковых тем понаплодили.
-
Ошибки ошибки у меня на разных диагностиках одна ошибка это датчик, но я то его менял на другой, а эффекта 0, вот вам и ориентируйся по кодам ошибок
-
MasterDS, а что тебе мешает проверить всё самостоятельно (без сервиса)? неужто религия? :D или только на форуме лишь бы перетирать и плакаццо, а ручки страшно испачкать ;D
-
MasterDS, а что тебе мешает проверить всё самостоятельно (без сервиса)? неужто религия? :D или только на форуме лишь бы перетирать и плакаццо, а ручки страшно испачкать ;D
религия позволяет и руки не страшно запачкать, тока с радостью, вот только я не секу в этом всем. . .
-
MasterDS, если не хотеть разобраться, то никогда и не разберешься ;)
я когда авто получил, то умел только колеса менять и бензин заливать. а потом жизнь нагнула хорошенько (когда изза того что сгорел предохранитель я ночевал в Новороссе посреди улицы с открытыми стеклами, потому что не знал что и как поменять и где это расположено :D :D :D :D :D), тут же посмотрел на работу сервисов и решил для себя что нужно самому начинать во всем разбираться.
-
Буду пробовать, может что получится
-
MasterDS, если не хотеть разобраться, то никогда и не разберешься ;)
я когда авто получил, то умел только колеса менять и бензин заливать. а потом жизнь нагнула хорошенько (когда изза того что сгорел предохранитель я ночевал в Новороссе посреди улицы с открытыми стеклами, потому что не знал что и как поменять и где это расположено :D :D :D :D :D), тут же посмотрел на работу сервисов и решил для себя что нужно самому начинать во всем разбираться.
Каждый раз такое впечатление что на ТАЗах ездим. Сначала пол года доводить до ума плюс еще ковыряться постоянно ))
-
drum, а не думаешь что на этом авто коробас мог уже 4 раза быть поменян ;D
Тада на этой 6 раз:
http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-35852490-USS-Ryuutsu-12346.html
-
Ошибки ошибки у меня на разных диагностиках одна ошибка это датчик, но я то его менял на другой, а эффекта 0, вот вам и ориентируйся по кодам ошибок
Номер ошибки в студию!
P/S - у меня 61, 62, 63 и 65 ошибки - указывают на неисправность цепи соленоидов. Соленоиды поменяли, но как оказалось они были рабочими. Ошибки соответственно не исчезли. Просто ошибки это единственая зацепка, которая может привести к причине неисправности.
-
Номер ошибки в студию!
P/S - у меня 61, 62, 63 и 65 ошибки - указывают на неисправность цепи соленоидов. Соленоиды поменяли, но как оказалось они были рабочими. Ошибки соответственно не исчезли. Просто ошибки это единственая зацепка, которая может привести к причине неисправности.
а проверить линию до соленойдов сложно что ли? ???
я чет не пойму помоему те не кайф машину делать ...
походу ты точно не спешишь ,февраль месяц
Менял масло с заменой фильтра пару недель назад. На магнитике никакой стружки не было - только металлическая пыльца в небольшом количестве. Мастер сказал что все в норме. Вот проводку не проверял. Попробую замеры провести. Спасибо за совет.
-
Уважаемый ROJER, линия до соленоидов в порядке, так как сопротивление соленоидов я замерял на конце шлефа, который в мозг втыкается. С сопротивлениями все в порядке, если не считать отклонение от сопротивления в большую сторону на 3 ома, при допустимых +/- 2 ома. Но это допущение при температуре 20 градусов, а я проверял на горячей еще коробке. Шлейф в поряде, соленоиды в поряде, мозги судя по всему тоже в поряде. Хотя не факт, конечно же. Стоит отметить интересный факт - после обнуления ошибок при первом включении зажигания без запуска двигателя - ошибок нет, при втором включении зажигания - появляется 63 ошибка, при третьем - 61, 62, 63 и 65. т.е я даже двиган не завожу и коробка следовательно не функционирует и соленоиды не переключаются и давление не перепускают. Невероятно просто. На СТО меня послали нах с такими траблами, поэтому пытаюсь разобраться сам...
-
Номер ошибки в студию!
P0720 - No output revolution input
-
Может не в тему,но имеется вопрос для всех,кто в теме
Проблемы с коробкой не случаются вот так спонтанно,может кто вспомнит после чего ЭТО случается(установка сигнализаций,магнитол и т.п).
