YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Miravod on 26/06/08

Title: Про териус и коробки....
Post by: Miravod on 26/06/08
Вообщем даже на слабеньком териусе у людей летят АКПП, одна из причин насколько я понял это нет блокировки гидро трансформатора...
Вообщем мну было интересно почитать:
 http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,217.0.html

--------------------------------------------------------------------------------
Имеем: при достаточно длительном (от часа) движении со скоростью более 60кмч сильный нагрев пола в районе ног передних седоков. Предположительно изза акпп, которая находится прямо под этим местом пола. Косвенно на это указывает отсутствие на моем авто блокировки гидротрансформатора (у всех так???), что проверено неоднократно, и, как известно, отсутствие блокировки ГДТ приводит к сильному нагреву АТФ и не позволяет длительное движение с высокой постоянной скоростью(это многократно мусировалось в форумах по американцам всвязи с установкой тюнинговых ГДТ без блокировки на АА). А незаблокированный ГДТ это производитель тепла и т.д
_____________________________________________________________________

Что скажите на Яриках также?


Title: > Про териус и коробки....
Post by: AquaBat on 26/06/08
Я конечно не разбираюсь досконально в устройстве АКПП, но на 90% уверен что блокировка гидротрансформатора там есть. По приведенной цитате могу сказать следующее, на 60 км ч коробка и на ЯРВе будет работать в автоматном режиме, гт не заблокируется - скорость маленькая. Надо хотя б км 70 при условии отсутствия подъема. И сломать ее в таком режиме действительно несложно  и на нашей машине тоже. Ехать в затяжной подъем (несколько км) в жару со скоростью 60 км ч.... и превед :)
Title: > Про териус и коробки....
Post by: Miravod on 26/06/08
В том то и дело человек говорит , со скоростью БОЛЕЕ 60 км/ч. Может вот в чем кроется причина поломки акпп..
Title: > Про териус и коробки....
Post by: URAN on 26/06/08
у Териоса другая коробка. У него двиг такой же а не коробка
Title: > Про териус и коробки....
Post by: dimonkl on 26/06/08
Видимо Териосам больше есть нужда в кулере автомата, чем Ярвам.
Title: > Про териус и коробки....
Post by: Yurz on 26/06/08
Блокировка в наших автоматах есть. При тапке в пол или не совсем в пол происходит заметное падение оборотов при 110 кмч, если не гнать, то при 70-80... + к тому же на машинах с поперечным расположением двигателя (= и коробки), на скорости коробка охлаждается гораздо лучше.

+ к тому у меня был опыт эксплуатации Ярва в режиме 120-160 кмч 3 часа, заправка, 120-150 кмч 3 часа (это летом в Москву ездил и обратно), зимой ваще из Краснодара гнал...
Title: > Про териус и коробки....
Post by: Miravod on 26/06/08
тогда тему можно закрывать..
Title: > Про териус и коробки....
Post by: Werbus on 26/06/08
У меня друг эксплуатирует Тойоту Ками 2000г с 2003г,пробежал по Росиии 115 тыщ,эксплуатирует мама не горюй(рыбак,охотник,прицеп со снегоходом,каждый год отпуск в Белоруссию),так АКПП работает как часы.Каждые 25тыщ.км меняем в коробке масло путем обновления.
Вывод: АКПП на YRV давно бы сдохла при такой эксплуатации.
Title: > Про териус и коробки....
Post by: Miravod on 27/06/08
там двигатели ведь тоже разные... может и коробки тоже бывают разные..