YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Miravod on 26/06/08
-
Вообщем даже на слабеньком териусе у людей летят АКПП, одна из причин насколько я понял это нет блокировки гидро трансформатора...
Вообщем мну было интересно почитать:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,217.0.html
--------------------------------------------------------------------------------
Имеем: при достаточно длительном (от часа) движении со скоростью более 60кмч сильный нагрев пола в районе ног передних седоков. Предположительно изза акпп, которая находится прямо под этим местом пола. Косвенно на это указывает отсутствие на моем авто блокировки гидротрансформатора (у всех так???), что проверено неоднократно, и, как известно, отсутствие блокировки ГДТ приводит к сильному нагреву АТФ и не позволяет длительное движение с высокой постоянной скоростью(это многократно мусировалось в форумах по американцам всвязи с установкой тюнинговых ГДТ без блокировки на АА). А незаблокированный ГДТ это производитель тепла и т.д
_____________________________________________________________________
Что скажите на Яриках также?
-
Я конечно не разбираюсь досконально в устройстве АКПП, но на 90% уверен что блокировка гидротрансформатора там есть. По приведенной цитате могу сказать следующее, на 60 км ч коробка и на ЯРВе будет работать в автоматном режиме, гт не заблокируется - скорость маленькая. Надо хотя б км 70 при условии отсутствия подъема. И сломать ее в таком режиме действительно несложно и на нашей машине тоже. Ехать в затяжной подъем (несколько км) в жару со скоростью 60 км ч.... и превед :)
-
В том то и дело человек говорит , со скоростью БОЛЕЕ 60 км/ч. Может вот в чем кроется причина поломки акпп..
-
у Териоса другая коробка. У него двиг такой же а не коробка
-
Видимо Териосам больше есть нужда в кулере автомата, чем Ярвам.
-
Блокировка в наших автоматах есть. При тапке в пол или не совсем в пол происходит заметное падение оборотов при 110 кмч, если не гнать, то при 70-80... + к тому же на машинах с поперечным расположением двигателя (= и коробки), на скорости коробка охлаждается гораздо лучше.
+ к тому у меня был опыт эксплуатации Ярва в режиме 120-160 кмч 3 часа, заправка, 120-150 кмч 3 часа (это летом в Москву ездил и обратно), зимой ваще из Краснодара гнал...
-
тогда тему можно закрывать..
-
У меня друг эксплуатирует Тойоту Ками 2000г с 2003г,пробежал по Росиии 115 тыщ,эксплуатирует мама не горюй(рыбак,охотник,прицеп со снегоходом,каждый год отпуск в Белоруссию),так АКПП работает как часы.Каждые 25тыщ.км меняем в коробке масло путем обновления.
Вывод: АКПП на YRV давно бы сдохла при такой эксплуатации.
-
там двигатели ведь тоже разные... может и коробки тоже бывают разные..