-
Как ни странно, но случилось после темнота АКПП, через три месяца спустя.
-
Как ни странно, но случилось после темнота АКПП, через три месяца спустя.
А до первой поломки?
-
А до первой поломки?
ничего не делалось с машиной, проездил пол года до поломки. После ремонта как прикурил друга, провода сначала неправильно подсоединили аж машина заглохла, потом нормально и у него нормально завелась.
-
P0720 - No output revolution input
А теперь изучи вот это http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=167.0 и завтра с тебя двузначный код, выявленный по методу скрепки.
UPD - а скорее всего кодЫ
UPD 2 Перевожу мануал:
P0720 - Когда авто движется со скоростью 5 км/ч или быстрее, текущаяя скорость авто сравнивается со скоростью 16 милисекундами ранее. Если задержка превышает заданый уровень система выдает ошибку 42 - неисправность датчика вращения [турбины].
Веротные поломке - датчик вращения, ECU, проводка, neutral start switch.
-
я не злюсь, просто не люблю когда блондинка не умеющая заменить колесо, начинает умничать. :)
1. Это был не совет, а ответ КРЕСТу на его просьбу о мозге. И уж тем более умничать не собиралась. Просто проанализировала всё, что написано про АКПП здесь, сопоставила и сделала вывод (опять же приминительно к случаю КРЕСТа). Для этого можно даже абсолютно не разбираться в автомобилях. Просто многие очень невнимательно читают.
2. Я не блондинка и хватит меня так называть! И колеса я менять умею!
-
не принимай так близко, шаман не в духе был))) попала так сказать под горячую руку))
-
;-) да нормально всё.. трудное детство у меня было - ну не догадались мои родители купить тестер и осциллограф вместо погремушек...
-
;-) да нормально всё.. трудное детство у меня было - ну не догадались мои родители купить тестер и осциллограф вместо погремушек...
это шутко такая, да?
-
Алена, я тебя понимаю-риск. Ни чего страшного. На счет проводки сомневаюсь. Я сильно долбанулся днищем, а оба компьютера, как оказалось, болтались на проводах. Кронштейн откручен был. Думаю его стряхнуло, хотя внешне он целый. Самому разобраться с мануалом тяжело. Комп только на заказ 4000-4500р без возврата. Бъет. Тут кстати интересную закономерность заметил. Утром, как на работу приезжаю задняя идеально включается разок другой, вечером у дома-хрен. Я думал от времени суток зависит, но сегодня в обед на работе сработало 2 раза подряд!??? Подозрения на ЛЭП, которая совсем рядом находится, электро-магнитное поле видать действует положительно!
-
ага - аномальная зона :)
может от температуры окружающей среды?
-
...Подозрения на ЛЭП...
жош!
-
можно я ещё глупость сморозю: под "тестером" вы обычную цэшку что ли имеете ввиду? Ну ОООчень сложный прибор, конечно...
-
Алёнкa, у яндекса или гугла спроси, он тебе всё покажет и расскажет, а дядькам некогда, потому что они заняты решением важных проблем :D
КРЕСТ, я больше склоняюсь к тому что от времени или хз чего повреждены дорожки на плате компа и когда разная температура или влажность всё это хозяйство начинает барахлить из-за плохого контакта на плате :)
стоимость рабочего компа коробаса 1500- 2000 р ,+ доставка :) просто поспрашивай у народа
-
можно я ещё глупость сморозю: под "тестером" вы обычную цэшку что ли имеете ввиду? Ну ОООчень сложный прибор, конечно...
Неееее, под тестером понимается такая палочка белая для опускания в мочу.
-
Неееее, под тестером понимается такая палочка белая для опускания в мочу.
У мну лан тестер есть - такая хрень жёлтая с двух концов кабель проверять. :)
-
Думаешь о ней речь?
-
У мну лан тестер есть - такая хрень жёлтая с двух концов кабель проверять. :)
а у меня эта хрень белая и из двух частей состоит. кнопку нажимаешь и лампочки начинают бегать :D
а ещё ей можно коаксиал прозванивать ;D
-
тестер и осциллограф вместо погремушек...
не пуга меня больше, осцилограф ))) откуда знаешь слова такие ;) :)
можно я ещё глупость сморозю: под "тестером" вы обычную цэшку что ли имеете ввиду? Ну ОООчень сложный прибор, конечно...
