YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: VetaleG on 25/06/08
-
Собственно САБЖ. Кто-нибудь менял мозги коробке передач? С чем это было связано? Был ли достигнут результат?
Причина интереса - родная коробка крякнула, поставил контрактную, на которой начинают проявлятся те же признаки. Количество ошибок в системе стало еще больше (7 ошибок). Вскрыл мозг и обнаружил что пара транзисторов имеют признаки перепайки, возникли подозрения. Возможно ли что причина всех моих бед МОЗГ-УБИЙЦА КОРОБАСОВ? Как его диагносцировать? Вопщем вопросов много, ответов нет...
-
фото выложи куда нибудь.
-
я свой снял, внутри не горелый и не паяный вроде )
если не забирут на днях- пишите в личку)
-
я свой снял, внутри не горелый и не паяный вроде )
если не забирут на днях- пишите в личку)
я тебе уже писал и звонил, так что мозг твой за Виталиком в броне. (я для него узнавал :))
-
У меня на днях решилась проблема. Началось все с того, что после стоянки около 3 дней машинка сразу после пуска встала в аварийный режим с только первой и задней работающими. Притащили в сервис, долго и упорно ковыряли. Выявилось недостаточное напряжение на блоке управления. Вскрытие показало три сгоревших диода - тупо припаяли новые, все заработало. Причину изначальной поломки выявит так и не удалось, возможно где-то попала вода и от этого силовое напряжение пошло не по адресу. Собственно, после всех операций никаких изменений по сравнению с состоянием до поломки не замечено - все работает идеально.
-
У меня на днях решилась проблема. Началось все с того, что после стоянки около 3 дней машинка сразу после пуска встала в аварийный режим с только первой и задней работающими. Притащили в сервис, долго и упорно ковыряли. Выявилось недостаточное напряжение на блоке управления. Вскрытие показало три сгоревших диода - тупо припаяли новые, все заработало. Причину изначальной поломки выявит так и не удалось, возможно где-то попала вода и от этого силовое напряжение пошло не по адресу. Собственно, после всех операций никаких изменений по сравнению с состоянием до поломки не замечено - все работает идеально.
фото не сделал?
-
Неа, чего-то забыл... :(
-
Неа, чего-то забыл... :(
диоды такие чёрнинькие? на нижней стороны платы? это ещё одна болячка ярвы:)
-
У меня на днях решилась проблема. Началось все с того, что после стоянки около 3 дней машинка сразу после пуска встала в аварийный режим с только первой и задней работающими. Притащили в сервис, долго и упорно ковыряли. Выявилось недостаточное напряжение на блоке управления. Вскрытие показало три сгоревших диода - тупо припаяли новые, все заработало. Причину изначальной поломки выявит так и не удалось, возможно где-то попала вода и от этого силовое напряжение пошло не по адресу. Собственно, после всех операций никаких изменений по сравнению с состоянием до поломки не замечено - все работает идеально.
А в каком блоке управления-АКПП или двигателя(мозг)?
И адрес сервиса такого продвинутого можешь сообщить?
-
Я уже как-то писал - у меня было такое же когда машина несколько дней стояла + шёл дождь. Что-то от сырости глюкнуло. Обнулил ошибки снятием клеммы и больше такого не было.
-
диоды такие чёрнинькие? на нижней стороны платы? это ещё одна болячка ярвы:)
точно, они. известно ли, в чем причина?
А в каком блоке управления-АКПП или двигателя(мозг)?
И адрес сервиса такого продвинутого можешь сообщить?
длок управления АКПП. Диагностировал Александр из ДжапАвто на Волгоградке, выдал мне снятый блок, после чего я его отдал приятелю, который умеет электронику паять) Он сказал, что случай несложный, все паяется элементарно. Ну, видимо, надо таки уметь)