YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: new on 14/06/08
-
после подключения неправильно показывает обороты, а скорость вообще не показывает. может, кто поможет(((((
-
какой провод куда подключил?
-
уже разобрался. Привод передний.Скачал инструкцию с апекси ком и подключил по схеме. Единственное ещё не нашел где устанавливается размер колес.... Нужно было только в настройках покапаться))))
-
Инструкция (Мануал) по подключению и настройке Apexi RSM с официального сайта (все на английском языке):
http://www.apexi-usa.com/content/pdf6139.pdf
+ инструкция по установке: http://www.apexi-usa.com/content/pdf6138.pdf
(на сайте ссылка была неправильно указана кстати =)
Я еще выложил эти мануалы к Apexi RSM на английском, постранично в PNG формате.
Apexi RSM (Rev/Speed Meter) Vehicle Specific Wiring Diagram → http://fotki.yandex.ru/users/karma-ru/album/37754/
This wiring diagram booklet is designed for use with the REV SPEED METER 405-A912/405-A916.
Please be sure to read the instruction manual for the REV SPEED METER before performing installation.
(Правда тут инструкции по подключению к Daihatsu YRV не оказалось к сожалению :( )
Apexi RSM (Rev/Speed Meter) Instruction Manual → http://fotki.yandex.ru/users/karma-ru/album/37753/
Product Name: REV / SPEED METER. Product Code: 405-A912 / 405-A916
-
размер колес не выставляется
выставляется только процентная разница установленных колес от стока
эту разницу высчитываешь любым шинным калькулятором, а потом в разделе etc правишь tire
-
По инструкции можно подключить еще дополнительную лампочку для варнинга по оборотам. Т.е. в РСМке выставляешь предположим 6700 RPM - при достижении этого значения загорится лампочка.
-
По инструкции можно подключить еще дополнительную лампочку для варнинга по оборотам. Т.е. в РСМке выставляешь предположим 6700 RPM - при достижении этого значения загорится лампочка.
там ворнинги не только по оборотам кстати 8)
-
Есть еще, но это, мне кажется, не так актуально =)))
-
ну можно на превышение скорости марш траурный прицепить...
-
Господа , может кто нибудь написать что на распиновке K3-VET соответствует
RPM - Engine speed signal
Ground -
Speed - vehicle speed sensor
IG Power -
Meter Signal -
Соответственно вопросы... куда вы цепляли землю и питание. и где датчик одометра ?!!?))) и правильно ли были идентифицированы те 2 контакта .
-
(http://s42.radikal.ru/i098/1004/69/fd6bfb074bb7t.jpg) (http://s42.radikal.ru/i098/1004/69/fd6bfb074bb7.jpg)
-
Я так и не нашел на схеме Meter Signal или его аналогий... Вопрос к сожалению не решен... Yurz ткни пальцем. Ведь ты ставил.
-
Насколько помню (а не помню уже) речь идет об оранжевом проводке - это выход из RSM, например, чтоб при достижении определенной скорости/оборотов включался антирадар или свет фар или еще чего-ньть. Т.е. у меня один проводок остался незадействованным (и свет и антирадар включаются ВСЕГДА)
-
Все подключено. все работает. пошел разбераться с G sensor
-
При попытке замерить мощность . Показывает погоду ))) до 190 киловат )))
Но разгон хороший... 7 - 7.1
Кто нибудь пробовал мерить мощность через него ?
-
пробовали
-
Но разгон хороший... 7 - 7.1
Кто нибудь пробовал мерить мощность через него ?
+1
показывал правдоподобные цифры...
-
При попытке замерить мощность . Показывает погоду ))) до 190 киловат )))
Но разгон хороший... 7 - 7.1
Кто нибудь пробовал мерить мощность через него ?
1) Инициализацию G-sensor-а произведи на ровном участке асфальта.
2) Выставь массу (если сухая масса машины 920кг (а 4wd=980), то с учетом жидкостей {~30kg}, хлама всякого и водятла {~100kg}, бывает еще шумка...). У меня 1150кг стоит.
3) Если колеса не сток - настрой погрешность по шинам (на длинном ровном участке с помощью GPS), чтоб скорость была не по спидометру.
4) Проверь, чтоб главная пара была 100% (ты ж ее не менял)
У меня при давлении 1.3 показывает моЖность до 170 поней при 5700 об (дальше мощность падает до 160-ти), это на 3-й передаче, на первых 2-х мощность ПРИ ОТСУТСТВИИ БУКСА будет меньше.
-
масса 1100 стоит . вроде правдоподобно. К стати в ПТС полноприводной написано 940 Кг. ну у меня по крайней мере...
колеса посчитаны по формуле в мануале..
Самое интересное. пробовали до 100 разгонять... лучшый результат был 7.14 чуть чуть в гору....
разгрузили багажник и все к чертям вместе с сиденьями... результат 7.5 )))) вот такие дела ... были обескуражены.
-
Ибо где-то ложь. Сток 4wd до 100 должно получиться ~8.5 сек.
-
давит 1 кг. самое интересное что при хорошем покрытии подключается задний привод и она буксует всеми 4-мя и едет за 7.1-.7.2 а когда только передний то да... 8 - 8.3
Я очень задумываюсь о подключаемом вручную приводе.. уже заморочил 2-х профессоров в вузе своем .
-
У тебя наверное лошадей 350... а то эвики не буксуют всеми 4-мя, STIхи не буксуют... а у тебя буксует :P.
-
самое интересное что при хорошем покрытии подключается задний привод и она буксует всеми 4-мя
- у тебя что, резина стоит 145/70/13 (грузовой вариант) ? ;)
-
4 докатки :)
-
Ну я не видел. а со стороны сказали. Да и отметины все 4 на асфальте. старт с 2-х педалей. по этому все возможно.
Буксует в смысле срывает чуть сначала. отметины см 15
к стати резина 195.50 р15 AVS Sport yokohama
-
Ну я не видел. а со стороны сказали. Да и отметины все 4 на асфальте. старт с 2-х педалей. по этому все возможно.
Буксует в смысле срывает чуть сначала. отметины см 15
- а ты уже купил ремкомплект для АКПП? Или меху 4ВД? ;D ::)
к стати резина 195.50 р15 AVS Sport yokohama
- попробуй поменять на 205/50/R15
-
Замерил мощность. чуть чуть за 150 . когда как
-
Ну сломаю эту тогда купить надо будет мех 4-вд думаю. но если крутить не до высоких оборотов то проблемы я не вижу. это тоже самое что трогаться в горку. я кручу не далеко. до 2-х тысяч. на холодную 1.5 . про страт с 3 никто не говорит.