да, только это переросло немного в более развитые приборы ...
прибор не сложный, а вот понять мануал и прально замеры сделать, всех почему то затрудняет
-
Вам не стыдно, а? Коршуны ;-(
не пуга меня больше, осцилограф ))) откуда знаешь слова такие ;)
оттуда же, откуда и все остальные. А что так удивляет?
:)да, только это переросло немного в более развитые приборы ...
прибор не сложный, а вот понять мануал и прально замеры сделать, всех почему то затрудняет
а я тут "за всех", значит, отдуваюсь ;-)))
-
а у меня эта хрень белая и из двух частей состоит. кнопку нажимаешь и лампочки начинают бегать :D
а ещё ей можно коаксиал прозванивать ;D
щеглы ))) у меня щас в прихожей флюк лежит DTX-1800 ;) вот недавно ещё оптические насадки к нему прикупили...
-
А я прикупил себе кетайский мультиметр. Даже температуру меряет!
-
А я прикупил себе кетайский мультиметр. Даже температуру меряет!
у меня точно такой же :) только температуру он с потолка походу берет :D
-
А я прикупил себе кетайский мультиметр. Даже температуру меряет!
VetaleG - не пробовал температуру декстрона мерять. Хочелось бы узнать результаты работы радиатора охлаждения (трубочки этой).
-
Если удар - это, как правило, подушка, то как объяснить, что на холодную он есть (сегодня сравнивали с другой машиной, не YRV), а на горячую нет ;-(
Машина стояла на ровном асфальте, уклона не было. Двигатель при переключениях не мечется из стороны в сторону, есть движение вперед-назад с наклоном, и удар при включении только на холодную и только на задней. Никакие лампочки не мигают и задержки нет.
Может, это - есть "начало" всех проблем?
Есть кто-нибудь, у кого на холодную задняя включается плавно без удара, также как и все остальные передачи?
(переключались несколько раз по всем передачам).
-
Зачем включать заднюю передачу на холодную,ведь обороты на не прогретом двигателе не маленькие.
Я и пробовать не хочу.
-
после 5-7 минутного прогрева удар при включении задней тоже есть, а после того, как поездил - нет - не понимаю.. Если подушка порвана, то почему во втором случае она работает, а в первом нет?
-
Алёнка, тебе нужен личный психолог. Он будет тебя гладить по голове, поить зеленым чаем, в общем, усповаивать ;) Не надо так упорно искать подвох в каждой мелочи и мучать себя.
-
я совершенно спокойна и подвохи не ищу, а просто пытаюсь понять - откуда "танцевать".
И, по-моему, задала совершенно конкретный вопрос.
Если что-то сломано - оно не работает в любых условиях.
-
Если что-то сломано - оно не работает в любых условиях.
Ну видишь сама ответила на свой вопрос,значит у тебя все хорошо и не ломай автомобиль
-
ну да, конечно же.. коробку потом поменяю и всего-то.. чего тут беспокоится?.. :-\
-
Алёнка, тебе нужен личный психолог. Он будет тебя гладить по голове, поить зеленым чаем, в общем, усповаивать ;) Не надо так упорно искать подвох в каждой мелочи и мучать себя.
Юра, это пять :D По-русски это правда называется примерно так: не нужно е... делать мозг себе и другим из-за всяких пустяков ;D
-
Юра, это пять :D По-русски это правда называется примерно так: не нужно е... делать мозг себе и другим из-за всяких пустяков ;D
Макс я не сторонник твоей агрессии к Аленке но ты прав +1
-
Mad Shaman, ты сам-то давно здесь глупые и не очень вопросы задавал? Посты свои почитай - освежи память... "Лечить" меня не надо, тем более, что я намного старше тебя и брось свои мальчишеские выпады в мою сторону... Это уже не технический сайт, а какие-то разборки на тему: "Нравится - не нравится"..
Если не можете конкретно ответить на вопрос, то зачем так откровенно наезжать? Просто пропустите тему и всё или дайте ссылку, где, действительно есть конкретный ответ на конкретный вопрос.
Уважайте своих форумчан, пожалуйста, а то получается, какая-то группа сформировалась, которой можно флудить по поводу и без повода, а другим здесь вообще делать нечего..
Вопрос был конкретный: на холодную и при прогреве удар при включении задней есть, после езды нет.
Если дело в подушке (здесь на форуме многократно об этом говорилось), то почему она в одном случае работает, а в другом нет.
То что удар есть, мне потвердил МУЖЧИНА, у которого много было автомобилей, если у вас и это под сомнением!
-
Вопрос был конкретный: на холодную и при прогреве удар при включении задней есть, после езды нет.
Это у многих так. Страшного тут ничего нет. Просто подожди пока двигатель немного поработатет и в АКПП прогреет масло, гидротрансформатор создаст нужное давление для мягкого переключения. Может масло нужно пожиже - не знаю. Короче эта проблема уйдет если машина после ночной стоянки поработает минуту-другую перед поездкой.
-
после 5-7 минутного прогрева удар при включении задней тоже есть...
а что на это скажите?..
то что на холодную удар может быть и почему, Werbus сказал, я всё поняла.
А вот почему на прогретой-то, что такого фантастического с подушкой может происходить, когда машина поездит, вот чего я никак не могу понять.
Масло 5W30.. И коробку перед движением я тоже несколько раз переключаю, как рекомендовалось здесь на форуме...
Сейчас поехать в сервис с этой проблемой - представляю, чего наговорят и в какую сумму это выльется ;-(
-
Ален ты понимаешь что тебя в серьез уже никто не принимает,так как ты пытаешься починить исправный автомобиль.На холодную обороты больше и поэтому тебе кажется что есть рывок,на горячую обороты падают до холостых и все нормально,я думаю что это так,это не значит что я это утверждаю
-
Dor, прочитай, пожалуйста, ещё раз внимательно..
-
Это у многих так. Страшного тут ничего нет. Просто подожди пока двигатель немного поработатет и в АКПП прогреет масло, гидротрансформатор создаст нужное давление для мягкого переключения. Может масло нужно пожиже - не знаю. Короче эта проблема уйдет если машина после ночной стоянки поработает минуту-другую перед поездкой.
я бы добавил к этому высказывание Werbus, нормальному человеку всё стало бы уже давно понятно, особенно когда чёткий и ясный ответ был дан сразу после вопроса.;D
Зачем включать заднюю передачу на холодную,ведь обороты на не прогретом двигателе не маленькие.
Я и пробовать не хочу.
-
Dor
Ален ты понимаешь что тебя в серьез уже никто не принимает,так как ты пытаешься починить исправный автомобиль.
+1
Аленка, продай YRV и купи что-то другое. ;D
-
мда, не заметил про 5-7 минут прогрева,а сколько у тебя оборотов после 5-7 минутного прогрева? и в каком положении стрелка температуры?Я бы на твоем месте сначала встретился бы с кем-нибудь на Ярве,сравнил со своим авто,а только потом задавал вопросы
-
Вопрос был конкретный: на холодную и при прогреве удар при включении задней есть, после езды нет.
дело в давлении
Это у многих так. Страшного тут ничего нет. Просто подожди пока двигатель немного поработатет и в АКПП прогреет масло, гидротрансформатор создаст нужное давление для мягкого переключения. Может масло нужно пожиже - не знаю. Короче эта проблема уйдет если машина после ночной стоянки поработает минуту-другую перед поездкой.
+1
-
to Mad Shaman
не по существу выпад, ещё раз рекомендую прочитать внимательней эту страницу..
Mad Shaman, с этого момента твои выпады в мою сторону я игнорирую.
-
Масло 5W30...
Я же не про масло в двигателе, а про масло автомата! :)
А про взаимосвязь с оборотами всё верно пишут - чем больше обороты, тем сильнее удар при переключении.
Конечно, на новом автомобиле такого может и не быть, но повторю ещё разок свою притчу про забивающейся продуктами износа блок клапанов АКПП. Но, этот вопрос мало изучен на сервис-центрах, им проще предложить поменять агрегат целиком. Поэтому, перед проведением этой профилактики либо надо почитать отчеты в тырнете, либо найти человека который с процедурой знаком и готов повторить её на коммерческой основе :)
И прогрев автомобиля надо не в минутах мерять (потому что зимой дольше, летом меньше), а именно ориентироваться на обороты двигателя.
-
мда, не заметил про 5-7 минут прогрева,а сколько у тебя оборотов после 5-7 минутного прогрева? и в каком положении стрелка температуры?Я бы на твоем месте сначала встретился бы с кем-нибудь на Ярве,сравнил со своим авто,а только потом задавал вопросы
обороты на холостых 700-800, всё остальное в норме... Грею, бывает, и по 10 минут и, как правило, только потом начинаю переключать передачи для прогрева коробки.. Я по стрелке температуры смотрю, когда до середины дойдет...
Staric писал о том, что никаких рывков у него при включении на заднюю нет, уж ему-то я верю и специально попросила другого человека посмотреть мою машину, чтобы исключить свои "глюки"...
дело в давлении+1
Поясните, пожалуйста...
-
Блииин, я пошёл за пивом и чипсами :) фильм судя по всему будет очень длинным и смешным :D
-
to URAN
Dexron III TQ (Castrol) залито (смена частичная, за 3 раза 7 литров, фильтр заменен)
-
Рассуждать о свойствах маслах по рекламе не стану. Из своего скажу что предпочитаю синтетику Mobil1, так как оно обладает повышенными моющими свойствами. При первой заливке может быстро "потемнеть", зато потом прозрачность будет как у прочих масел + очищенные внутренности.
-
Чтобы залить синтетику, нужно было сделать 100% замену масла в коробке через автомат.. Это уже обсуждали..
"...давление в системе смазки АКПП, на задней передаче оно должно в 1.5 раза выше чем на прямых передачах (Цитата: Oleg78)"..
ROJER, ты об этом говоришь? От чего оно может быть низким кроме качества ATF?
PS До смены масла c R, похоже, были те же проблемы. Только я не проверяла многократным переключением, списала всё на то, что после стоянки всегда R с ударом включалась, но машина при этом была ведь прогретой, а я не обратила на это внимание..
Если сделать из всех ответов на мой вопрос вывод, получается следующее:
Вы считаете, что пока у меня удары при переключении на R не появятся в конце поездки или во время, то беспокоится не стоит и это нормальная работа автомобиля?
Подушку при первой возможности проверю, конечно..
-
Чтобы залить синтетику, нужно было сделать 100% замену масла в коробке через автомат.. Это уже обсуждали..
бред какой...
-
не поняла ;-(( разве можно смешивать минералку с синтетикой?
Ну и чему тут удивляться, что новички по нескольку раз одно и то же спрашивают, ведь невозможно понять, где же истина всё-таки?
-
ален, ситуэйшэн такой))) все материалы при нагреве расширяються, из этого мона сделать вывод простой что при прогретой коробке, обьем масла будет чуть чуть но больше чем на холодной, соответственно давление в системе выше. Так же наверняка изношены фрикционы.
Еще один ньюанс, износ/неисправность акпп, всегда проверялась не ударом, а временем вкл задней передачи, толчки это допустимо, время вкл 1сек в среднем, но если ты вкл R проходит 2-3сек и толчок/удар, тогда есть смысл задуматься о том как дальше быть!! Опять же это еще не означает что акпп трындес настал, зачастую обходится заменой масла(не в критических случаях. Делай выводы.
-
Спасибо большое!!! Задержки нет, но подушку, похоже, надо всё-таки проверить..
PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
-
Спасибо большое!!! Задержки нет, но подушку, похоже, надо всё-таки проверить..
PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
Ну вот,наконец-то.Я так уже 1.5 года катаюсь :)
-
PS Пока пользуюсь таким способом: приехав, машину паркую "задом" - ударов нет, а когда уезжаю, через R "проскакиваю" переключение..
А в чем проблема? На "холодную" коробку задняя со стуком включается (при 1200-1400 оборотов). Если на 700-800 оборотах то уже без стука.
Кстати для особо прислушивающихся кроме стука еще доп. звук есть когда обороты двига падают с прогревочных на паркинге до холостых на передаче.
-
так вот в том и дело, что на 700-800 со стуком включается и очень ощутимо, а не на 1200-1400..
Ну раз говорят, что машина исправная, что мне ещё остается делать? аудиоролик что ли записать?..
Ладно, всем спасибо, что хоть что-то пояснили.. Буду надеяться, что это ни во что серьёзное не выльется со временем ;-(
-
так вот в том и дело, что на 700-800 со стуком включается и очень ощутимо, а не на 1200-1400..
Ну раз говорят, что машина исправная, что мне ещё остается делать? аудиоролик что ли записать?..
Будет выходной,наверно запишу видео и выложу.
-
Сегодня еще один электрик смотрел. Сказал, что из-за не корректного подключения сигналки может коробка глючить. Но все оказалось ок. Правда почти весь день задняя работала. П-Ц какой-то!!!